Страница 1 из 3
magelan.chik
Имею 21103, 2003 года, родной пробег 66.000!
У нас средний ценник 150,по состоянию и 160, а с моими талантами и 2 комплектами новой резины планирую за 175.
А взять хочу Калинку "08-"09 г. за 200. если с кондеем за 220.

Итого за 30ку получаем
+ ЭУР
+ 5лет
+ МНОГО по мелочи.
...+ посадка
...+ фары
...+ место внутри
+.........
Чего я НЕ понимаю, почему такая минимальная разница, за стока много плюсов??? wwow
беспокойный
комедиклаб не одобряэ
d.dmitry
На лк.форуме уже спрашивал. Тут сейчас получше к калине относятся, может похвалит кто из некалиновладельцев))
Зимой у многих калин проблема с завоздушиванием печки и сод, сам не хочет там воздух выводится у калин. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=306124&start=1150
Подвеска бубнящяя, рулевое вата, если не дорабатывать самому.
magelan.chik
d.dmitry писал(а):

На лк.форуме уже спрашивал
Подвеска бубнящяя, рулевое вата, если не дорабатывать самому.


спрашивал, так тут что все те же Wink
d.dmitry писал(а):

Подвеска бубнящяя.


А на 2110 и Приоре не бубнящая?
d.dmitry писал(а):

рулевое вата


Вата, патамушта с Э.У.Р. , другая сторона медали. Я не гонщег мне намана.
Рома 10
magelan.chik писал(а):

Имею 21103, 2003 года, родной пробег 66.000!
У нас средний ценник 150,по состоянию и 160, а с моими талантами и 2 комплектами новой резины планирую за 175.
А взять хочу Калинку "08-"09 г. за 200. если с кондеем за 220.

Итого за 30ку получаем
+ ЭУР
+ 5лет
+ МНОГО по мелочи.
...+ посадка
...+ фары
...+ место внутри
+.........
Чего я НЕ понимаю, почему такая минимальная разница, за стока много плюсов??? wwow



того не понимаешь, чутка добавить и взять же того акцента. ЭУР гамно, рейка была почти 4 оборота руля, так и осталась. АБС дрянь.
алекс спб
magelan.chik
калино в класс,10ка-с класс
при лобовом-заднемударе в калино пострашнее буде
magelan.chik
Да, жизнь г@$но, мы все умрём!

А Калино попала в в класс ТОЛЬКО благодаря хетчу, который короче нормы на 4 см.
magelan.chik
Хотя меня вот сильно удивило, что визуально Калина меньше десятки, заметно меньше. А внутрь садишься и..... как много места!
Rover_61reg
Цитата:

калино в класс,10ка-с класс


судя по удобству в салоне - как раз наоборот.
Цитата:

при лобовом-заднемударе в калино пострашнее буде


помниться у калины даже без подушек звёзд побольше будет...

ну и если подумать трезво - калину начали выпускать, примерно когда прекратили выпускать десятку (пара лет разницы не в счёт). Более свежая машина - всегда лучше.
Serge!
magelan.chik писал(а):


Чего я НЕ понимаю, почему такая минимальная разница, за стока много плюсов??? wwow


потому что матреха никогда не стоила своих денег. Имхо. Это как приора нынче. За что переплата - непонятно. Видимо за имидж флагмана hehe
ЗЫ Все имхо.
magelan.chik
Serge! писал(а):

потому что матреха никогда не стоила своих денег. Имхо.


Ну это весь спорно, она стоила дороже все именно потому что была лучше всех ИЗ тазиков!
Ведь и по сравнению с самарой и тем паче с классикой прогоресс на лицо во всём.
Serge!
magelan.chik писал(а):

Serge! писал(а):

потому что матреха никогда не стоила своих денег. Имхо.


Ну это весь спорно, она стоила дороже все именно потому что была лучше всех ИЗ тазиков!
Ведь и по сравнению с самарой и тем паче с классикой прогоресс на лицо во всём.


соглашусь, хотя по мне она и тогда она той переплаты не стоила. Не настолько она была лучше, насколько дороже. Имхо.
Но тогда выбора не было, сейчас-то накой эти грабли нужны? Когда есть калина и гранта. Такой же абсурд, как существование нынче в линейке ваза приоры.
magelan.chik
Serge! писал(а):

Такой же абсурд, как существование нынче в линейке ваза приоры.


Ну почему, она имеет право на существование, НО не в виде флагмана. Флагмана нужно делать из Калины 2 в ЛЮКСЕ!
Serge!
magelan.chik писал(а):

Serge! писал(а):

Такой же абсурд, как существование нынче в линейке ваза приоры.


Ну почему, она имеет право на существование, НО не в виде флагмана. Флагмана нужно делать из Калины 2 в ЛЮКСЕ!


так и я про это. Цена на приору должна быть ниже калиновской в схожей комплектации.
Цифра
magelan.chik
Ты продай сначала. Имхо 175 тыр за 10 лет 2110 не дадут.

алекс спб писал(а):

калино в класс,10ка-с класс


У ВАЗа все машины Б-класс.
seregaZ
Hexff писал(а):

Ты продай сначала. Имхо 175 тыр за 10 лет 2110 не дадут.


за эти денежки скорее не продаст. пробег конечно мал, но за десятку 2003 года отдавать 175 - это сильно.
я бы на месте ТС ездил бы еще и брал бы новую калину /гранту. ибо калины до 2010 года не сильно отличаются от десяток
magelan.chik
Hexff писал(а):

за эти денежки скорее не продаст. пробег конечно мал, но за десятку 2003 года отдавать 175 - это сильно.


Возможно, возможно я и выдаю желаемое за действительное. Но во первых у меня неплохо получаются перепродажи. А во вторых, вот ту пишут про ценник в нашем регионе.

Hexff писал(а):

я бы на месте ТС ездил бы еще и брал бы новую калину /гранту. ибо калины до 2010 года не сильно отличаются от десяток


Не сильно отличаются по ЦЕНЕ, но сильно по уровню развития ТС.
ОБ ЧЁМ СОБСТВЕННО И ПОСТ!!!
Serge!
А по мне объяснение есть. И достаточно простое. Менталитет! Наши люди десять лет присматриваются, только потом начинают пробовать и формируют мнение, после этого никакие объективные доводы не действуют. Это касается десяток, но еще больше это касается зубил. Как еще можно объяснить ценники на это старье на фоне калин я не знаю. А вазу респект. Он по-ходу фишку сечет, потому и выпускает приоры с зубилами, потому и ценники на них неадекватные устанавливает...
Ща установи на гранту еще меньший ценник - хрен будут покупать. Будут выдумывать про хреновый металл, отсутствие грунта и т.п. но об объективных качествах ни слова.
magelan.chik
Serge!
Да вот пожалуй самое верное объяснение! Потому ща что четырка/пятнашка 08/09 года что калина стоят одинаково. А в техническом плане это 2 большие разницы.
Rover_61reg
magelan.chik писал(а):

. А в техническом плане это 2 большие разницы.


С точки зрения доставит 5ую точку из одного места в другое - никакой разницы нет. Тема холливарная, каждый будет хвалить "своё болото".
Прогресс безусловно есть. Взять ту же гранту, да и калину. Фактически новое авто по дизайну, а по сути чем оно отличается от других ПП (а их осталось всего два - матрёха и зубила)?
Ничем - тот же класс авто, таже "жоповозка"... Был бы сейчас железный занавес - ездили бы ещё на карбюраторе, ни о каких евро бы не знали и заливали бы красный 93 этилированный бензин (про есп, ебд, аср итд итп - естественно тоже бы ничего не знали, как и про тесты евронкапа...).
Serge!
Rover_61reg писал(а):


Ничем - тот же класс авто, таже "жоповозка"...


ну под эту лавочку можно и волгу с мереном сравнить. Те же 4 колеса и несколько педалей (+/- одна).
Rover_61reg
Serge! писал(а):

можно и волгу с мереном сравнить.


Последний передовой автопром можно рассматривать как гаджеты (усб, блютус и прочие электронные навороты) к которым идут прицепом кузов 4 колеса и мотор. Ах да, ещё обязательно наличие кучи подстаканников, подлокотников и ящичков для мелочи.. Сейччас много обзоров такого рода идёт по каналам типа драйв и автоплюс.
Автоваз просто вынужден быть в тренде, хотя бы пытаться - сначала ЭУР, потом АБС и вот наконец АКПП.
А тут народ постоянно твердит - земля и небо между зубилой и матрёхой, причём ценник на вторичном рынке это подтвеждает, менталитет одним словом. facepalm
Serge!
Rover_61reg писал(а):

Serge! писал(а):

можно и волгу с мереном сравнить.


Последний передовой автопром можно рассматривать как гаджеты (усб, блютус и прочие электронные навороты) к которым идут прицепом кузов 4 колеса и мотор. Ах да, ещё обязательно наличие кучи подстаканников, подлокотников и ящичков для мелочи.. Сейччас много обзоров такого рода идёт по каналам типа драйв и автоплюс.
Автоваз просто вынужден быть в тренде, хотя бы пытаться - сначала ЭУР, потом АБС и вот наконец АКПП.


демагогия от и до. АБС с АКПП могут относить к гаджетам только интернет-теоретики, которые кроме карбюратора на мешалке ничего в глаза не видели.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

magelan.chik
У тебя еще есть вопросы по-поводу ваз-контингента и принципам формированию цен на тазы? facepalm
vnk57
Летом еле продал люксовую калину 2008 года с кондеем за 193 тыс...
Rover_61reg
Serge! писал(а):

демагогия от и до. АБС с АКПП могут относить к гаджетам


А при чём тут это?
Мерины сейчас напичканы электроникой, но от этого быть авто не перестают.
Средства активной и пассивной безопасни на машинах такого класса - давно ставяться по умолчанию.
А гаджеты - это когда на полном серьъёзе сравнивают два авто, преимуществом одного из ни которых является сенсорный дисплей с помощью которого можно подключить айфон по вайфай...
Ну а волга - это баржа, большой советский автомобиль, можно сказать легенда в своём классе, которая тоже почила....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы