Страница 1 из 2
beto78
Постояв 15 минут на холостых мотор начинает троить.
Когда начинаешь ехать вроде всё нормализуется.
Пробег 290.
Колпачки не менял.
MIK64
beto78
тут много чего может быть....бк есть?при какой темп...короче опиши подробнее
alex-7
мз??описания проблемы мало
beto78
БК есть.
Компрессометр есть.
Раньше проблемы не замечал.
Тут было дело заснул, машина тарахтела,
когда стал ехать -Всё думаю песец пришел!
Троит, не едет, дергается.
Приехал до дому, поменял свечи, нормализовалось, но всё равно работает как то неровно.
И вчера, завожу на холодную, мин 15 поработала, троит!
Стал ехать, вроде просра..ь.
Работает неровно.
Все возможные сетки поменяны, ДУ фильтры свечи в новом состоянии.
MIK64
beto78 писал(а):


БК есть.


если есть...давай данные
BPSNSK
beto78
троит прям конкретно с тряской или подтраивает периодически?
beto78
X
BPSNSK писал(а):


троит прям конкретно с тряской или подтраивает периодически?


ХЗ.
Не прям трясет шо пипец, а какбе один горшок херово работает.
И в глушаке рывки, не ровно выходит дым.

2MIK64 Какие параметры именно.
Вчера смотрел там всё в пределах нормы ТЕ как обычно.
Сегодня ещё гляну на что обратить внимание?
alex-7
beto78 писал(а):

Сегодня ещё гляну на что обратить внимание?


на всё и данные диАгностики при 90гр СЮДА ВЫЛОЖИ
MIK64
beto78 писал(а):

И в глушаке рывки, не ровно выходит дым.


вот одна причина......клапан пережат....картерные газы как?
beto78 писал(а):

Сегодня ещё гляну на что обратить внимание?


да на все...и еще вечером посмотри на брони провода...не мигают ли как гирлянды
т808
beto78 писал(а):

Компрессометр есть.


Вот с него и начать.
beto78
Вчера проблемы небыло.
Провода не искрят.
Параметры были такие
угол 14-18
Воздух 8,4-8,9
Момент 2,02
Расход 0,7
Обороты 850
ХХ 40
Янв 5 1 1
Сегодня проблема повторилась
Неразвивает мощность полную
Звук в салоне как от маневрового тепловоза примерно.
В глушителе дым неравномерно как у мотоцикла.
Проблема возникла после старта и после прогрева не ушла.

Признаюсь клапана не делал давно.
То температура ОВ не позволяет то денег нет.
С газами проблемы были. Масло вдруг попёрло отовсюду.
alex-7
beto78 писал(а):

С газами проблемы были


какие проблемы??rjvghtccb. gjvthm
vkofanov
beto78 писал(а):

Вчера проблемы небыло.
Провода не искрят.
Параметры были такие
угол 14-18
Воздух 8,4-8,9
Момент 2,02
Расход 0,7
Обороты 850
ХХ 40
Янв 5 1 1
Сегодня проблема повторилась
Неразвивает мощность полную
Звук в салоне как от маневрового тепловоза примерно.
В глушителе дым неравномерно как у мотоцикла.
Проблема возникла после старта и после прогрева не ушла.

Признаюсь клапана не делал давно.
То температура ОВ не позволяет то денег нет.
С газами проблемы были. Масло вдруг попёрло отовсюду.



Проверь проводку в жгуте около правого привода, может перетирать и компьютером не ловится. Было похожее, 4 горшок не ровно искрил или не искрил. Ни один диагност не мог отловить. Так и починил удилнением проводка.
Suse
т808 писал(а):

Вот с него и начать.


хорошо бы с поверенным Smile
beto78
Было проделано:
Измерял компрессию.
Моё удивление было не меньше Вашего.
Во всех цилиндрах не менее 13.
В колодце 3 свечи было масло.
На всей резьбе было масло.
Могу предложить такую хронологию событий.
ОТКУДА ТО снаружи течет масло, попадает на 3 свечу и просачиваясь по резьбе заливает её.
Поршень мокрый в масле блестел.
Возможен ли указанный выше сценарий??
Сейчас свечи поменял местами соответственно проблема ушла.
Выложу фотки потёков масла щас фотик сел.
Прокладку КК менял на днях.
PS всетаки неубиваемый автомобиль!
PS2 ESSO рулит!!!
vkofanov
было один в один! и компрес нормальная и ошибок нефига.
сухая свеча помогала лишь на время.
потом опять мокла, коптилась.
в Питере 2 напасти - влага и мыши.
А так 10 лет ласточке бегает в морозы как молодая.
лишь этот проводок морочил голову. чуть спадут морозы сфоткаю место..
MIK64
beto78 писал(а):

Возможен ли указанный выше сценарий??


нет pst
beto78 писал(а):

ОТКУДА ТО снаружи течет масло, попадает на 3 свечу и просачиваясь по резьбе заливает её


как ты это представляешь hehe
beto78 писал(а):

Во всех цилиндрах не менее 13.
В колодце 3 свечи было масло.


ну ниче...скоро рухнет в 3 цилиндре а потом в котором клапан пережат....и что во все именно 13? wwow не верю....если клапан пережаттт
projectX
vkofanov писал(а):

лишь этот проводок морочил голову. чуть спадут морозы сфоткаю место..


Опиши на словах че за провод и куда он идет.У меня в сырую погоду какая то фигня бывает именно с 4-м горшком,правда ошибки есть ghr
BPSNSK
beto78
Сизый дым идёт из выхлопухи?
Масло уходит?
beto78
BPSNSK писал(а):


beto78
Сизый дым идёт из выхлопухи?
Масло уходит?




Нет.
С расходом масла вообще проблем не знал.
Но щас всё в масле. Мне кажется прёт наружу.

Третий поршень в масле. НО 13 Я ВИДЕЛ Своими глазами!
Про пережатый клапан подробнее.
Ближайшее время клапана проверю.

2vkofanov
Че за провод???
MIK64
beto78 писал(а):

НО 13 Я ВИДЕЛ Своими глазами!


это кратковременно...если все в масле.....
beto78 писал(а):

Про пережатый клапан подробнее.


ну прогорел уже немного...а мож еще как.....а отсюда и последствия.....не верю я твоему компресометру...сьездий на сто сравни...стоит копейки Wink

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

beto78 писал(а):

Пробег 290.


+ при таком пробеге маслосьемным колпачкам уже должен привет прийти...ну и возможно кольцам...это субьективно....тут не по клаве щелкать а лично бы посмотреть Drinks or Beer
beto78
MIK64 писал(а):

ну и возможно кольцам...это субьективно


Предлагаю исходить из предположения что возможные поломки и предстоящие затраты минимальны!
Что надо сделать.
1 Заменить колпачки.
2. Отрегулировать клапана.
Так?
MIK64
beto78 писал(а):

Так?


сначало диагностику поршневой....проверить свой компресометр на сто...т.е погрешность...+ проанализировать компрессию с маслом...а тогда уже плесать дальше
BPSNSK
beto78
чёт странно, что на поршень масло прёт, а в целом не уходит. Откуда ж оно берётся?

Дым-то идёт?
beto78
Раньше масло не уходило.
Сейчас поршень был в масле тк не работал указанный цилиндр.
Друзья, я забыл отметить что свечи чистые вообще.
На боковом немного белые.
Может подсос?.
компрессометру недоверять оснований нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы