Страница 1 из 3
Вазок2112
У меня такой вопрос к тем кто чистил дросельный узел, я когда промывал дросельный узел заметел что вот этот штуцер не продуваеся, толо он совсем забит, толи он вообще не должен продувать

211.jpg
Описание:
Размер файла: 74.41 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

211.jpg
TAZOVOD73
Продуватся должен. Малый канал вентиляции картерных газов.Работает на ХХ когда заслонка закрыта. Отверстие внутри около 1 мм
LAVik
а если забит то в гофру будет масло малясь подкидывать?
[Manager]
весь смысл данной процедуры и сводится к прочистке данного калиброванного отверстия))) ну и остальное докучи
killerfinger
а если просто вставит туда шланг от насоса?
хватит чтобы продуть?
alex-7
killerfinger писал(а):

хватит чтобы продуть?


я пробывал,не хватит Pardon
Tratil
У себя ели проволокой проковырял, и то замачивал очистителем карба.
Старик-Хаттабыч
Ни фига се он у вас забивается...это сколько же надо проехать не чища ДУ чтоб насосом не продувался?
AMAROCK
Старик-Хаттабыч писал(а):

это сколько же надо проехать не чища ДУ чтоб насосом не продувался?


Достаточно вовремя масло не поменять.
Или паленку залить.
alex-7
а фиг его знает, машину брал б/у
killerfinger
а я вообще его не чистил вроде бы.Из=за него видимо возможен не ставбильный ХХ
alex-7
killerfinger писал(а):

возможен не ставбильный ХХ


точно
killerfinger
Кто чем ковырял этот канальчик?
AMAROCK
killerfinger писал(а):

Кто чем ковырял этот канальчик?


Очиститель карбюратора. Прыск - отдыхаем 2 минуты. Прыск - отдыхаем... Пробуем дунуть. При отрицательном результате - смотри первый пункт.
Это если не снимать. Задача отмочить каку в канале.
killerfinger
AMAROCK писал(а):

Это если не снимать. Задача отмочить каку в канале.


Я думаю вполне реально его промыть не снимая?
AMAROCK
killerfinger писал(а):

AMAROCK писал(а):

Это если не снимать. Задача отмочить каку в канале.


Я думаю вполне реально его промыть не снимая?


Трубку к баллону с очистителем (в комплекте которая). Засовываешь в штуцер. Повторяешь по мере необходимости. Я когда прыскал обматывал штуцер тряпкой, чтобы не разлеталось под капотом.
killerfinger
AMAROCK писал(а):

Трубку к баллону с очистителем


как потом эффект был от прочистки или нет?
Dranik
killerfinger писал(а):

а если просто вставит туда шланг от насоса?
хватит чтобы продуть?


толку ноль facepalm
отложения говна только отмывать.
ksv71
Как правило забивается калиброванное отверстие со стороны ресивера,
достаточно отвернуть две гайки, отвести ДУ на патрубках со шпилек и ковырнуть отверстие проволочкой или кончмком круглого надфиля и канал снова продувается.
дело в том что канал выполнен не прямым, а ступенькой и ковырять со стороны штуцера можно до седьмого пришествия, толку ноль
AMAROCK писал(а):

Трубку к баллону с очистителем (в комплекте которая). Засовываешь в штуцер. Повторяешь по мере необходимости. Я когда прыскал обматывал штуцер тряпкой, чтобы не разлеталось под капотом.


это долго, можно час размачивать, проще отвернуть две гайки supercool
AMAROCK
killerfinger писал(а):

потом эффект был от прочистки или нет?


У меня проблем с провалом оборотов и прочей хрени не было.
Просто хреновенько продувался канал, но продувался. Отмочил и почистил.
Сейчас в целях профилактики. Когда баллон под руку попадется - всегда дую туда навсякслучай.
ksv71 писал(а):

это долго


Отделать нехрен, когда занят чем-нить еще - отвернул хомут и прыснул - дальше ковыряешься. Так гляди и отмокнет.
ksv71 писал(а):

канал выполнен не прямым, а ступенькой


Кстати-да. Стоит обратить на это внимание.
killerfinger
Всё ясно ребзы.Может кто с этим мне поможет?
в эту теме ответьте

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=313622&start=325


http://www.youtube.com/watch?v=6_44W8b3fPA&feature=youtu.be
Runik
Чистил периодически, хуже не стало. Что-то давно не чистил-поковыряюсь на днях
adel_gataullin
вчера просто для профилактики вскрыл у себя это добро. Как я понял бывает что обламываются места входа\выхода ОЖ, поэтому аккуратно патрубки главное снять. Остальное фигня. Больше времени потратил на упавший на защиту болт.
132тыщи пробег. Все таки частая смена масла - это хорошо, убедился. я меняю масло через 5-8тыщ.
Так вот проблем в принципе не было до чистки. Однако небольшой приход есть, самую малость машина на низах быстрее разгоняется. Расход на холостых на прогретой был 0,8-0,9 (прыгал), теперь как вкопаный держит 0,8. Посмотрим как будет дальше.
Канал продувался, был не забит. Единственное где заслонка открывается, там вроде как должен быть микрозазор (могу ошибаться, поправьте если что), вот там из за небольшого налета масла зазора этого вообще не было
Канал просто сначала смачивается растворителем , и далее впихивается туда леска тонкая и водим леску туда сюда.
Alexey103
вчера мыл ДУ, забыл обратить внимание на этот канал facepalm
ресивер весь в масле внутри, это нормально вообще?
AMAROCK
Alexey103 писал(а):

ресивер весь в масле внутри, это нормально вообще?


Это потому, что малый канал забит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы