Значит проблемы были такие - вторая передача вылетала еще с момента покупки авто (3,5года), передняя подвеска столько же времени убитая вхлам, ну и главный виновник того, что я полез в машину - сцепление, которое начало буксовать со страшной силой и два передних умерших ступичных подшипника (год катался со звуком взлетающего самолета).
крепкие же у вас нервы...
3.5 года откатал, решил посмотреть как устроенно телик если заварить то рядом пойдет новая трешина, надо что приваривать, по рейки докрути руль до упора и потяни провернеться или нет, пыльник менять и смазки накинуть, что за датчик это датчик КВ только на КПП стоит, авто карб или инж? Если карб выкень его нх не надо, про шпиль болгаркой надрез вдоль гайки шпиль вырвать и новую приварить добротно. Кто там тебе капиталил монтировкой из трахнуть, болты маховика на фиксатор резьбы сажаються и определенным моментом затягиваються. В попу такую капиталку их хлама собрали и даже не закрутили
С вазом не когда не расслабишься он будет с тобой везде и даже во сне не покидая тебя и твои мысли,вот что тебе надо варить туда
Вот по маховику у меня есть один вопрос. На старом есть какой то штифт
а на новом такого нет. Он для чего нужен, какая роль у него?
машина экспортная, значит к мозгам под пассажирской сидушкой провод должен идти. Теперь понял для чего штифт на маховике этот - для этого датчика, да?
В прошлом году полгода и более 10тыс.км проездил с дико хрустящим правым ШРУСом и ничего... потом тупо поменял два привода всборе
так и не понял у тебя коммутатор обычный стоит в моторном отсеке или блок под сидушкой? Трамблер обычный? Это датчик ВМТ(верхней мертвой точки) 1 цилиндра для МПСЗ(блок под сидушкой), если МПСЗ то мотор может и не заработать без штифта в маховике и датчика
Комутатор обычный стоит, трамблер тоже
Значит проблемы были такие - вторая передача вылетала еще с момента покупки авто (3,5года), передняя подвеска столько же времени убитая вхлам, ну и главный виновник того, что я полез в машину - сцепление, которое начало буксовать со страшной силой и два передних умерших ступичных подшипника (год катался со звуком взлетающего самолета)
Второй вопрос: если откручу опору, что дальше с этой шпилькой делать? Тупо по кругу обварить? Там вообще шпилька или болт какой нибудь выходящий в салон - кто знает?
каким усилием откручивались оставшиеся болты, приготовился к проблемам по доставанию поломаного из коленвала.Скинув маховик вижу пару мм торчащего из коленвала остатка болта. Дай думаю попробую плоскогубцами захватить и ... выкрутился вообще легко, я даже и не ожидал
Задний сальник коленвала был поменян на ROSTECO
Вот еще наткнулся на пару проблем. Трещина рядом с правым крабом. Просто заварить или что то еще сделать.
Ну и треснувший пыльник рулевой... Только в районе тяг. Чем грозит что я с таким пыльником больше года проездил
По вилке сцепления и выжимному подскажет кто?
Значит проблемы были такие - вторая передача вылетала еще с момента покупки авто (3,5года), передняя подвеска столько же времени убитая вхлам, ну и главный виновник того, что я полез в машину - сцепление, которое начало буксовать со страшной силой и два передних умерших ступичных подшипника (год катался со звуком взлетающего самолета). Ну а так как научен горьким опытом посещения разных сервисов и озвучкой там разных негуманных сумм за ремонт, то решил сам все сделать, тем более пылится диплом автослесаря 3 разряда полученный 15 лет назад
Не уважаешь ни себя, ни свою машинку...
Машину жалко... Тебя - нет...
Может кто еще столько же вваливает в машину,а?
Блин, в эту машину вкладывается по мере сил
Комутатор обычный стоит, трамблер тоже
ВМТ(верхней мертвой точки) 1 цилиндра для МПСЗ(блок под сидушкой)
Я
только по части доработак слава богу
Блин, ты шо, про мою машину пишешь...???
Всё, всё... Беру свои слова обратно...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы