Страница 1 из 2
fox_74
в свете этого поста....
alexandro70 писал(а):


да джетта провал...она хуже шкоды...честно...



расскажи поподробнее что там? VAG наэкономил / накроил?

p/s/ отсюда если что...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316507&start=0
Sanya P
Для меня откровением стало, что на нетурбо версии воткнули на зад балку как на полоседане, а не многорычажку, которую уже лет 8 ставили на гольф и его родственников по платформе.
fox_74
Sanya P писал(а):

Для меня откровением стало, что на нетурбо версии воткнули на зад балку как на полоседане, а не многорычажку, которую уже лет 8 ставили на гольф и его родственников по платформе.


да там много что "наупрощали"... вплоть до того что на уплотнителе дверном двойном сэкономили....
Я читал сравнения народа, когда она только только пошла, но чтоб вот так обос.... ОХАИЛ владелец....
видно старались сделать внешне покрасивше, понаряднее (что на мой взгляд в общем то получилось) но при этом чтоб в цене оставить прежней.
в общем кроилово, ведущее как всегда к поподалову.... Smile
не Шумахер
странные вы люди...машина сделана для безразличных к машинам американцев и папуасов ,любящих седаны.Какой смысл производителю корячиться и тратиться на тот же тройной уплотнитель?(и неплохо было бы,что б возмущающиеся этим фактом озвучили примеры одноклассных седанов с тройным уплотнителем?Неужто Лансер или Мазда 3?Smile )
а касаемо балки на нетурбо версии:
во-первых,зачем балка на в принципе неедущем атмосферном моторчике 1,6 102 л.с?
во-вторых с даже вагеновской балкой машина едет гораздо лучше многих азиатов с многорычажками Smile Я готов спорить на что огодно,что 99%юзеров не в состоянии уловить нюансов управляемости у Джетты с балкой и без оной.
Муса Джалиль
Sanya P писал(а):

которую уже лет 8 ставили на гольф и его родственников по платформе.


На Гольфе тоже балка... а чем тебя она так расстроила? Собрался в ралли участвовать? Или присутствие рычажки добавляет мощности двигателю?
не Шумахер
SMF
на гольфе,начиная с 5-го идёт многорычажка.Но,касаемо бессмысленности этого-согласен.
Olegan-TLT
у мну у приятеля такая 1.4 на дсж, вроде топовая комплектуха, год назад что-то за более 900 или чуть меньше брал. говорит, неоспоримый и несуразный косяк - это дсж коробка. очень пожалел, что машина с ней. не нравится дергание. не нравится потенциально высокий процент попадания на раннюю замену сцепы. другой наш приятель на фольце пассате цц с такой коробкой попал на замену сцепы (40 тыщ всего пробегу было). еще колеса были на этой джетте 17-е, приятель продал и купил 16-е, 205Ъ/55/16. на семнашках по нашим дорогам была адово жесткой. а так вроде нет претензий. валит великолепно. ну и премиум типа. но я хоть тресни не пойму, на кой ляд седан в таком размере нужон
fox_74
не Шумахер писал(а):

странные вы люди...машина сделана для безразличных к машинам американцев и папуасов ,любящих седаны.Какой смысл производителю корячиться и тратиться на тот же тройной уплотнитель?(и неплохо было бы,что б возмущающиеся этим фактом озвучили примеры одноклассных седанов с тройным уплотнителем?Неужто Лансер или Мазда 3?Smile )
а касаемо балки на нетурбо версии:
во-первых,зачем балка на в принципе неедущем атмосферном моторчике 1,6 102 л.с?
во-вторых с даже вагеновской балкой машина едет гораздо лучше многих азиатов с многорычажками Smile Я готов спорить на что огодно,что 99%юзеров не в состоянии уловить нюансов управляемости у Джетты с балкой и без оной.


если что, всё что написал выше я.... так сказать в сравнении с предыдущей Джеттой Wink
Я в курсе, что никакие мазды / лансеры / королы с ВАГом рядом не стояли... supercool
Народ, прошу понять: я не вброса ради.... хочу услышать претензии реального владельца....

Последний раз редактировалось: fox_74 (08 Октября 2012 21:44), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

SMF
на гольфе,начиная с 5-го идёт многорычажка.


На новом балка.
не Шумахер писал(а):

Я готов спорить на что огодно,что 99%юзеров не в состоянии уловить нюансов управляемости у Джетты с балкой и без оной.


Готов спорить, что если посадить любого с этого форума, вначале на Гольф с балкой, а потом с многорычажкой, 99% не смогут отличить одно от другого...
Sanya P
fox_74 писал(а):

если что, всё что написал выше я.... так сказать в сравнении с предыдущей Джеттой


Вот вот... и я про тоже.
Olegan-TLT
балка, многорычажка сзади- имхо не важно. был у меня фокус с независимой сзади подвеской, теперь опель второй по счету с балкой (хотя типа хитроватая какая-то балка). ничуть не хуже по плавности хода астра, хуже по заходу в поворот в предельных режимах, но это от того, что банально выше машина. хотя что хуже - тут спорно... епонец сейчас у жены появился- вот это другая машина (и королла и аурис такие же, все они похожие). и ровно также похожие немцы (что опели, что ваговские что фокусы). думаю, балка новой джетте по части управляемости ничуть н повредит.
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

думаю, балка новой джетте по части управляемости ничуть н повредит.


А как теперь владельцы в кольцо будут заходить на 180 км?ч?
XTC
Я присматривал Джетту - салонные внутренности - хуже шкодовских, дизайн - зад вроде ничего, а морда поло-седан facepalm
Такое кино нам не надо...проше добавить и взять начальную комплектуху бмуэ-3 - там сразу идет нормальный мотор, ксенон, 8ст автомат, чем Джетта за лимон facepalm
Parus
XTC писал(а):

Я присматривал Джетту - салонные внутренности - хуже шкодовских, дизайн - зад вроде ничего, а морда поло-седан facepalm



Так морды сейчас почти у всего модельного ряда ФВ клонированные.
Camel
смотрели с другом новую джетту
он как раз в этом бюджете выбирает новый афто
в итоге он остановился на котавии 1.8 автамат
у нее сплош плюсы по сравнению с джеттой:
салон лучше
двигатель лучше
коробка нормальный автомат
а стоит так же, если не дешевле...
XTC
Parus писал(а):

XTC писал(а):

Я присматривал Джетту - салонные внутренности - хуже шкодовских, дизайн - зад вроде ничего, а морда поло-седан facepalm



Так морды сейчас почти у всего модельного ряда ФВ клонированные.



Ну да: Поло, Поло-ХЛ, Поло-ХХЛ, Поло-Кросс-ХХЛ, Гранд-Поло-ХХЛ pst

ИМХО, ничего хорошего facepalm
не Шумахер
по сравнению с модельными рядом хундая,у ФВ каждая модель очень своеобразна Smile
а касаемо Октавии-согласен.Она лучше.Джетта-это какой-то выпердыш Фольксвагена
Parus
не Шумахер писал(а):

по сравнению с модельными рядом хундая,у ФВ каждая модель очень своеобразна Smile



Да клоны - что Хьюндаи, что ФВ, что Ауди... Не все, но большинство.
fox_74
не Шумахер писал(а):

а касаемо Октавии-согласен.Она лучше.Джетта-это какой-то выпердыш Фольксвагена


не согласен Smile
точнее может и соглашусь но насчёт новой Jett-ы
предыдущая очень даже ничего! Гольф с багажником.... с очень хорошим багажником! Правда движки и коробки для офф. поставок в РФ не айс....
не Шумахер
fox_74
предыдущая Джетта была лучше-это был действительно Гольф с багажником,а нынешняя это тубированный Логан,машина сильно удешевлённая и упрощённая-((
Роман-НН
Camel писал(а):

коробка нормальный автомат


Надолго ли? Поди скоро и туда воткнут свою DSG...
Aleks27
Роман-НН
Цитата:

Надолго ли? Поди скоро и туда воткнут свою DSG

А там и была ДСЖ, до конца 2011 года.
Затем стали ставить автомат Айшин 6ст.
Официальное разьяснение - спрос на ДСГ настолько высокий, что коробок на всех нехватает. Шкода - она же скраю хаты. Smile
Denisss
Aleks27
Цитата:

Официальное разьяснение - спрос на ДСГ настолько высокий, что коробок на всех нехватает. Шкода - она же скраю хаты


подобное произошло и с Ку5, но там уже эта легенда не канает ROFL
не Шумахер
Denisss писал(а):

Aleks27

Цитата:

Официальное разьяснение - спрос на ДСГ настолько высокий, что коробок на всех нехватает. Шкода - она же скраю хаты


подобное произошло и с Ку5, но там уже эта легенда не канает ROFL


нехватка реально была.когда косоглазые,из-за Фукусимы,не постапвляли мозги для ДСГ.Год назад Гольфы на МКП заказывались за 3 месяца,а на ДСГ-за полгода.Был период,когда Поло на ДСГ почти не завозились и т.д..Сейчас,вроде.ситуацию разрулили.Но,думаю,на российских Октавиях,по просьбам телезрителей,останется отстойная АКП supercool
Denisss
не Шумахер
Цитата:


нехватка реально была


да все это понятно. Я в курсе недопоставок много чего из-за Фукусимы. Я про то, что еще есть технические проблемы с ДСГ и ВАГ про них знает. И меры (в силу возможностей) принимает: сняли дсг 7-ми ступку с Ку5, которая заметь не только для папуасов, увеличили гарантию в рф на 5-лет там, где она осталась, внесли с 2012 года в конструктив более 200 изменений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы