Страница 1 из 2
Tensior
Вчера был омрачен клубами сизого дыма, которые увидел в зеркале заднего вида, при интенсивном старте на 2 и 3 передачах заволакивает не по-детски...При плавном разгоне все норм, и только на 2 и 3 передаче такое есть при больших оборотах...Уже давно ждал этого сигнала, ибо двигатель на издохе, сначала потерял мощность, потом начало гнать масло в воздушный фильтр и вот теперь это...Печаль...Вот и решил спросить я, чем мне все это грозит, какой суммой, и ваши предположения насчет данной ситуации.
Игорь82
прокладка по ходу прогорела,тосол не уходит??
Yaffet
Tensior
Для начала можно сделать нормальный замер компрессии, заменить маслосьемные колпачки, а потом уже делать выводы о необходимости лезть глубже.
Хотя если
Tensior писал(а):

двигатель на издохе, сначала потерял мощность, потом начало гнать масло в воздушный фильтр


То по ходу капиталка. Сделать и ездить ещё столько-же и не париться.
Игорь
Дым-то сизый, от масла. Тосол по белому дымит.
Игорь82
Yaffet писал(а):

Tensior
Для начала можно сделать нормальный замер компрессии, заменить маслосьемные колпачки, а потом уже делать выводы о необходимости лезть глубже.
Хотя если

Tensior писал(а):

двигатель на издохе, сначала потерял мощность, потом начало гнать масло в воздушный фильтр


То по ходу капиталка. Сделать и ездить ещё столько-же и не париться.
Игорь
Дым-то сизый, от масла. Тосол по белому дымит.

точно!!невнимательно прочитал Drinks or Beer
rg-45
Tensior писал(а):

какой суммой,


вскрытие и замеры покажут.опятьже самому или гдето.
Лёха198
как минимум - МСК. но раз движок накрывается - тут уже могут кольца не держать.
вердикт: вскрывать!
kazak1102
Лёха198 писал(а):

вердикт: вскрывать!


Менять МСК, прокатиться, потом выводы...
Но как вариант, там и втулкам клапанов похоже пипец... Токо аргументов ЗА это пока нет...
.kkursor
Tensior
Сфоткай свечи
т808
kazak1102 писал(а):

Менять МСК


У них другие симптомы.
При разгоне(нагрузке) - это поршневая. cry
Квотер
МСК ГБЦ все равно снимать ну и снима картер и вынь поршень через верх, поставь ремонтные т.е по группе подбери.
Tensior
Уважаемые, Чтобы делать ремонт самому, нет ни помещений ни времени. Был 15 тыс назад кап ремонт ГБЦ(прогорела прокладка в 2 местах, замена коленвала, маслосъемных колпачков и т д), антифриз в норме.
Сам лично думаю на поршневую, ибо ремонт ГБЦ недавно делал. Двигатель прошел около 150 тыс, использовался очень агрессивно, машина часто была нагружена, часто приходилось 130 выжимать.
Итог: надо решить, что лучше: Новое двигло или капиталка, если капиталка, то хочу сделать это в МЕХАНИКЕ с расточкой, хонингованием гильзовкой и прочим.Интересуют отзывы об этой фирме и ваши мнения.
.kkursor
Tensior писал(а):

Двигатель прошел около 150 тыс


Пыль. Моему 212.

Tensior писал(а):

часто приходилось 130 выжимать.


Ниачом - я по трассам с крейсерской 140 езжу.
Наоборот ему хорошо от этого.

Двиг 1.3 у тебя, как я понимаю? Тогда мб имеет смысл всунуть инжекцию 1.5-1.6. Может даже 16ве. Тюнинг начинается с поломок Wink

Ты точно решил делать? Как кузов себя чувствует?
kazak1102
.kkursor писал(а):

Пыль. Моему 212.


На 307 ремонт черепа и новые кольца... Всё... pst
.kkursor писал(а):

Наоборот ему хорошо от этого.


Good
Tensior
Сколько же вы мне тут написали всего) Народ, вообщем так, мне уже так тысяч 20 масло гонит в воздушный фильтр, и чем выше скорость, тем сильнее, съездил я как то на море, так масло все в трубу ушло, только успевал доливать.и после ремонта ГБЦ его гнать меньше не стало. Сам я в этом не разбираюсь настолько хорошо, чтобы авторитетно о чем-то говорить, человек знающий сказал, что масло в воздушнике это норма для старых и изношенных двигателей, сказал что рано или поздно придется лезть в поршневую. Двигло 1.5 мощьностью аж в 90 л с. Вот вам все факты.Вывод делать только вам, но пожалуйста поймите, что я студент, живущий в МСК без гаража и знакомых из кооператива, так что возможности сделать самому что-либо ооочень сложно

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

т808 писал(а):

У них другие симптомы.
При разгоне(нагрузке) - это поршневая.


Вот тут, мне кажется, неплохо сказано.
Лёха198
Tensior писал(а):

человек знающий сказал, что масло в воздушнике это норма для старых и изношенных двигателе


ты это Петровичу скажи pst
Tensior писал(а):

сказал что рано или поздно придется лезть в поршневую


уже пора.
Tensior писал(а):

Двигло 1.5 мощьностью аж в 90 л с.


откуда инфа? на новом-то столько нет, а на изношенном - дай Бог 50л.с. снять
Tensior писал(а):

я студент, живущий в МСК без гаража и знакомых из кооператива, так что возможности сделать самому что-либо ооочень сложно


копим деньги на капитос низа. без вскрытия и промера, думаю, нереально купить нужных деталей. так что катайся до весны и доливай маслице потихоньку. а для начала: сделай грамотно раскоксовку
.kkursor
Tensior писал(а):

Двигло 1.5 мощьностью аж в 90 л с.


wwow

Про Механику хорошие отзывы слышал. А сам двиг собирать можно в КПП-Сервисе. Мне движок они не делали, но коробку делают хорошо.
Лёха198
Tensior писал(а):

Вот тут, мне кажется, неплохо сказано.


мне тоже. замена МСК на 11183 движке была в апреле 2011 года. а в августе того же года лёгкий сизый дымок при тапке в пол дал понять, что кольца подзалегли Pardon вскрытие подтвердило догадки. и это был пробег 50ткм (!!!)
Tensior
Лёха198 писал(а):


Tensior писал(а):
Двигло 1.5 мощьностью аж в 90 л с.

откуда инфа? на новом-то столько нет, а на изношенном - дай Бог 50л.с. снять


Это по паспорту нового двигателя, он уже второй по счету если что
.kkursor
Tensior
90 лс - это 2112 двигатель, 1.5i 16V.
Карбуляция 70 или 72, Перцович, поправь.
Инжекция 1.5 77-78, в разных документах по-разному почему-то. У меня 77.
Но чтоб 90...
kazak1102
Лёха198 писал(а):

ты это Петровичу скажи


Не-на-до... pst
Лёха198 писал(а):

так что катайся до весны и доливай маслице потихоньку.


Потихоньку, оно как бы уже врятли...
Лёха198 писал(а):

сделай грамотно раскоксовку


Это как последний шанс дотянуть до весны... Pardon
.kkursor
kazak1102 писал(а):

Это как последний шанс дотянуть до весны...


А может и добить совсем...
kazak1102
.kkursor писал(а):

Карбуляция 70 или 72, Перцович, поправь.


Поправляю... 69... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

.kkursor писал(а):

А может и добить совсем...


Всё равно, капиталка по полной... Сколеном (недавно менял) ничё не будет, если масло не прощёлкает, а блок всё равно точить...
Лёха198
Tensior писал(а):

Это по паспорту нового двигателя


мощность на коленвале, видимо указана. на колёсах она уменьшается пропорционально КПД трансмиссии. и именно колёсная мощность указывается в ПТС автомобиля. поправьте, ежели где я не прав Smile
Tensior
Вообщем я в потерянности, печаль это все, меня к такому не готовили(((
Еще кузов ни к черту, проблемы в деньгах нет, но вот найти человека с руками, кому можно довериться - это проблема.
Лёха198
kazak1102 писал(а):

Это как последний шанс дотянуть до весны...


а здесь кроме, как копить и вскрывать - нет вариантов. задымило уже.

Добавлено спустя 51 секунду:

Tensior писал(а):

Еще кузов ни к черту, проблемы в деньгах нет, но вот найти человека с руками, кому можно довериться - это проблема.


слить занедорого и купить что получше - не вариант? говоришь, что проблем с деньгами нет .ну так обнови повозку. эта очень много денег съест. безумно много.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы