Future
На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Авто: Ford M4
Печка сегодня утром не греет, воздух идет прохладный (не совсем прохладный просто слегла теплый)...
машина этого года, новая это первая для нее зима.
Вчера все было нормально но и вчера было -7 градусов на улице, ночью похоладо до -15. Вообщем поездил утром до работы 14 км... все равно не стало тепло. Потрогал радиатор холодный... сам бачок с Антифризом тоже холодный...
Т.е. термостат получается под замену?
P.S. помнится мучался с самарой... теперь блин калина...
ss1
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Одинцово
Авто: Калина-2 универсал люкс
Что показывает индикатор температуры в панели приборов ? Если около 90 градусов термостат не при чем, дело в заслонке отопителя. Если подключен датчик температуры на потолочном светильнике, то дело в моторедукторе заслонки или в датчике.
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
ss1
Это если у человека кондей есть.
Future
Есть кондей то?
Подтеков тосола нет? Машина не перегревается?
Future
На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Авто: Ford M4
машина без кондера, норма 8 кл
температура двигателя около 90 градусов и не поднималась.
подтеков тосола не заметил, да и уровень тосола на прежнем месте. и он холодный бачок
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Future
Ну два варианта: либо тяга заслонки, либо воздушная пробка в системе.
Если заслонка... то вроде как это должно на усилие крутилки сказываться.
Пощупай шланг, который от печки идет к термостату. Оба печных шланга должны быть горячими.
Косвенно радиатор печки можно проверить сняв кожух и пощупать корпус печки, он должен нагреться от радиатора печки.
Future
На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Авто: Ford M4
спасибо, вечерком гляну... скажу что да как, если уж не разберусь поеду в сервис, сообщу
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Future
Домой приедешь, открой крышку рб, только не быстро, по чуть чуть, если уровень будет сильно расти, вплоть до под горлышко, то есть воздух в малом контуре. Если пшикнет и подымится на 1-2 см то нормально все. Оставь крушку открытую на ночь. Утром проверь уровень, и все должно стать нормально. Если всё это не поможет капай в сторону заслонки. А так то я вообще зимой езжу с пустой пробкой что бы не париться из-за пробок.
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
mdiman21043
у меня калина греется, пока не открутишь слегка крышку РБ. Купил новую, завтра проверю. Жена ездит, мне ничего не говорит, седни приехала, вентилятор работает, на улице -15. Покатался, стрелка температуры не опускается, открутил немного крышку, все встало на свои места. Спросил, что-нибудь не так? Говорит нормально всё, но ей пох, ничего кроме дочки, руля, рычага кпп и педалей в машине ничего не видит (на танке ездит), говорит всегда так вентилятор работает
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
5703
пробка в малом кругу, вот печка и не греет, а движок греется.
chulym
На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: красноярск
Авто: ваз2109, 92год. н.п. 1500
о
знакомая ситуация
купил в июне калину и по началу печка дула одинаково куда направишь, а вот последнее время на лобовое совсем стало плохо дуть а со стороны пассажира нормально... и воздух не такой горячий дует как было в моей прошлой калине... у нас сейчас -18 и в машине не жарко даже после 2х часов поездки по городу
вот и бери новую машину после этого... на 2 то говорил про печку , так сказали что мотор стоит с права вот там и дует сильней. бред!!! не хотят просто торпеду снимать мне кажется дело в заслонке
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
было подобное. меняйте пробку РБ. суть в том, что она не стравливает давление. ибо система калины рассчитана на антифриз ( то есть любая ОЖ с относительно большим коэффициентом расширения). а если она не стравливает то в круг печки при охлаждении двига попадает воздух. в принципе данная тема на ЛК форуме расписана. там много методов, но мне достаточно оказалось поставить нормальную пробку и выгнать пробку.
еще есть прикол, в РЭ на авто вроде это не отражено (или написано), но надо выключить вентилятор на 0, произвести выставление заслонок и температуры, и потом только включить вентилятор. тогда начинает греть.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
seregaZ писал(а):надо выключить вентилятор на 0, произвести выставление заслонок и температуры, и потом только включить вентилятор. тогда начинает греть.
это что за бред?
в нормах с ручной регулировкой заслонки это вообще как сочетается с реальностью? Да и в люксах с климат контролем, если привод заслонки работает то все прекрасно регулируется на ходу.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Выгоняйте воздушную пробку. Морду вверх и погазовать. При этом открутить пробку бачка. Печку на момент этой процедуры лучше выключить. Чтобы поднять температуру до открытия термостата. Только что вчера это делал. Пошел кипяток из печки. Правда с утра всё повторилось. Уже и не знаю куда копать.
zzrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
пароотвод на малый круг делать надо
на лада калина клубе все разжевано давно.
Уже больше года как переделал-полет нормальный.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
НЕСТЕР писал(а):Уже и не знаю куда копать.
Если малость пробивает прокладку гбц(из камеры сгорания сифонит), тоже будет завоздушивание сод. На лк.форуме отписались несколько человек.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
mdiman21043 писал(а):seregaZ писал(а):надо выключить вентилятор на 0, произвести выставление заслонок и температуры, и потом только включить вентилятор. тогда начинает греть.
это что за бред?
в нормах с ручной регулировкой заслонки это вообще как сочетается с реальностью? Да и в люксах с климат контролем, если привод заслонки работает то все прекрасно регулируется на ходу.
так то понимаю, что не должно зависеть. и скорее не зависит, но создалось впечатление, что при выключенном вентиляторе как-то четче встает. правда в РЭ электровентилятор всегда запускают последним.
кстати, на четвертой скорости крутилка режимов очень плохо переключается, из положения "вниз и на стекла" в положение " на стекла" вообще не переключилась
Denis
Администратор
На форуме 21 лет
Сообщения: 720
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
seregaZ писал(а):надо выключить вентилятор на 0, произвести выставление заслонок и температуры, и потом только включить вентилятор. тогда начинает греть.
у меня такой косяк был на первой калине. пока в самое холодное или самое горячее положение не поставишь регулятор температуры, тепло не шло.
почитал лкфорум, там описана проблема. лечится заменой шагового регулятора (который над правой ногой прикреплен к приводу заслонки). так как на гарантию я забил, то снял этот регулятор, вскрыл... понял, что ломаться там не чему.
в итоге при установке необходимо включить зажигание, выставить температуру в самое холодное положение, регулятор переместится в крайнее положение, после этого установить его на заслонку.
после этой манипуляции проблема ушла и до продажи машины не возвращалась.
я так думаю, что на заводе их ставят не корректно. вполне выборный механизм может быть в середине, тогда скорее всего будут проблемы.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Denis
о! какое простое решение, интеерсно как так можно было сделать соединение привода и заслонки что бы их нужно было синхронизировать при устновке.
Denis
Администратор
На форуме 21 лет
Сообщения: 720
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
mdiman21043 писал(а): интеерсно как так можно было сделать соединение привода и заслонки что бы их нужно было синхронизировать при устновке
выборный механизм в виде дорожки в четверть круга. заслонка на теплый/холодный воздух с возвращающей пружиной.
собственно после снятия выборного механизма заслонка автоматом перекрывает подачу горячего воздуха.
видимо при рассинхронизации происходит сбой в системе управления климатом...
тем не менее, снятие и правильная установка помогли решить проблему.
Future
На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Авто: Ford M4
прочитал и на другом форуме там конечно многое написано.
Калина еще раз повторюсь у меня новая, и печка работает при минус 10 на улице, в машине примерно +10 градусов по датчику.
По поводу воздушной пробки, незнаю на ночь оставлял с открытый РБ, да и булькания никакого нет при подгазовке, что то мне кажется причина в другом, как тут сказали в заслонке...
Еще раз повторюсь никаких подтекания Антифриза нет, и в РБ уровен в норме не поднимается и не понижается. Температура двигателя всегда около 90 градусов не повышается не понижается.
Разбирать не хочу, пойду мучать гарантию пусть смотрят. Отпишусь.
Denis
Администратор
На форуме 21 лет
Сообщения: 720
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
Future попробуй в крайнее левое положение регулятор температуры перевести, потом в крайнее правое.
во первых ты должен услышать шум работы механизма поворота заслонки.
во вторых возможно после таких манипуляций пойдет теплый воздух и регулятор начнет работать.
если работать будет, то скорее всего до следующего выключения/включения.
далее едешь на гарантию, и тебе меняют этот механизм. можешь сам попробовать снять его и поставить. там пломб нет и надо выкрутить два или три винта.
возможно поможет (мне по крайней мере помогало).
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Future
на горячую (срабатывает первая скорость вентиялтора) уровень ОЖ в рб должен быть выше на 1-2 см от того что был на холодную, иначе есть пробка.
Всё же проверь привод заслонки, как говорит
Denis, делов на 15 минут, и может решить проблему на всегда. Гарантия это 3 часа потерянного времени как минимум.
IGOR 099
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Татарстан - Альметьевск
Авто: Отцовский ЗАЗ 968 - Отцовская ВАЗ21051 - Отцовская ВАЗ 21053 - Отцовский ГАЗ 53 - Своя ВАЗ 21099 - Своя ВАЗ 21154 - Своя Калина
Вчера было -18 у нас......ехал 10 км на работу глядя в прочищенную скребком амбразуру.....за день на солнышке лучше не стало, дорога с работы была такой же. Потом часа полтора по городу немного улучшили ситуацию но один фиг в машине не особо тепло и стекла замерзшие. Лобовуха со стороны водителя вообще не оттаивает ...пипец..... На стоянку приехал и с помощью книжки по эксплуатации направлял воздушные потоки на неоттаявшие углы..... Температура двигла 90.....если включить поток в центр дует горячий воздух...... не обжигает, но горячий...... Для себя сделал вывод: посмотреть привод как выше описано; система отопления в Калине хуже чем на 2115..... вчера с грустью вспоминал свою прошлую ТЁПЛУЮ машину......
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
IGOR 099
Если у тебя нет кондея, и, значит климата, то значит у тебя что-то не так с машиной: либо воздушная пробка в системе, либо термостат глючит.
У меня через 20 минут при забортных -12 в машине наступает жара. А лобовое оттаивает целиком минут через 10. Это если просто стоять и греть, в движении, а тем более в пробках, при выкрученном до упора регуляторе температуры горячем воздухом ноги просто ошпаривает.
Предыдущая 2111 была намного холоднее.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Griffin
+1 в калине тепло и печка огонь..
Меня во бесит что лобовик оттаивает и начинает плавить снег, за бортом -20 а у меня вода на стекле и дворники не работают ибо замерзли твари..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы