Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Сильно постукивает подвеска на кочках, сил больше нет так ездить.
Диагностировал левую ш. опору.
Утром собрался в магазин и ставить потом на даче.
Подскажите какой фирмы брать, чтобы хорошие и как от левака отличить.
Хочется знать, что сейчас в тренде и модно.
Делитесь информацией, короче!
Ваз 21099, карбюратор, если это важно.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
бош - но о-очень дорого...
а по теме - практически все после первой тысячи притираются - пластиковый сухарь к стальному пальцу - и начинаются скрипы, особенно как ни странно на горячую.
скрипят и кедры и треки и какие-то синие - кажется белмаги...
ну бош не решился, поставил дафми, вот прошли пару тысяч - ни намека на скрипы, откручивал от поворотного кулака - плавно двигаются, без заеданий и как бы это описать - прилипаний или залипаний по ходу движения.
и кстати, когда выбирал, заметил, что треки обычно в упаковке отень тугие, а бош так вообще казался б/у, настолько легко вращался и поворачивался, а вот так как у боша я думаю и должно быть
Какая разница, что трек -чемпион, что сток, что другие гарантированно ходят 50 тык. Дальше все люфтят, все.
Меняются просто (это не классика), стоят копейки. в чем проблемы?
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Поршеньковский писал(а):в чем проблемы?
Ну, так первый раз же!
rg-45 писал(а):трек усиленные.на сайте есть про левак.
Нашёл в автопаскере Трек-чемпион(http://avtopasker.ru/goods/7930.htm), на их сайте про левак ничего нет, как отличить не понял
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Поршеньковский писал(а):Какая разница, что трек -чемпион, что сток, что другие гарантированно ходят 50 тык. Дальше все люфтят, все.
Меняются просто (это не классика), стоят копейки. в чем проблемы?
+1
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Поршеньковский писал(а):Меняются просто (это не классика)
А чем на классике не просто???На один болт больше к креплению рычага, Много их на классике поснимал
Родные скрипеть давно начали, лечится смазкой элементарно. Пробег за полтинник уже, в отличном состоянии при этом, хрена там, нет люфта.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Ahmet99 писал(а):Трек-чемпион
Купил пару. Поменял только правую. Через два дня опять зашуршала. надо снова менять, но пока то лень(
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Aндрей писал(а):а по теме - практически все после первой тысячи притираются - пластиковый сухарь к стальному пальцу - и начинаются скрипы, особенно как ни странно на горячую.
скрипят и кедры и треки и какие-то синие - кажется белмаги...
Вранье про скрипы после первой тысячи!!!
Белмаги например уже почти 50 тыр. набегали и не скрипят.До этого заводские тоже не скрипели - тыщам опять же к 50 застучали!
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
projectX писал(а):тыщам опять же к 50 застучали!
Во! Тоже стучит, но проебг не известен.
Завтра меняю
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ahmet99 писал(а): на их сайте про левак ничего нет,
сайт переделали.раньше было.
Burjui
На форуме 15 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
родные прошли больше 100 000 км, поменял на приоровские, когда опоры менял. Так, что на что нарвешся.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
rg-45
перепутал
а так трек усиленые.отлично держат
meet37
На форуме 13 лет
Сообщения: 250
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
поставил себе Hola в желто синей помоему такой упаковке (производитель типа Голландия незнаю как уж на самом деле)...прошел несколько тык уже...пока нареканий нет никаких всё абсолютно ровно
решил их взять после как поставил себе стойки Hola - уж больно понравились - год на них отъездил - нареканий никаких...как новые
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
а родные какие стоят? хотя такие в магазине не найдешь наверное.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
ПОМЕНЯЛ!!!!
В Авто-49 прикупил 2 опоры ТРЕК ЧЕМПИОН УСИЛЕННАЯ,
в картонных коробочках, без болтов и гаек. Гайки и болты купил отдельно
Поставил кузов на чурки и осмотрел шаровые конкретно
левая:
и правая:
Потом снял ту, которая справа:
Оказалась с наклейкой-голограммой "БелМаг".
Состояние её хорошее, так и поставил бы её обратно
если бы не купил уже новую.
Снял, отложил на чорный день про запас.
Потом снял ту, которая оказалась сломана:
Наверно тоже белмаг, они похожи так то, пока качество БелМаг 50/50
http://www.youtube.com/watch?v=f6ouyUte3Ms
http://www.youtube.com/watch?v=G5fDTxyQPrA
Поставил Новые опоры, прикрутил и проехал. Гораздо лучше! Оччень горячо рекомендую поменять/
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
что-то слышал про приоровские опоры, в чем разница с зубильными? ставил кто-отпишитесь
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
вот что нашел в приоре 10 шаровые стоят
Шаровая опора 2108-2904192-01 это заливная опора, а 2110-2904192 закатная (усиленная - кованный корпус). В чем же состоит разница между ними? Только в технологическом процессе, а точнее в заключительной фазе. Подготовка пальца для всех шаровых происходит по одной схеме. Затем все составные поступают на сборку. Заливные шаровые (палец с одетым вкладышем вставляется в нижнюю часть корпуса и накрывается верхней частью) идет на контактную сварку. Закатные же шаровые (палец с одетым вкладышем вставляется в корпус и накрывается крышкой) поступают на закатной станок, где происходит завальцевание (закатка) обоймы в верхней части корпуса. Затем на специальном приспособлении осуществляется проверка всех шаровых на наличие люфта , момента качания и вращения. Второй момент, это так называмый резиновый чехол (пыльник) : для 2108 используется фланцевый, для 2110 - со стопорным кольцом. Эти чехлы используются в зависимости от конструкции шаровой опоры. Третий момент - в заливную шаровую необходимо закладывать смазку под чехол и перед установкой на автомобиль необходимо набить чехол шарового пальца смазкой ШРБ-4, в закатную шаровую смазка наносится на сферическую поверхность шарового пальца перед сборкой, при установке на автомобиль не требует никаких дополнительных операций.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
#МиХа# писал(а):что-то слышал про приоровские опоры, в чем разница с зубильными? ставил кто-отпишитесь
Ставил приоровские шаровые прошлой весной, короче новые купил палец не покрутить так всё мощно сделано, проездил ровно год до этой весны и менял аммортизаторы, как раз удобно шаровые посмотреть, правая была очень плоха, левая нормальная, на всякий случай поменял обе, вот не знаю почему так.
Kontrabas
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: Moscow
Приветствую, ставил всегда Белмаг...последний раз поставил на одну сторону Белмаг на другую Фенокс (ради эксперимента)...езжу уже 80 000 км, вообще конечно менять надо...
Удачи!
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
отсюда главный вопрос: как понять что шаровая опора сдохла не снимая её?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
bibikin писал(а):как понять что шаровая опора сдохла
Первый признак - порванный резиновый пыльник.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
bibikin писал(а): как понять что шаровая опора сдохла не снимая её?
вывесить и между рычагом и ступицей воткнуть монтировку.давить с пристрастием.люфта быть недолжно
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
rg-45 писал(а):вывесить и между рычагом и ступицей воткнуть монтировку.давить с пристрастием.люфта быть недолжно Smile
в фак бы,чтоб по 100 раз не спрашивать)
Ahmet99
Так эротично 412 стоит,зелененький
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы