Модернизация грязезащитных заглушек проема рулевых тяг.
Собственно тема пустяковая, но если вдруг кому пригодится то буду рад. (если где то уже было,то можно и Delete тему).
Итак. На рынке продаются грязезащитные заглушки проема рулевых тяг(далее заглушка), разновидностей много. Многие ставили и знают что это такое и как недолго они живут. За много лет я использовал все виды заглушек, и скажу с уверенностью что все они УГ (особенно с горизонтальными насечками).
Ходят они все от 2000 до примерно 4000км. Всему виной ужасного качества резина.
Вот новая заглушка после 1237км. (специально замерял расстояние и тестил).
И это происходило постоянно. Резина стиралась,рвалась и грязь легко забрасывало под капот.
Собственно "хватит это терпеть!" (с)В.В.Жириновский ))
Делаем доработку!
(Это не свежая доработка! Она уже опробована,проверена временем и километрами наших дорог! Именно поэтому и выкладываю.)
Покупаем новые заглушки :
Ищем резину(хорошего качества) толщиной начиная от 5-7мм. Я нашел рядом с гаражом камеру от какого то грузового авто. Резина в камерах хорошая!
Нарезаем по контуру заглушек заготовки из этой резины:
Далее приложив заготовку к заглушке смотрим места их контакта. Их зашкуриваем шкуркой и обезжириваем,клеим клей моментом(водостойким). И прижимаем.
Я прижимал заглушки между двумя листами дсп,сверху ставил тяжелый инструментальный ящик. Оставлял так на сутки. (стрелкой показаны заглушки) :
Далее(после того как все склеилось) берем прочную капроновую нить и ромалэ-цыганскую иглу. Прошиваем обе части. (на фото 6 стежков, надо чуть больше 10.) Больше швов-лучше! Но это адская работа! Резина то толстая,и шить очень трудно.
Потом берем "праймер"(или др.пропитывающий состав) и пропитываем нити.Это чтоб не гнили.
Тут видно пропитанные швы:
Далее прорезаем вертикальную прорезь,такую же как на покупных заглушках.(по длине не меньше!)
Ставим заглушки на авто и радуемся!
P.S. На последних фотках где модернизированные заглушки на авто, им уже 27300км. Как видно износа практически нет. Есть только легкая потертость и не более.
Грязи нет вообще! Заглушка получается с двумя стенками. Максимальное отверстие видимое на просвет возле рулевого наконечника составляет 7-10мм. в вертикаль и 0мм в горизонталь. Толстая резина камеры сильно обжимает рулевые усы. P.P.S.На рулежке вообще никак не сказывается.
Усё! Всем чистого подкапотного!
Последний раз редактировалось: ЭД* (15 Октября 2012 17:51), всего редактировалось 1 раз