Страница 1 из 4
-=GaLaN=-
Что-то не вижу обсуждения обновлённого кроссовера от Шевроле.

Хочется что-то побольше, полноприводное и клиренс повыше, чем 13 см у лачи.

Думаю к весне брать дизель автомат 2.2 комплектации LT. Вообще хочу LT+, но там нафиг ненужная кожа и люк - но это ладно, переживу, а вот ещё один ряд сидений вместо клёвого подполья мне вообще не в кассу.

Скорее всего влеплю проставки на 3 см и ещё +1 см даст другая резина.

Вообще внутри понравилось - вместительная, много ящичков, правда функционала не очень много - колхозить придётся. ROFL Зато цена нормальная.

Отговорите, что-ли. Что-то я ничего аналогичного за примерно те же деньги не могу найти.
Маринер
С дизелем 2.2 - нра!
mikal
-=GaLaN=- писал(а):

Что-то я ничего аналогичного за примерно те же деньги не могу найти.


А сколько стоит то? А то можно рассуждать что и за цену лачи ничего аналогичного нет. Ну так ведь и она сама не аналог братьям по классу Pardon
Bladik874
1.3 вроде в фуле для дизеля......неужто ничего аналогичного нельзя найти за эти деньги?
-=GaLaN=-
mikal писал(а):

А сколько стоит то?


1,225 стоит дизелёк.

Ну реально что есть ещё дизельное на автомате с ~10 секундами до сотни и похожими размерами? 4673x1868x1756?

Я ж не говорю, что это офигеть крутая машина, просто пока есть время выбирать, в размышлениях. Хундай и кия за дизель уже 1,5 ляма просят. facepalm

mikal писал(а):

и за цену лачи ничего аналогичного нет


Когда я её брал, за эти деньги реально ничего аналогичного не было. supercool
Маринер
Bladik874 писал(а):

1.3 вроде в фуле для дизеля......неужто ничего аналогичного нельзя найти за эти деньги?


соренто, санта фе за 1.6-1,7
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

что есть ещё дизельное на автомате с ~10 секундами до сотни и похожими размерами?


Рекстон. Но он тоже ближе к 1.5 мула, зато фуллтайм, 400 Нм и 21 см под задним редуктором
Bladik874
А чем так этот дизель впёрся-то? Почему не бензин?
BUKTOP
А клиренс то у этого авто совсем никакой. Я смотрел и каптиву и антару (в одном салоне рядом стояли).
Сзади и сбоку вроде как ничего кажется. Но под передним бампером висит зачем-то губа. И это убивает все напрочь. Думаю, не выше она 13 см будет. Уж не знаю, может снять можно это?
Внутрь даже не полез.
-=GaLaN=-
Маринер писал(а):

Bladik874 писал(а):

1.3 вроде в фуле для дизеля......неужто ничего аналогичного нельзя найти за эти деньги?


соренто, санта фе за 1.6-1,7


О том и речь. Причём соренто дешманский какой-то, не особо понравился, а новый санте фе совсем запредельных денег стоит.

В любом случае +200-300 тысяч это уже не аналог, а моя лача в разницу в стоимости. pst

Unforgiven писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

что есть ещё дизельное на автомате с ~10 секундами до сотни и похожими размерами?


Рекстон. Но он тоже ближе к 1.5 мула, зато фуллтайм, 400 Нм и 21 см под задним редуктором


Дороже будет. И два минуса - он пипец медленный, мне будет скучно + название марки не нравится вообще.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Bladik874 писал(а):

А чем так этот дизель впёрся-то? Почему не бензин?


Поездил 5 лет на бензине, захотелось попробовать дизель. На современных дизелях приятное тарахтение, хороший момент, чипуются, расход хороший. В общем хочется попробовать.

BUKTOP писал(а):

А клиренс то у этого авто совсем никакой. Я смотрел и каптиву и антару (в одном салоне рядом стояли).

Сзади и сбоку вроде как ничего кажется. Но под передним бампером висит зачем-то губа. И это убивает все напрочь. Думаю, не выше она 13 см будет. Уж не знаю, может снять можно это?

Внутрь даже не полез.


У меня точь-в-точь такие же ощущения поначалу. Затем прочёл, что дурацкая юбка снимается и клиренс в самом узком месте становится 18,7 см - как у старой каптивы. При условии +4 см после покупки (проставки и другие колёса) вполне неплохо - +10 см к клиренсу лачи.

А внутри неплохо вполне. В комплектации LT мне не хватает складывания зеркал и омывателя фар, всё это есть родное в LT+, так что можно будет купить штатное и поставить без колхоза.

Зато нормальные тканевые сидушки, прикольная трансформация салона, большой багажник с клёвым подпольем.

Мне авто больше на дальняки, путешествия нужна. Ну и для поездок на велосипедах, сноубордах и дачу. Не хотел опять брать шевроле, но по ходу пока других вариантов нет. Pardon

Добавлено спустя 27 секунд:

Класс, сделали присоединение постов друг к другу. Good
mikal
-=GaLaN=- писал(а):

Ну реально что есть ещё дизельное на автомате с ~10 секундами до сотни и похожими размерами?


Вопрос насколько для тебя важны размеры Pardon Я бы честно говоря взял бы базового Тигуана и наслаждался. Для редких надобностей бокс на крышу.
-=GaLaN=- писал(а):

Когда я её брал, за эти деньги реально ничего аналогичного не было.


Верно. Но и Гольфом она за эти деньги ни разу не была. И даже Фокусом. Pardon
AlexYur555
ну сравнили... Дизельную каптиву и тигуан в базе. pst
-=GaLaN=-
mikal писал(а):

Вопрос насколько для тебя важны размеры Pardon Я бы честно говоря взял бы базового Тигуана и наслаждался. Для редких надобностей бокс на крышу.


Размер довольно важен, ибо эксплуатация в городе, как я выше писал, почти не предусматривается. Бокс, вело- и сноубордный багажники я всё равно буду покупать.

Тигуан какой-то маленький внешне и по характеристикам. Но вживую его ещё не щупал, может оно того и стоит, что тут все на нём помешались (сколько там страниц в тигуановской теме уже? ROFL ).

А там, случайно, не DSG? Если да, то отпадает однозначно, как и одноклассники аутлендера с вариаторами.
Ну и дизель слабенький там вроде как. Хотя и машина меньше и легче.

mikal писал(а):

Верно. Но и Гольфом она за эти деньги ни разу не была. И даже Фокусом. Pardon


Да я и не спорю, хотя с фокусом вполне тягалась, особенно учитывая, что 90% фокусов в убогих комплектациях ездило. Pardon
SLAVA 932
-=GaLaN=- писал(а):

Зато нормальные тканевые сидушки, прикольная трансформация салона, большой багажник с клёвым подпольем.



Ниссан Х-Трейл смотрел?
Муса Джалиль
Колеос не смотрел?
mikal
AlexYur555 писал(а):

ну сравнили... Дизельную каптиву и тигуан в базе.


Тигуан за эти деньги 2.0 АКПП. Фарш может и бедней, но так ехать Каптива не будет никогда. Если шашечки важнее, то не вопрос Pardon
-=GaLaN=- писал(а):

Да я и не спорю, хотя с фокусом вполне тягалась


Гм.. как тебе сказать.. если ты не видишь разницы между Фокусовской тележкой и Лачивской, между ФФ МКПП и Лачи и т.д. то реально надо брать Каптиву. Для спокойно перемещающегося человека однозначно больше ништяков в те же деньги. Если видишь и они для тебя важны, то бери Тигуан. Вот и вся недолга Pardon
Bladik874
SLAVA 932 писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Зато нормальные тканевые сидушки, прикольная трансформация салона, большой багажник с клёвым подпольем.



Ниссан Х-Трейл смотрел?



+1 Я бы Х-трейл взял вместо этой шняги!
Маринер
mikal писал(а):

так ехать Каптива не будет никогда


ха ха, ты даже не ездил, а судишь..
дизельная каптива на шоссейных скоростях намного интереснее тигуана этого.
-=GaLaN=-
SLAVA 932 писал(а):

Ниссан Х-Трейл смотрел?


Он не едет. Машина с динамикой заведомо хуже лачи - и тем более каптивы - не рассматривается, смысл потом плеваться от того, что оно не разгоняется? Sad

SMF писал(а):

Колеос не смотрел?


Ну вариатор же!

mikal писал(а):

между ФФ МКПП и Лачи


facepalm Знаю я разницу, МКПП на лаче убогая. Но по-моему изначально я про автомат говорил что нынешней машины, что будущей. Pardon Drinks or Beer За одинаковые деньги фокус был никакущим по комплектухе по сравнению с лачей, вот что я хочу сказать.

mikal писал(а):

Для спокойно перемещающегося человека однозначно больше ништяков в те же деньги. Если видишь и они для тебя важны, то бери Тигуан.


Пока не вижу, не смотрел же. Razz Гляну на досуге тигуан. Может его ништяки перевесят его медлительность и маленький размер.
AlexYur555
mikal писал(а):

Тигуан за эти деньги 2.0 АКПП. Фарш может и бедней, но так ехать Каптива не будет никогда.


А ты ездил на дизеле современном? Я прокатился на соренто 2,2 (197 лс вроде). Ваш тигуан нервно курит ROFL
предположу, что примерные характеристики будут. Good
mikal
Маринер писал(а):

ха ха, ты даже не ездил, а судишь..


Есть школа настройки ходовой. Никогда Дэу не ехала как ФВ и в обозримом будущем не поедет. Pardon
Маринер писал(а):

дизельная каптива на шоссейных скоростях намного интереснее тигуана этого.


Чем? Реально интересно, паче твоё мнение уважаю. Речь только про ездовые качества.
AlexYur555 писал(а):

А ты ездил на дизеле современном?


Ку7 3.0 245л.с. подойдёт??
SLAVA 932
-=GaLaN=- писал(а):

Он не едет. Машина с динамикой заведомо хуже лачи - и тем более каптивы - не рассматривается, смысл потом плеваться от того, что оно не разгоняется? Sad



Уточнил бы о чем речь - 2,0, 2,5 или dci? Мне вот как-то 2.0 CVT хватает. Газ в пол, секунда на то, чтобы варик подвинул ремень и бодрый рывок на 5000 об/мин.

-=GaLaN=- писал(а):

Ну вариатор же!



И что? В чем проблема-то? Этот вариатор на Дроме убить не смогли
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

не едет


Ты не сравнивай секунды. У меня Элка имела по паспорту 0-100 за 11 секунд, Санта сейчас 11.6, но Санта гораздо приемистее "с ходу", ездить намного приятнее. Медленне Лачи с автоматом трудно машину подобрать.
-=GaLaN=-
SLAVA 932 писал(а):

Уточнил бы о чем речь - 2,0, 2,5 или dci? Мне вот как-то 2.0 CVT хватает. Газ в пол, секунда на то, чтобы варик подвинул ремень и бодрый рывок на 5000 об/мин.


Про дизельный X-Trail 2.0D. 150 лошадок, 12.5 секунд до сотни. Хуже лачи на секунду.

SLAVA 932 писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Ну вариатор же!


И что? В чем проблема-то? Этот вариатор на Дроме убить не смогли


Просто не хочу вариатор и всё. Не уверен, что на нём машина без проблем проездит 5 лет и 100-150 ткм, да и если проездит - потом продать сложнее.

Да и мельком услышанные истории, навроде местного мима, который своего хитрилу на вариаторе с 20 ткм пробега продавать хотел, не добавляют желания брать что-то помимо честного гидротрансформатора.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Unforgiven писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

не едет


Ты не сравнивай секунды. У меня Элка имела по паспорту 0-100 за 11 секунд, Санта сейчас 11.6, но Санта гораздо приемистее "с ходу", ездить намного приятнее.

Медленне Лачи с автоматом трудно машину подобрать.


Приёмистость - это хорошо, создаёт ощущение динамики, но факт более медленного разгона при тапке в пол есть факт.

Кстати, ездил на старой санте на автомате. Едет не лучше лачи совсем. Pardon На лаче, говорят, хорошая связка автомат-двигатель 1.6. Хотя звёзд с небес не хватает. Но менее динамичную машину брать не хочу. Drinks or Beer
Denisss
Цитата:

Я прокатился на соренто 2,2 (197 лс вроде).


я ездил, правда на бензине. Это машина которая не умеет поворачивать. Поэтому куда ей аццкий дизель "не панятна"

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Цитата:

Не уверен, что на нём машина без проблем проездит 5 лет и 100-150 ткм


и правильно делаешь.
Цитата:

И что? В чем проблема-то? Этот вариатор на Дроме убить не смогли


а, вот SMF смог. У моей сестры варик на кашкае+2 подает нехорошие признаки (оф. вердикт сервиса, пока еще на гарантии). Ну и у тысячи других обывателей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы