Страница 1 из 2
JonnyK
Sad
Новенькая 102 - пробег 660 км
залито 113 литров - в данный момент полный бак.
даже если считать что в баке 46 литров, то расход больше 10.
две недельки от роду....
движок больше 3000 вообще не кручу, нои внатяг не езжу -
обороты от 1700 до 2500
ну не нравицца мне такой расход. Пишут люди - тапка в пол и расход 10 литров. Я уже езжу как старик на древнем москвиче))) и все равно жрет сссссс....ка. Покупал ведь машину в том числе и из-за скормного аппетита.
что и где посмотреть???
sincere
Может много ездишь на 1 и 2 передачах (ям много, перекрестков) . У меня в городе 9.5 ..10, вот как за город выедешь - тогда 6...7 литров. Так что медленная езда повышает расход.
kyzmyk
Прально говорят, у меня вот по Московским пробкам тоже 10-11 в городе:( На трассе - зашибись 6-8Smile
Seemann
Двигатель надо раскручивать при разгоне от 3000 до 4000 тс. 'это при спокойной езде. При твоем стариковском стиле изнашиваеться да еще и расход топлива увеличиваеться!
При моем стиле по городу, по АМК максимум 8,6 л/100
Купи журнал Автоцентр там три страницы посвещены этому вопросу.
Статья называеться ТОЧНАЯ ПЕРЕДАЧА.
Евгений Кузнецов
А у меня вот какая ситуевина. Комп показывает мгновенный расход в городе от 7 до 13 л/100км (т.е. в среднем - порядка 10 л/100км), и он же выдает, что проездив 10 км по городу, я трачу 3-4 литра. Скажите, это нормально? Это ж выходит 30-40 л/100км!!! Shocked А на трассе - красота: 5-8 л/100км (тоже по компу). Very Happy Кстати этот же комп показывает средний расход за весь период эксплуатации (700 км) 9 - 10 л/100км.
Zaharushka
JonnyK писал(а):

Sad
Новенькая 102 - пробег 660 км
залито 113 литров - в данный момент полный бак.
даже если считать что в баке 46 литров, то расход больше 10.
две недельки от роду....
движок больше 3000 вообще не кручу, нои внатяг не езжу -
обороты от 1700 до 2500
ну не нравицца мне такой расход. Пишут люди - тапка в пол и расход 10 литров. Я уже езжу как старик на древнем москвиче))) и все равно жрет сссссс....ка. Покупал ведь машину в том числе и из-за скормного аппетита.
что и где посмотреть???



Новая 102 - пробег 1000 км - пока расход по городу (по МК) 10.5 литров, это машина жены, моя 103 с 60 тыс пробега по городу ест 8.5 - 9.5 литров. Я думаю обкатается - там посмотришь. Во всяком случае я бы до ТО1 не заморачивался, а уже после бы контролировал.
Но как симптом: у меня есть на глазах две 093i одна у отца (пробег 13 тыс), одна у знакомого (пробег около 25 тыс) - расход по городу обе дают больше 11 литров - одна с катализатором, одна без. Сервисмены говорят все в порядке, причем от стиля езды не зависит - я со своим стилем на отцовской ездил - получается также около 11 литров.
Анкор
НЕ думай, в прошлом году когда купил тоже самое было, проехал 2.5Тк все стало в норме.
Moscow-driver
Если наа первой передаче тапка в пол, то и расход не 10, а 30 литров. А так на трассе средний расход по компу 6,8 - 7,2 л, причем минимальный расход получается при равномерном движении на 5-ой передаче со скоростью 110 км/ч. (ВАЗ-21113).
Brig
как не парился...все равно по нашим минным полям 10,5- 10,8 литра в городе на сотню кушает
Илкари
эксплуатационный расход и теоретический расход в городе, на трассе - вещи разные.
даже если без пробок учитывайте прогревы автомобиля (двигателя, трансмиссии, салона)
У меня 16V сейчас в городе эксплуатационный расход 10 л/100км.
Пик доходил зимой до 15 л/100км (95 бензин)
Но если МК сбрасывать и считать расход только в поездках то расход будет совсем другой.
На трассе 5-6 л/100км на скорости 90-110 км/ч, на 120-130 км/ч примерно 7 л/100км, в городе 8-9 л/100км.
скорость даю по спидометру, расход по одометру и бензоколонке.
пробег автомобиля 21000км.
ib
Евгений Кузнецов писал(а):

А у меня вот какая ситуевина. Комп показывает мгновенный расход в городе от 7 до 13 л/100км


Нууу.... Либо вы страшно аккуратный водитель, либо не смотрели на комп в момент разгона. Moscow-driver прав, у меня мгновенный расход при разгоне - 25..30 литров. И это зимой на зимней резине, когда тапку давишь аккуратно, чтобы колеса на пробуксовку не срывались.

Евгений Кузнецов писал(а):

и он же выдает, что проездив 10 км по городу, я трачу 3-4 литра. Скажите, это нормально? Это ж выходит 30-40 л/100км!!!


Дык пробки, светофоры... простои-прогревы... Старт-стопный режим. У меня комп отдельно считает средний расход вообще и средний расход в движении. За сегодняшний день, к примеру, эти цифры составляют 13 и 9,4 литров соответственно.
surik93i
На 1 передаче тапка в пол до 40литров доходит.
2 передача - 30л,
3 - 22,
4 - 13,
5 - 12,
вот примерно так.
Кстати зимой расход был 7,5л, а сейчас 8,5л. на сухом асвальте по активнее ездишь, поэтому и больше.
marginal
Мгновенный расход топлива при разгоне на передачах следовало бы увязывать, на мой взгляд,
с достигнутой скоростью на момент измерения, чтобы было понятнее, о чем идет речь.
У меня поначалу на второй тоже 27-28л100 показывал МК-10 при наиболее интенсивном разгоне, теперь снизился до 20-22л100, на третьей - 14-16л100. Правда, при этом тапка весьма далека от пола, поскольку стараюсь работать только с теми прошивками, где можно меньше давить на педаль газа для получения одного и того же результата.
С увеличением открытия дросселя заметно ухудшается "динамика".

К примеру на одной из прошивок машинка шла на 4-й передаче со скоростью 81кмчас
(по мотор-тестеру),расходуя при этом 3,8л100км на дросселе -9%, а на скорости 66кмчас "мотор-тестер" показал расход 3,1л100км при дросселе 6%. Так, если есть желание экономить бензин, следует научиться управляться с педалью газа.
Насчет общего расхода топлива точно не могу сказать, по ощущениям - огромен, то и дело приходится заправляться.
koland
2112, 2001г.в., 82 тык., 16кл. Бензин 95 Москва, расход по городу не превышает 1рубль/км. При поездках по трассе - 0,5 - 0,75 руб/км.
Fox103
Мужуки не парьтесь! У меня сосед аккуратно все записывает, так его 6-ка ваще 20 л/100 км зимой потребляет.
Все познается в сравнении...
NName
поделюсь своим расходом Smile
102, россия-83, пробег 1300

по городу было 9.2 стабильно
сейчас до 10 - связываю с тем, что "русский асфальт" растаял, по городу ездить - сплошной разгон-торможение перед ямами.

мгновенный расход - при разгоне до 20л на 2-3й передаче доходит.
если на 5й держать 90 км/ч - 5,4 л

больше 3000 я естественно не кручу.
Bахтанг
Вот сколько захожу на этот форум, постоянно возникают обсуждения по поводу расхода бензина. Может я что то и не так понимаю но поделюсь своим "расходом":
У меня ВАЗ 21103М 2002 год, Bosh 1.5.4N Евро 3, пробег 35 тык. Так вот, я человек спокойный, но порой наступает "резвое" настроение, а это обычно зависит от положения на дороге - начинаю дотошно крутить двигатель до 5.5 тыс. По вечерам с друганами "гоняемся" - ради спортивного интереса, не часто, но раз 8 в неделю есть !.
В основном двигаюсь по пробкам в Москве (езжу на работу, с работы и в течении дня), в день примерно 70 км. За расходом топлива слежу с момента покупки авто. Несколько раз почитав рассуждения - я тоже решил по возможности как можно точнее определить расход (комп у меня Навигатор GT). И вот что получилось:
Зимой: город: 7.2 - 8.6 на 100
трасса: 6.5 - 8
Лето: город: 6 - 7.5
трассса: 4.3 - 6.3
Всё эти показания я снимал с компа а так же засикал специально по количеству топлива в баке. Показания верны на 95%.
Максимальный расход который я однажды засёк - это было 8.6, когда в Москве были снегопады и Москва просто "стояла". Лью постоянно 95 бензин и на протяжении всей эксплуатации авто, заправляюсь на "Татнефти".
Так что вот... Мне кажется тут не зависит "от тапки" на 100%, всё же железо - оно железо, и зависит всё таки от эксплуатации авто.
Я за своей "ласточкой" постоянно слежу, лучшие ГСМ и расходники - не скуплюсь на "мелочи", ну и как мне кажется - получаю нужную отдачу от неё Smile
Илкари
Уважаемый Вахтанг, расход топлива на трассе 4,3 литра показывали испытатели ВАЗа вне зачета в экоралли среди автожурналистов, причем их машина была специально подготовлена. На стандартных конвеерных машинах журналисты (далеко не чайники) показали минимум 4,6 (средняя скорость примерно 90 км/ч, на каждом спуске глушили двигатель, несмотря на все неровности и ямы на дороге не сбавляли скорость убивая подвеску, почти не нажимали на тормоз). Учитывая одно это в ваши цифры трудно поверить, хотя я понимаю что это невозможно проверить и спорить тут бессмысленно.
Little
На самом деле всё зависит от характера поездок и от стиля вождения...
например бывшая моя машина расход колебался от 8 до 12 литров... заивисимость от характера поездок, если я неделю езжу только с работы до дома и соответственно из дома до работы (20-30 км в день) и еще несколько коротких поездок при минусовой температуре то расход поднимался до 12!!!! (в основном виноваты прогревы и состояние дороги), теперь при длительных длинных поездках по городу... не много светофоров и при езде в день около 60-80 км в день расход падал до 8.5-9 литров!!!
Теперь машину я свою отдал своему брату и ездит на ней он (я купил 10-ку и расходсредний на ней колеблется от 9 до 11 литров по тем же причинам...) Так вот о брате у него несколько другой стиль езды... но думаю характер поездок наверное аналогичен но из-за стиля езды ему расход удалось снизить средний получился окло 7.5- 8 литров ... хотя я таких результатов добивался только летом...

Так что не страдайте.... летом при +30 утром ставишь машину а вечером уезжаешь она даже и до 50 не успевала остыть... вот вам как минимум пол литра на прогрев которые вы потратили зимой чтобы проехать 10-20 км...считайте таких прогревов в 100 км... примерно 4-5... отсюда на прогревы уходит до 2 литров на 100 км...
Plox
По поводу расхода скажу следующее:
1. При обкатке действительно расход до 2.5тыс. выше на 1-1.5л/100км
2. Компьютер расслабляет т.е. у кого он есть видят реальный расход а/м а у кого нет орентируются по залитому бензину. А нас как лохов разводят почти на каждой заправке. ПРИМЕР: по компу потратил 22.6 литра (заливаю под горлышко) заезжаю на заправку перед дальней дорогой и говорю сделайте под горлышко - мне заливают 26.3литра. Спорить БЕСПОЛЕЗНО лучше брать АКМ 8-)
Basil_K
А мне кажется, что все эти данные, выдаваемые компьютерами - зачастую полная туфта. По моим представлениям, компьютер при каждом запуске калибруется по показаниям датчика в бензобаке. А вот показания этого датчика сильно зависят от угла наклона (из стороны в сторону) плоскости, на которой стоит машина. Так что приехав с ровной площадки перед домом и припарковавшись у работы с заездом одним колесом на тратуар - получу гигантский расход по дороге, в вот по пути обратно - получу отрицательный расход бензина...

Такая моя имха.
Wink
Little
Basil_K писал(а):

А мне кажется, что все эти данные, выдаваемые компьютерами - зачастую полная туфта. По моим представлениям, компьютер при каждом запуске калибруется по показаниям датчика в бензобаке. А вот показания этого датчика сильно зависят от угла наклона (из стороны в сторону) плоскости, на которой стоит машина. Так что приехав с ровной площадки перед домом и припарковавшись у работы с заездом одним колесом на тратуар - получу гигантский расход по дороге, в вот по пути обратно - получу отрицательный расход бензина...

Такая моя имха.
Wink



Ну тут ты не прав. При расходе не учитывается количество топлива в баке... БК в основном считают по количествам и длительности импульсов форсунок... естественно будет разброс в значениях из-за производительности форсунок, но подкорректировать можно!!!

И так получаем простую мат задачу, зная давление, производительность форсунок, время и количество импульсов узнаем количеству впрыскнутого бензина... вот тебе и расход... километраж берется с ДС...

Единственно так же надо и откорректировать эти значения... т.к. стандартно в БК заложены средние значения давления, производительности форсунок ит.д.... а на каждом конкретном авто они разные!!!
Илкари
Я сделал так: несколько раз заливая полный бак мерил километраж, расход бензина по залитому в АЗС и показания МК, в итоге пришел к константе занижения расхода МК =1,1185. Умножая данные МК на этот коэффициент получаю точное количество израсходованного бензина и расхода топлива л/100км.
Кстати когда я в почти пустой бак заливал под горловину, то АЗС показывала количество залитых литров =46, есть над чем задуматься.
Plox
Илкари писал(а):

Я сделал так: несколько раз заливая полный бак мерил километраж, расход бензина по залитому в АЗС и показания МК, в итоге пришел к константе занижения расхода МК =1,1185. Умножая данные МК на этот коэффициент получаю точное количество израсходованного бензина и расхода топлива л/100км.
Кстати когда я в почти пустой бак заливал под горловину, то АЗС показывала количество залитых литров =46, есть над чем задуматься.




Вот именно что "ПОЧТИ" а на десятках это 4-6 литров в результате получаем бак 50-52литра а по паспорту 43 и горловина макс. 1.5л!!!
SergTel
Некоторые заправки перешли на новый стиль измерения по удельному весу, а не обьему отсюда и показания залитого бензина зимой до 1 на 10 литров
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы