Страница 1 из 2
Dimas-DNA
Подскажите, есть ли способ сделать это попроще. Я так понимаю внешних рем. комплектов еще не придумали, типа чтобы ничего не снимать?
Какая последовательность действий?
Снимаю колесо, шаровую, рулевой наконечник(нужно?), гайку ступицы(обязательно?). Как попроще подручными средствами сдернуть гранату с привода?
andrmar
Dimas-DNA писал(а):

Как попроще подручными средствами сдернуть гранату с привода?


Купить спец съёмник.
Если съёмника нет, проще дёрнуть весь привод, предварительно слив масло из КПП. А уж потом зажать привод в тисочки и сбить гранату.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Dimas-DNA писал(а):

рулевой наконечник(нужно?


Нет.
Dimas-DNA писал(а):

гайку ступицы(обязательно?


Обязательно.
После этого отводя стойку выводишь гранату из ступицы.
Dimas-DNA
andrmar писал(а):


Dimas-DNA писал(а):

гайку ступицы(обязательно?


Обязательно.
После этого отводя стойку выводишь гранату из ступицы.


Я точно конструкцию не помню, а не вариант гранату на ступице оставлять, пыльник же с другой стороны гранаты?
IDimon_zt
Ютуб рулит, посмотри и все поймешь. Smile
Dimas-DNA
посмотрел, но вопрос остался: нафига откручивать ступичную гайку? да и за тормозной диск гранату с вала сдергивать как-то сподручнее.
Dryusha
Dimas-DNA писал(а):

да и за тормозной диск гранату с вала сдергивать как-то сподручнее.

Не пробовал но допустим . При этом комуто нужно держать вал что бы не вышел с коробки и если все это получится а я в этом сомневаюсь то тогда ступичную гайку снимать не нужно.
Маркшейдер
Менял наружные пыльники весной 2-й раз. первый 1.5 года назад.
В прошлый раз намучался - открутили ступичную гайку, выташили привод из ступицы - и потом вдвоем с ямы е...сь - один держит внутреннюю гранату и соблюдает соосность гранат, а второй херачит по корпусу гранаты!!! 1 час - ЖЕСТЬ!!!
В этот раз заготовил обратный молоток - арматурину Ф 10-12мм длиной 60см с приваренной перекладиной и на нее одел какие-то шестерни из коробки - вес около 2-х кг . к свободному концу арматуры соосно приварил ступичную гайку б/у. В результате - один, без ямы, за 1 мин - наружная граната в руках. Единственное замечание - хорошо бы все-таки напарника, чтобы придерживать внутреннюю гранату - может вылететь из КПП.
Кирилл С
Про простоту.

Менял наружный шарнир – сломал съемник (служил мне 8 лет). Разбил молотком сепаратор, обойму разрезал болгаркой - стопорное кольцо в пазу вообще не шевелилось, еле выковырял, видимо сборщик был сильный.
Такой он чудо-юдо АВТОВАЗ.
Gregr
Кирилл С писал(а):

Менял наружный шарнир – сломал съемник (служил мне 8 лет).


Это как надо умудриться?? или что это за съёмник? У меня в виде двух подков и в одной части два болта, которые крутишь и сдёргиваешь гранату, что б сломать wwow ну не знаю..
Кирилл С
Резьбу сорвал - мало? Конечно не подкову пополам hehe .Главное во втором предложении.
andrmar
Dimas-DNA писал(а):

посмотрел, но вопрос остался: нафига откручивать ступичную гайку? да и за тормозной диск гранату с вала сдергивать как-то сподручнее.


Ну-ну, хотел бы я на это посмотреть!
Dimas-DNA
andrmar писал(а):

Dimas-DNA писал(а):

посмотрел, но вопрос остался: нафига откручивать ступичную гайку? да и за тормозной диск гранату с вала сдергивать как-то сподручнее.


Ну-ну, хотел бы я на это посмотреть!


да х.ли там смотреть, делать надо Wink

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

кстати все видели на ютьюбе пневмо-хрень для одевания пыльника без снятия гранаты, впечатляет! Good

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Маркшейдер писал(а):

Менял наружные пыльники весной 2-й раз. первый 1.5 года назад.
В прошлый раз намучался - открутили ступичную гайку, выташили привод из ступицы - и потом вдвоем с ямы е...сь - один держит внутреннюю гранату и соблюдает соосность гранат, а второй херачит по корпусу гранаты!!! 1 час - ЖЕСТЬ!!!
В этот раз заготовил обратный молоток - арматурину Ф 10-12мм длиной 60см с приваренной перекладиной и на нее одел какие-то шестерни из коробки - вес около 2-х кг . к свободному концу арматуры соосно приварил ступичную гайку б/у. В результате - один, без ямы, за 1 мин - наружная граната в руках. Единственное замечание - хорошо бы все-таки напарника, чтобы придерживать внутреннюю гранату - может вылететь из КПП.


Мне вот что интересно, не сильно ли нагружается ударом сепаратор, ведь при таком способе снятия нагрузка прикладывается совершенно не в правильное место?!
Маркшейдер
Dimas-DNA писал(а):



Маркшейдер писал(а):

Менял наружные пыльники весной 2-й раз. первый 1.5 года назад.
В прошлый раз намучался - открутили ступичную гайку, выташили привод из ступицы - и потом вдвоем с ямы е...сь - один держит внутреннюю гранату и соблюдает соосность гранат, а второй херачит по корпусу гранаты!!! 1 час - ЖЕСТЬ!!!
В этот раз заготовил обратный молоток - арматурину Ф 10-12мм длиной 60см с приваренной перекладиной и на нее одел какие-то шестерни из коробки - вес около 2-х кг . к свободному концу арматуры соосно приварил ступичную гайку б/у. В результате - один, без ямы, за 1 мин - наружная граната в руках. Единственное замечание - хорошо бы все-таки напарника, чтобы придерживать внутреннюю гранату - может вылететь из КПП.


Мне вот что интересно, не сильно ли нагружается ударом сепаратор, ведь при таком способе снятия нагрузка прикладывается совершенно не в правильное место?!



По-моему прикладывание усилия к оси конструкции ( и стопорного кольца) правильнее, чем к краю (если сбивать выколоткой) - сепаратор упирается всеми шариками, а не двумя.
Dimas-DNA
Маркшейдер писал(а):

По-моему прикладывание усилия к оси конструкции ( и стопорного кольца) правильнее, чем к краю (если сбивать выколоткой) - сепаратор упирается всеми шариками, а не двумя.


Стопорное кольцо тут вобще не причем и даю 100% гарантию что сепаратор именно всеми шариками в данной ситуации упираться не сможет, всегда будет существовать небольшой перекос. Плюс сбивание пусть и с большей силой выколоткой по сепаратору приносит гораздо меньше ущерба гранате чем ударным сьемником через ступичную гайку.
Маркшейдер
Dimas-DNA писал(а):


Стопорное кольцо тут вобще не причем и даю 100% гарантию что сепаратор именно всеми шариками в данной ситуации упираться не сможет, всегда будет существовать небольшой перекос. Плюс сбивание пусть и с большей силой выколоткой по сепаратору приносит гораздо меньше ущерба гранате чем ударным сьемником через ступичную гайку.



Да по сепаратору вообще бить нельзя - только по обойме. В моем варианте удар и передается прежде всего на обойму.
И стопорное кольцо очень даже причем - оно должно по небольшой фаске сжаться и уйти в отверстие. Вот если все детали соосны, то усилие небольшое, а если перекос фаски относительно кольца и проточки под кольцо, то херачишь от души.
Ну я попробывал оба варианта. Мне по душе второй. В смысле по хронологии - с обратным молотком
sergik
блин легко и просто все! делали вдвоем с помощником откуритили ступичную гайку, откуртили шаровую от кулака вынули шрус из ступицы один держал за вал чтоб тот не вылетел с коробки другой лежа на полу через деревянную подложку выбил молотком шрус со стопорных колец поменяли пыльник забили шрус обратно так же прикрутили все обратно ушло на все про все час с перекурами
Gregr
sergik писал(а):

блин легко и просто все! делали вдвоем с помощником откуритили ступичную гайку, откуртили шаровую от кулака вынули шрус из ступицы один держал за вал чтоб тот не вылетел с коробки другой лежа на полу через деревянную подложку выбил молотком шрус со стопорных колец поменяли пыльник забили шрус обратно так же прикрутили все обратно ушло на все про все час с перекурами


Ну это здорово что так получилось, а могло быть и по другому, как у меня, кольцо перекосилось и целый час с напарником только сбивали по очереди здоровым молотком гранату, пока всёж это колечко не перебилось.. С тех пор без съемника не лезу.. чего и всем советую Pardon
Vlad B
Dimas-DNA писал(а):

Подскажите, есть ли способ сделать это попроще. Я так понимаю внешних рем. комплектов еще не придумали, типа чтобы ничего не снимать?



Black99
Vlad B писал(а):




И что ты хотел этим сказать? Сам разрезал или уже был такой?

Кстати у СС20 есть универсальный пыльник который хорошо тянется и его можно натянуть не снимая гранаты с вала.
Афиноген Полюгаев
Простой способ замены пыльника внешней гранаты
У меня есть простой способ. Сейчас оставил машину знакомому умельцу в гаражах. Не поверил своим ушам - 200 рублей работа.
Vlad B
Black99 писал(а):

И что ты хотел этим сказать? Сам разрезал или уже был такой?



У вас там в тундре реально не слышали про застегивающиеся пыльники, про "сам разрезал" посмешил, шедеврально, это фото производителя. 63

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Афиноген Полюгаев писал(а):

У меня есть простой способ. Сейчас оставил машину знакомому умельцу в гаражах. Не поверил своим ушам - 200 рублей работа.



За 200 у нас только техническая мойка перед ремонтом, представляю чо там поменяли за 200руб. 63
Афиноген Полюгаев
А у вас на болотах цены сильно ломят? Замена внешнего пыльника справа +ромашки слева+сальник штока КПП=700р.
Dimas-DNA
Маркшейдер писал(а):

Да по сепаратору вообще бить нельзя - только по обойме. В моем варианте удар и передается прежде всего на обойму.
И стопорное кольцо очень даже причем - оно должно по небольшой фаске сжаться и уйти в отверстие. Вот если все детали соосны, то усилие небольшое, а если перекос фаски относительно кольца и проточки под кольцо, то херачишь от души.
Ну я попробывал оба варианта. Мне по душе второй. В смысле по хронологии - с обратным молотком


Вот как раз от такого "варианта", граната очень даже легко может вскорости захрустеть.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

sergik писал(а):

блин легко и просто все! делали вдвоем с помощником откуритили ступичную гайку, .....


нууу, так это еще и помошнику придется проставляться. ))
я рассматриваю вариант как это сделать самому.

Добавлено спустя 53 секунды:

Gregr писал(а):

Ну это здорово что так получилось, а могло быть и по другому, как у меня, кольцо перекосилось и целый час с напарником только сбивали по очереди здоровым молотком гранату, пока всёж это колечко не перебилось.. С тех пор без съемника не лезу.. чего и всем советую Pardon


Расскажите что у вас за сьемник?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Vlad B
супер вариант (если настоящий ) ), жаль пока у нас в Ростове такого не встречал.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Афиноген Полюгаев писал(а):

У меня есть простой способ. Сейчас оставил машину знакомому умельцу в гаражах. Не поверил своим ушам - 200 рублей работа.


ептеть, ну реально или знакомый алкаЧ (сори если ошибся) или вы фронт работ перепутали и он вам явно за такие деньги что то другое заменил, а пыльник себе про запас оставил ))
у нас в регионе ценник на такие работы от 550 до 700р., и это по минимуму!

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Афиноген Полюгаев писал(а):

А у вас на болотах цены сильно ломят? Замена внешнего пыльника справа +ромашки слева+сальник штока КПП=700р.


эх, вот бы цены с вашей деревни да к нам в южную столицу, глядишь и жить веселее стало бы ))
Alexat73
Буквально позавчера менял на станции ромашки + шаровые. Увидели, что слева пыльник порван. Два удара кувалдочкой и граната легко вышла. До этого вообще не трогали ее. У знакомого в гараже помню меняли гранату - не смогли выбить, пришлось разбивать. За все про все отдал 1200. Считаю нормально, ибо в гараже замучаешься в яме, а на подьемнике милое дело наблюдатьза работой.
omck
у нас самое дешёвое это 600рублей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы