Страница 1 из 3
sitrik
Всем привет! Вот на форуме есть ветка Выбор иномарки после Лады. У меня ситуация с точностью наоборот! Последние 5 лет ездил на Ситроен-С4. После 100тыс. пробегр ситр просто стал сыпаться на глазах: начало померать по очереди все: стартер, гена, стойки, гидротрансформатор (у меня был автомат), всевозможные датчики, кондей, побежал антифриз, двигло стало жрать масло, и т.д., т.д., т.д., а под конец вдруг лопнул свежий ремень ГРМ со всеми вытекающими и ценой вопроса в 65 тыров. Только сделал, и хотел продать-на трассе хлопает колесо и я оказываюсь в глубоком кювете, и машина.... восстановлению не подлежит. (сам я отделался только синяком на пол лица от подушки).
И вот, имея на руках кол-во денежных знаком размером только на десятое семейство не младше 2004г (а лезть в кредит категорически не хочу!) пришлось выбирать что-то лучшее из худшего... facepalm 3 недели искал... Блин, одно гнильё, да еще пережившее не одну серьезную аварию!!!
Наконец выбор пал на ВАЗ-21102 1999г/в 1,5л 8-клап. инж. 130тыс пробег реал.
При своем лохматом годе машинка не битая и не гнилая, сделан хороший антикор. Плюс все есть (сига с а/з, приличная музыка, проклейка, и т.д.). Новые амморты Koni. Однако убран лямбда, так что получилось евро-1.
Была конечно целая кучка мелких косяков, но купив нужные запчасти мой кошелек абсолютно не ощутил потерь (по сравнению с Ситроеном)!
Да, конечно же было ощущение по началу, что пересел с дивана на табуретку... но сейчас привык. Очень напрягают слух какой-то бряк сзади (пока на яму не загонял, скорее всего крепеж глушака), а так же дребезжание ручки КПП при езде на пониженных при оборотах около 3000. (на форуме прочитал, что это болезнь всех десяток, но стопудового и надежного способа лечения так и не увидел). И руль блин "крутить" надо, гидрача то нет cry По управляемости на дороге конечно с ситром не сравнить, что уж тут говорить... nea Да и кондей по-русски, в виде открытых окон Smile Ну да ладно, на Урале лето короткое.
Так что в серьёз стал задумываться о том, чтоб подкопить денег и купить Приору или сто-то из той же оперы, дабы получить безопасность (аирбэг, АВС) и комфорт (ГУР и кондей). При нормальной езде и ТАЗ может служить долго!!! А иномарка за эти деньги? Она хороша только по началу. А далее, как говорил Генри Форд: Я делаю машины только потому, чтоб потом продавать на них запчасти. А запчасти на дешовые ино - ох как недешевы! Достаточно просчитать стоимость 1 км пробега, чтобы понять, что езда на Ладе обойдется дешевле езды на бюджетной ино.
Цифра
Люблю байки, отмечусь в ветке.
papa_dima
sitrik
Ну если дизайн тебя мало волнует, то Гранта-люкс - твой выбор.
Она щас в тренде.
Но это если совсем, совсем дизайн не волнует... Smile
Ватыт
Че то не верится, что после с4 обслуга бюджетки будет в тягость. Если ты на 60 штук движок починил даже.
Dяdя177
sitrik
Добро пожаловать,аналогичная ситуация была и у меня,только я её не скидывал в кювет а слил вазоводу пока он был в эйфории ROFL
Цифра
Dяdя177 писал(а):

sitrik
Добро пожаловать,аналогичная ситуация была и у меня,только я её не скидывал в кювет а слил вазоводу пока он был в эйфории ROFL


Тема есть на форуме? Почитал бы.
sitrik
Ватыт писал(а):

Че то не верится, что после с4 обслуга бюджетки будет в тягость. Если ты на 60 штук движок починил даже.


а куда мне было деваться? Кто бы у меня купил машину не на ходу? Пришлось раскошелиться на 60 тыров. А что можно сделать с десяткой за эти деньги? Даже представить трудно hehe А для того же акцента или логана - на 60 штук особо не разгуляешься, причем плановое ТО на том же акценте стоит немного даже дороже, чем на С4 (приятель покупал акцент в то же время).
sitrik
papa_dima писал(а):

sitrik
Но это если совсем, совсем дизайн не волнует... Smile


согласен на 100%, дизайн вообще нельзя назвать дизайном. Один вид сзади чего стоит! Ужос...
lml-83
Hexff писал(а):

Тема есть на форуме? Почитал бы.


+1
Ватыт
sitrik
И не в таком состоянии покупают. Ты по любому эти деньги не отбил, я думаю
Mihalych78
Полиман тролит? 63
O Michl
facepalm Админы, перенесите в курилку.
Dяdя177
Hexff
Темы нет,писать много не люблю,но суть в том что брал не новую стала сыпаться жуть facepalm ,одно делаешь тут же другое приходится ремонтировать,при чем в случае как с вазиком на коленке не починить ездил в специализированный сервис,а это запись на ремонт,время,деньги.
А так иношмарка это класс Good ,торпеда не гремит,на дороге как влитая идёт,климат-контроль весь электро-пакет.багажник удобный всё для человека. rlzz
Бермадей Кукуевич
facepalm бредятина какая-то... Или ситроен реальное Г-но.
SM23
Бред какой-то.....люди по 8 лет ездят и нихрена не сыпится, а тут засыпалось у него.....обслуживать-то не пробовал, ТО там и т.д.? Хоть и не люблю французов, но даже такое-перебор.
Ватыт
Виртуалы атакуют
Mihalych78
SM23 писал(а):

Бред какой-то.....люди по 8 лет ездят и нихрена не сыпится, а тут засыпалось у него.....обслуживать-то не пробовал, ТО там и т.д.? Хоть и не люблю французов, но даже такое-перебор.



у нас наработе сисаадмин такое купил б/у
наипался попервой с новинкой
бабок вбухал чтоб ездить начать
SM23
Mihalych78 писал(а):

SM23 писал(а):

Бред какой-то.....люди по 8 лет ездят и нихрена не сыпится, а тут засыпалось у него.....обслуживать-то не пробовал, ТО там и т.д.? Хоть и не люблю французов, но даже такое-перебор.



у нас наработе сисаадмин такое купил б/у
наипался попервой с новинкой
бабок вбухал чтоб ездить начать

Сисадмин и авто вещи несовместимые
Jackal
Ватыт писал(а):

Че то не верится, что после с4 обслуга бюджетки будет в тягость. Если ты на 60 штук движок починил даже.


Знаешь, я читал в АР ресурсные тесты авто (под конец их бьюит по методике RCAR и подсчитывают стоимость восстановления). Результаты заставляют задуматься. Вывод таков, что многи "бюджетки" обходятся очень дорого. Лично меня впечатлила Альбея и китайский Гелли.
Цены на з/ч вполне взрослые, а заложенный ресурс и качество не слишком высоки. Вывод - "мы не настолько богаты..."
pivinik
Jackal писал(а):

Лично меня впечатлила Альбея и китайский Гелли.
Цены на з/ч вполне взрослые, а заложенный ресурс и качество не слишком высоки. Вывод - "мы не настолько богаты..."


У меня братан брал себе Albea 1.4 2007 года. Получилось чисто случайно: один чел купил себе его новый в Москве и погнал... на родину Smile ; по дороге на трассе не справился с управлением и улетел волчком с нее. В итоге в тачке целыми остались только правые две двери. facepalm
Вообщем купил ее мой братан за копейки...
Кузовщина на нее очень дорогая, а так же некоторые отдельные запчасти. Но кое что подходит от других фиатовских моделей типа "Палева" и "Дубла".
В прошлом году в конце лета эксплуатация этого Фиата закончилась на отметке 200 тыков (!). Кроме расходников поменяли за этот период: сцепление в сборе, подшипники ступиц, "гранаты" шрусов, передние стойки (сказались последствия дтп). Бартан осталься тачкой очень доволен.
ЗЫ. Может, конечно просто повезло. Pardon
anykey
SM23 писал(а):

Сисадмин и авто вещи несовместимые




да нет - нормально Smile
Serge!
anykey писал(а):

SM23 писал(а):

Сисадмин и авто вещи несовместимые




да нет - нормально Smile


правильный сисадмин прав не имеет supercool
Yoga
Добавлю что знаю про Альбею. У тётки она самая, лет 5 ей щас, когда было 3 года, машина начала тупить и есть бензин как танк, так не нашлось в Рязани ни одного мало-мальски годного для диагностики машины сервиса, пришлось её гнать в Москву черепашьим шагом. Это было супер, особенно когда вернулись в Рязань, пропавшая после сервиса тупизна опять появилась. итог - 3 поездки на 200км на диагностику, но вроде всё сделали.

В прошлом году попала эта машина в аварию, и цена запчастей и их "доступность" тоже впечатлили. Сейчас машина уже восстановлена по страховке, но до сих пор не могут найти пластиковую решётку перед радиатором, оригинал 7тыс стоит, а на разборках нет, машина довольно редкая. Нафиг!
Мr. Black Star
sitrik писал(а):


Наконец выбор пал на ВАЗ-21102 1999г/в 1,5л 8-клап. инж. 130тыс пробег реал.
При своем лохматом годе машинка не битая и не гнилая, сделан хороший антикор. Плюс все есть (сига с а/з, приличная музыка, проклейка, и т.д.). Новые амморты Koni. Однако убран лямбда, так что получилось евро-1.
Была конечно целая кучка мелких косяков, но купив нужные запчасти мой кошелек абсолютно не ощутил потерь (по сравнению с Ситроеном)!


Про ситрик это ты в газетёнке прочёл школота, hehe или родительский разбил?
Какая лямбда какое евро, это машина 99 года под нормы россия-83 hehe
Нормы евро-2 когда появился один дк и нейтрализатор в РФ ввели году так в 2005,а производство 10-ки с таким как у тебя двиглом было прекращено в 2004. Ну а мелкие косячки это дырки в полу, ржа по низу дверей и аркам. Пиши исчо. pst

sitrik писал(а):

А запчасти на дешовые ино - ох как недешевы! Достаточно просчитать стоимость 1 км пробега, чтобы понять, что езда на Ладе обойдется дешевле езды на бюджетной ино.


Это ве бест я плакал. pst
Хороший тролинг, молодец копи на флагман. pst
Jackal
Black Star писал(а):

Нормы евро-2 когда появился один дк и нейтрализатор в РФ ввели году так в 2005


у тестя была 10-ка 2002 года (16 клоп) там был ДК и катализатор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы