Страница 1 из 4
dr-evil
2109, карбовый двиг 21083
Имеется новое: распределитель зажигания, датчик холла, коммутатор, катушка зажигания, купольный насос
Карбюратор настроен, клапана выставлены спецом на Самойлова.
Т.к. некоторое время ездил с пустым расширительным бачком - теперь двиг греется чуть за 90, когда раньше 90 был предел.
Кроме того, были недавно заменены:
тормозные шланги с трубками (все), барабаны+колодки сзади.
(до замены тормозов - проблемы не было)

Имеется следующий эффект:
на холодную заводимся и едем, все ок.
как только прогреваемся до 90+ - глохнем при попытке тронуться. В фильтре тонкой очистки - пусто.
Если остыть - то заводимся и едем.

Кто виноват и что делать?
Алексей462
dr-evil
Бензонасос,новый не значит хороший.
kazak1102
dr-evil писал(а):

Имеется следующий эффект:
на холодную заводимся и едем, все ок.
как только прогреваемся до 90+ - глохнем при попытке тронуться. В фильтре тонкой очистки - пусто.
Если остыть - то заводимся и едем.


Бензонасос смотреть... Либо вылет штока мал, либо клапан с нагревом перестаёт выполнять свою работу...
kazak1102
dr-evil
Смотри в карбовом ФАКе про бензонасос...
andreyal553
Бензонасос. Полить водичкой. И ехать дальше, пока вновь перегреется. Снова водичкой..... И так до замены бензонасоса.
lagoda
dr-evil писал(а):

купольный насос


если это бензонансос, то он должен работать, а не просто быть новым
+10 ко всем советам
dr-evil
Поковырялся еще, заменил термопроставку и шток, шток кстати нормальной длины (одинаковой с 2мя купленными)

Результат нулевой.
Купить еще один бензонасос? Smile
Алексей462
dr-evil
Бензонасос пекар или дааз?
dr-evil
Алексей462 писал(а):

dr-evil
Бензонасос пекар или дааз?


дааз, он же купольный
dr-evil
собрано оно вот так:
двиг - толстая прокладка - термопроставка - тонкая прокладка - бензонасос.
Так было собрано изначально, как машина досталась.
Yurik 999
dr-evil
А должно быть КВА - тонкая прокладка - термопроставка - прокладка, которая подбирается по толщине для регулировки вылета штока насоса. Минимальный вылет указан в "Мурзилке", как и все выше lol1
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html

Учи мат.часть supercool
dr-evil
сегодня во время опытов помер термостат...
bin564
Походу тепло от мотора передается насосу и диафрагма теряет свою упругость и не качает
вообщем нужно засунуть теплоизолирующую прокладку правильно чтоб тепло не передавалось насосу
kazak1102
bin564 писал(а):

Походу тепло от мотора передается насосу и диафрагма теряет свою упругость и не качает


Чушь... Либо вылет штока регулировать, либо клапана глючат...
bin564 писал(а):

вообщем нужно засунуть теплоизолирующую прокладку правильно


Как её можно засунуть НЕ правильно, не подскажешь...???
dr-evil
kazak1102 писал(а):

dr-evil
Смотри в карбовом ФАКе про бензонасос...


Смотрел...???
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
Не важно, как оно тебе досталось... Проверить надо...
Алексей462
dr-evil
Может стоит попробовать пекар.
Yurik 999
kazak1102
Петрович, а сам как думаешь? Если он насос поменял, длинну штоков сравнивал и при всем этом старый набор прокладок оставил. facepalm
Алексей462
Пекар еще более чувствителен к не правильной регулировке вылета штока, а именно его то ТС и не проверял. Pardon
dr-evil
Yurik 999 писал(а):

kazak1102
Петрович, а сам как думаешь? Если он насос поменял, длинну штоков сравнивал и при всем этом старый набор прокладок оставил. facepalm



ненене, прокладки тоже новые, просто порядок оставил как было.

Про вылет штока - в факе написано провернуть коленвал - как?
Yurik 999
dr-evil
Снимаешь бензонасос и ловишь когда наиболее утоплен шток проворачивая КВ отверткой за зубья маховика через окошко в картере коробки.

dr-evil писал(а):

ненене, прокладки тоже новые, просто порядок оставил как было.


Вот именно - вместо того чтобы прочитать ФАК и просто отрегулировать вылет! Ты уже выкинул кучу денег (махнул насос, прокладки) и при этом саму проблему так и не устранил. Pardon
dr-evil
Yurik 999 писал(а):

dr-evil
Снимаешь бензонасос и ловишь когда наиболее утоплен шток проворачивая КВ отверткой за зубья маховика через окошко в картере коробки.


А можно еще подробнее, для тех кто в танке? Smile
Касательно, того где находится это окошко.
Если это чем-то поможет то КПП у меня без щупа, про окошко не в курсе.
Yurik 999
dr-evil
Под трамблером в коробке окошко с пластиковой заглушкой (через него смотрят метку КВ при замене ремня и установке зажигания)
А лучше возьми напарника, чтобы он крутил ключем за болт шкива КВ.


Последний раз редактировалось: Yurik 999 (20 Сентября 2012 13:21), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
dr-evil писал(а):

Если это чем-то поможет то КПП у меня без щупа, про окошко не в курсе.


Под трамблёром на картере сцепления резиновая прямоугольная заглушка... Её выдёргиваешь, там маховик с зубьями... Берёшь отвёрку, и ей, как рычагом (про Архимеда помнишь?), проворачиваешь колено одновременно щупая шток, шоб утонул... Лови минимальный подъём...
Да и надо бы маленько знать то, шо тебя возит...
kazak1102
Yurik 999 Пардон... Pardon Drinks or Beer
Yurik 999
kazak1102
Drinks or Beer В двоём - лучше, чем никто. Wink
т808
dr-evil писал(а):

Если остыть - то заводимся и едем.


А пока горячая,не заводится?
Тогда в этот момент проверить есть ли топливо в поплавковой камере карбюратора (может зря до насоса докопался).
И наличие искры на ВВ проводе из катушки зажигания.
Yurik 999
т808
dr-evil писал(а):

как только прогреваемся до 90+ - глохнем при попытке тронуться. В фильтре тонкой очистки - пусто.
Если остыть - то заводимся и едем.


Это не электрика. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы