Страница 1 из 2
Танкист54
Владельцы гранты отзовитесь. Как вы узнаете, что двигатель прогрет? Указателя температуры ведь не предусмотрено. В голову приходит только что по тахометру.
Darkon
завел и поехал, зачем прогреватЬ? Зимой поторохтел пару минут и поехал.
TDream
+ первые пару км не наваливать на тапку
nestor
ну как бы и бк поставить сам бог велел. чтобы не платить постоянно за диагностику!
Танкист54
Я тож планирую брать гранту, обязательно бк воткну. Жаль там один отсек под мафон.
ms_2007
Танкист54
полочку над магнитолой режут, и ставят диновый БК, мультитроникс, например. Или бк Штатовский в форме кнопки обогрева заднего стекла http://shtat.ru/produkt/x1-granta/ .
Танкист54
Фигасе, на компы то очередь. Не раньше октября появятся. Гранты сейчас тоже по предзаказу?
Танкист54
Поставил комп Multitronics VC731. Температуру двигателя держится в районе 80С. Маловато вроде? Неужели термос бракованный?
d.dmitry
Танкист54 писал(а):

Неужели термос бракованный?

Я читал что там термосы какие-то заморские, мож так задумано, на гранто-форуме надо смотреть.
Танкист54
термос прамо с немецкого пластика басф, резинки швеция болты еще че-то там. а про температуру открытия ничего не написано
Пeтpoвич
Танкист54
ну так я это видел. там про температуру ни слова. Сколько у тебя в движении температура по уникомпу?
Serge!
у коллеги на гранте тоже 80 по БК. У меня и на калине по трассе не многим больше, если не топить или притормаживать движком. Если ехать поактивней - ближе к 90.
Танкист54
Я на десятке два раза термос менял, только третий термос нормально заработал. Т.е. 87 градусов в самый лютый мороз.
Пeтpoвич
Цитата:

Итак. Только что из гаража. Был проведен разбор термостата с анализом и выявлением причины поломки и поиском выхода из сложившейся ситуации...
К сожалению причину поломки уже написали выше и она полностью совпадает с моим вердиктом...под действием темных сил пластина прогибается (в моей даже образовалась трещина)
и выскакивает из пазов корпуса - термостат саморазбирается и лежит в нутри корпуса и открваются оба круга охлаждения. Причем не исключен косяк изготовителя, так как балончик термоэлемента не фиксируется в осевом направлении замочной пластиной.

а вот и про выход... в замен родного термоэлемента был установлен термоэлемент 21082
и о чудо!!!! Темостат заработал как надо, а вентилятор не включился вместе с запуском двигателя!!!! Пришлось правда очень долго ждать пока он все таки включится, но и с этим проблем не было, включился и выключился как надо... Осталось только решить вопрос почему все таки горит ДЖЕКИ ЧАН! Сейчас машина остывает, а вечером будет проведен еще один тест термостата.... Прикладываю фотографии злопалучной детали))


там же вычитал...
Цитата:

на корпусе написано температура 85 градусов

multitronics
Танкист54 писал(а):

Я тож планирую брать гранту, обязательно бк воткну. Жаль там один отсек под мафон.


Можно и так поставить с некоторыми доработками: http://granta-club.su/viewtopic.php?f=27&t=761&start=140
Танкист54
Да я уже купил VC731. Но есть проблеммка, компьютер периодически теряет связь и выключается. По сему не могу точно откорректировать показания.
multitronics
Танкист54 писал(а):

Да я уже купил VC731. Но есть проблеммка, компьютер периодически теряет связь и выключается. По сему не могу точно откорректировать показания.


Скорее механический неконтакт. Проверьте шлейфовый разъем втыкающияся в вилку ОБД2.
gin88888
Про термосы - может элементы расчины на меньшую температуру открытия. У коллеги был пежо европеец, так он на 70С термос открывал.
Darkon
gin88888
мне тут сказали, что на гранту идут 80С термосы. Точно это или нет сказать не могу, сам не видел. Но владелец гранты мне это сказал, ранее калиновод.

Зы на калину 85С термосы идут.
yurec
У меня на Приоре 2010 года тоже термос на 80 гр., прошлой осенью решил его поменять, но новый оказался такой же. При движении рано или поздно температура становится 80 гр, независимо от забортной температуры.
Танкист54
У меня также 80-82 по бк с новья
multitronics
Обновление для протокола М74CAN (доппрошивка е32BR):

Добавлена полная диагностика АБС8/9 (16 параметров) с меню «Индикация пробуксовки».

Цитата:



Скорость переднего левого колеса

Скорость переднего правого колеса

Скорость заднего левого колеса

Скорость заднего правого колеса

Статус ПЛ впускного клапана

Статус ПЛ выпускного клапана

Статус ПП впускного клапана

Статус ПП выпускного клапана

Статус ЗЛ впускного клапана

Статус ЗЛ выпускного клапана

Статус ЗП впускного клапана

Статус ЗП выпускного клапана

Сигнал электродвигателя насоса

Статус реле клапана

Статус заполнения гидросистемы

Размерность шин

И дополнительные параметры ЭБУ (около 200 штук) для М74CAN :

Цитата:



ТОЖ

обороты

скорость

Уоз

Впрыск

ДПДЗ Положение дросселя

ДППА Положение педали

Относительное заполнение воздухом

Расход воздуха

Заданн знач Клямда

ДК1

Период сигнала ДК1

ДК2

Коэф коррекц впрыска

Фактор высотной коррекции

Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя

Мультипликативная коррекция смеси самообучением

L-часть регулирования по ДК2

Фактор старения нейтрализатора

Расход топлива

Твв

Коэф продувки адсорбера

Концентрация топлива в адсорбере

Отскок УОЗ по детонации

Желаемые обороты ХХ

Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента

Нормальная утечка воздуха через дроссель

Потребность в моменте для регулирования ХХ l часть

Потребность в моменте для регулирования ХХ PD часть

ТОЖ при пуске

флаги1

Проверка нейтрализатора завершена

Проверка системы улавливания паров бензина завершена

Проверка ДК1 завершена

Проверка ДК2 завершена

Контроллер обучен

Контроллер не заблокирован

Обход пройден

Пароль обхода запрограммирован

Ошибка связи с иммобилайзером

Быстрый старт разрешен

Реле Бензонасоса

Педаль тормоза

Педаль сцепления

Запрос вкл кондиц

Вкл кондиц

Флаг высокого давлеения в системе кондиц

Вент1

Вент2

Холостой ход

Признак обогащения по мощности

Продувка адсорбера активна

Готовность ДК1

Флаг обратной связи по ДК1

Готовность ДК2

Флаг обратной связи по ДК2

Признак разрешения адаптации топливоподачи

Отсечка топлива

Контроль детонации активен

Динамический счетчик не равен нулю

Обнаружение пропусков зажигания приостановлено

Признак обнаружения неровной дороги

Контроль регистрации функциональности активен

лампа СЕ

Время работы

АЦП датчика температуры охл. Жидкости

АЦП датчика температуры воздуха на впуске

Период для датчика массового расхода воздуха

АЦП датчика положения дросселя 1

АЦП датчика положения дросселя 2

АЦП датчика положения педали газа 1

АЦП датчика положения педали газа 2

АЦП ДК1

Сопротивление ДК1

АЦП ДК2

Сопротивление ДК2

АЦП датчик детонации

Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 1

Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 2

Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 3

Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 4

Отскок УОЗ при детонации для цил 1

Отскок УОЗ при детонации для цил 2

Отскок УОЗ при детонации для цил 3

Отскок УОЗ при детонации для цил 4

Базовый УОЗ

Максимальная задержка УОЗ

Параметр адаптации демпфера в диапазоне 1

Параметр адаптации демпфера в диапазоне 2

Параметр адаптации демпфера в диапазоне 3

Параметр адаптации демпфера в диапазоне 4

Счетчик пропусков в цил 1, влияющих на токсичность

Счетчик пропусков в цил 3, влияющих на токсичность

Счетчик пропусков в цил 4, влияющих на токсичность

Счетчик пропусков в цил 2, влияющих на токсичность

Суммарный счетчик пропусков , влияющих на работу нейтрализатора

Флаги1

Запрет распознавания, обороты меньше минимальных

Запрет распознавания, обороты больше максимальных

Запрет распознавания, изменение нагрузки

Запрет распознавания, изменение динамики движения

Запрет распознавания, нагрузка меньше порога

Условия отключения топливоподачи

Распознавание пропусков не приостановлено

Обучение в диапазоне 1 завершено

Обучение в диапазоне 2 завершено

Обучение в диапазоне 3 завершено

Обучение в диапазоне 4 завершено

Счетчик пропусков в цил 1 за текущую поездку

Счетчик пропусков в цил 2 за текущую поездку

Счетчик пропусков в цил 3 за текущую поездку

Счетчик пропусков в цил 4 за текущую поездку

Сервисные записи

Идентификационный номер автомобиля /Первый символ строки

Дата изготовления автомобиля Первый символ строки

Код мастерской или номер тестера

Серийный номер двигателя

Суммарный пробег автомобиля

Суммарный расход топлива

Суммарное Время работы двигателя

Время работы с превышением температуры ОЖ

Время работы на заниженных УОЗ

Число попыток запусков двигателя

Число успешных запусков двигателя

Время работы с превышением частоты вращения

Время превышения скорости при обкатке 1

Время превышения скорости при обкатке 2

Время работы без датчика скорости

Число отключения клеммы 30

Время работы с пропусками зажигания

Время работы без датчика детонации

Время работы без датчика кислорода

Время работы с включенной лампой MIL

Изменение сервисных записей

Паспорт

Идентификационный номер автомобиля информация может быть записана производителем автомобиля.

Номер по каталогу автопроизводителя

Код ЭБУ поставщика

Код программы ЭБУ поставщика

Система или тип двигателя

Код мастерской или номер тестера информация может не указываться;

Дата программирования или производства ЭБУ

Идентификатор ЭБУ

Серийный номер кузова

Серийный номер двигателя

Дата изготовления автомобиля

Иммобилизатор

Номер версии ЭБУ поставщика

Версия программы ЭБУ поставщика

Номер утверждения



Теперь все доппараметры в отдельном меню в дисплее ТО.
Darkon
multitronics писал(а):

Добавлена полная диагностика АБС8/9 (16 параметров) с меню «Индикация пробуксовки».


не подскажешь, можно как-то через диагностику АБС выявить, что зад схватывается быстрей?
Или это по датчикам скорости колес глазами смотреть... ток это не улавить наверно будет.
Rover_61reg
TDream писал(а):

первые пару км не наваливать на тапку


При оборотах 1500 на первой скорости по рзбитой дороге ещё и тормозить придётся...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы