Сегодня на калине перевалил пробег за 100 000 км. Надо сказать, что это первая машина, на которой я столько откатал. Были по 60, 70 но не 100.
В общем калина с приоропихлом, комплектация максимальная на момент покупки. год 2010. покупал в Москве.
Эксплуатация ежедневная. Езжу чаще всего один.
За всю свою жизнь в сервисе был два раза. Первый на ТО1. второй около месяца назад, делал сход/развал.
Из поломок было:
замена термостата. заклинил клапан на большом круге.
замена вентилятора радиатора. заскрипел.
два раза обламывал болт кронштейна натяжителя ремня генератора. виноват сам. перетягивал ремень.
замена задних стоек и пружин. пробег около 80 ткм.
замена шаровых и рулевых месяц назад.
замена заднего фонаря. по причине его запотевания.
замена сцепления где-то на 90 ткм.
ну масло, лампочки, фильтры.
три раза возила нас в анапу. несколько раз под тамбов.
кузов в отличном состоянии, нет нигде намека на ржавчину.
покупал её за 333 тыр.
подводя итог:
мне в целом машина нравится, и то что от неё требуется, она выполняет. то что ломалось, считаю мелочью для нашей машины.
кондей летом работал почти постоянно и не подводил.
печка греет хорошо.
из дома на работу и обратно возит.
конечно, был бы олигархом ездил бы на другой. но машина в силу возможностей. есть ещё калина 2012 года, у супруги.