Страница 1 из 3
genek163
Позвонил друг, у него калина сарай 09 года, говорит антифриз на коврике водителя, спрашивает че менять? Радиатор, и я так понял там как на самарах крана нет? И еще вопрос как меняется радиатор печки
mdiman21043
genek163
менять радиатор отопителя, меняется он после снятия всей передней панели и разбора климатической системы.
Andreiko
mdiman21043
Обычная процедура там http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=639909&t=639909

Добавлено спустя 33 минуты 29 секунд:

раз такую тему затеяли, предлагаю такой варианты проверки радика перед установкой:.
1. опускаем его в ведро/кастрюлю так что бы трубки были над водой и она туда не могла попать, лучше их заткнуть. Кипятим воду, отужаем, кипятим, остужаем и если ни чего из трубок не вылелось то ставить можно.
2. один патрубок глушим на глухо, ко второму приделываем сосок и надуваем радик до 1 атмосферы, думаю что больше наврятли будет в системе, и либо все это опять в воду, либо сидим и смотрим падает ли давление.
Как думаете есть смысл? или один фиг потечет?
Andreiko
mdiman21043
В системе бывает гораздо больше одной атмосферы, особенно, при корявой пробке РБ, а они практически все корявые. Штатно система должна работать теоретически при 1.1-1.3 атмосфер.
И да - он потечет, если не мудиться с пробкой (продувать, замерять, пилить пружины Smile)
mdiman21043
ну по крайней мере заводской брак можно отсечь...
Andreiko
Можно, но мне кажется, брак лежит в другом месте - в пробках. Те точно бракованные. И из-за них все остальные проблемы СОД. Любой самый небракованный радиатор рано или поздно треснет, если его гонять при давлении, на которое он не рассчитан. А на копеечную пробку посмотреть не всякий догадывается, в результате люди тратят время, нервы и деньги меняя один за другим "бракованные" радиаторы.
mdiman21043
Andreiko
тоже верно, только летом без клапанов в пробке совсем ни как, хотя вру, работает все, только греется сильно.
Serge!
Парни, кто делал, ну объясните мне наконец, накой во всяких кулибино-мануалах всю торпеду раскурочивают в хлам? Смотрел мурзилку. Не как лампочку конечно поменять, но с ходу не так и страшно вроде. Торпеда снимается целиком, никаких приборок, воздуховодов и прочей мишуры не снимается. Брешут?
ЗЫ Тоже похоже печка "того". Ничего не течет, но запах первые 5 секунд + налет небольшой на стекле. Не думаю, что с подкапотного так тащить может, а там точно через хомуты травит.
Вот в раздумьях - тянуть до тепла и снимать или герметика ливануть...

Я еще не делал, но имхо вот это:
mdiman21043 писал(а):

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=639909&t=639909


бредятина полнейшая. По мурзилке радиатор и карлсон извлекаются из уже выдвинутой торпеды без проблем. При этом как я говорил все в ней остается на месте, но рулевая колонка откручивается и кладется на пол.
В указанной ссылке все с точностью до наоборот.
Andreiko
Я, если понадобится, буду пилить. Кому хочется секса с торпедой - ваше право на удовольствие гарантировано конституцией.
Serge!
Andreiko писал(а):

Я, если понадобится, буду пилить. Кому хочется секса с торпедой - ваше право на удовольствие гарантировано конституцией.


Вот, с трудом нарыл электронную версию процесса, как в моей мурзилке:
http://www.docktorvaz.ru/stat36.html
Зато альтернативных способов - вагон. И все через зад. Пилить в салоне. То мало отпилил, то не пролезает, тут отогнуть, там раздербанить....Даже описание процесса с распилом имхо больше занимает, чем вышеописанный алгоритм.
Ничего особо сложного не вижу (тьфу*3).
ЗЫ А еще есть вариант с герметиком. Но это если религия позволяет. Мне позволяет Smile

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

С сайта автоэлектриков:
Цитата:


Недавно специально засек...Через час с начала работы,держал в руках радиатор печки...
а сегодня,1,5 часа на установку вентилятора и панели..

1.выдернуть фильтр печки.под ним 4 самореза.
2. слить тосол,снять 2 патрубка на печку,рядом с ними отвернуть гайку М6 на шпильке.(все это под капотом на моторном щите)
3. снять ЭМУРу
4. снять облицовку тоннеля пола
5.снять верхнюю накладку панели(накладки стоек,под ними саморезы по углам),под лобовым 7 гаек М6
6.под лобовым стеклом(за комбинацией)2 гайки м8,одна из них крепит массу(не забыть при сборке)
7.три болта крепления блока педалей(где стоял ЭМУРу)
8.два болта М8 крепящие стойки панели под пепельницей
9.с боков панели под накладками по два болта
10.отсоединить жгуты(за монтажным блоком(кучка),под вентилятором(один),контроллер)
11.можно снимать
12.П.С. снимать хорошо если есть усилитель(наш),нет кондея,и доп оборудования(без обид,но некоторые ставя сиги прочее не думают,что туда кому-то придется лезть)


Как видим, алгоритм классический. Понятное дело спецы, не первый раз делают, но если у них на это уходит час+полтора, значит за день в первый раз реально управиться.
nestor
Что вы там пилить собрались? Соски которые в моторныи отсек выходят? А как тогда его назад новый ставить? Или я что то не понял.
Serge!
НЕСТЕР писал(а):

Что вы там пилить собрались? Соски которые в моторныи отсек выходят? А как тогда его назад новый ставить? Или я что то не понял.


Не, там все сложнее. В конце-концов приходится распиливать ... сам радиатор пополам, чтобы его достать. В общем жуть а не технология. Причем подобных "решений" в инете море, а классический алгоритм забадался искать!
pivinik
НЕСТЕР писал(а):

Что вы там пилить собрались?


Serge! писал(а):

Не, там все сложнее. В конце-концов приходится распиливать ... сам радиатор пополам, чтобы его достать. В общем жуть а не технология. Причем подобных "решений" в инете море, а классический алгоритм забадался искать!


Вот еще альтернативный вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=jCk9LhFXmmU
Serge!
pivinik
Ну я и говорю: пилите Шура. Газовая горелка, буртики, примерки... Нах такой колхоз.
Кста в ролике снимают р.вал со шлицов рейки. Обратно еще попасть надо, иначе руль криво встанет. Мне пару раз везло, но не поручусь, что в третий попаду. Там не пометить точно, ни прицелиться....
Как показывает практика открутить пятьсот гаек порой проще, чем изобрести велосипед. На думы уходит куда больше времени при неизвестном результате.
Оно и по классической схеме наверняка есть подводные камни, но мне кажется все равно это будет проще, чем что-то подгонять. Кроилово ведет к попадалову.
mdiman21043
там по ссылке, есть еще два варианта, в том числе и правильный когда откручивается руль, эмуру, блок педалей и вся панель в сборе. И еще один очень интересный вариант где снимают руль педали, чуток укорачивают трубки печки, но берут длинные 8ые патрубки. Из минусов только то что хомуты переходят из подкапотного пространства в салон.
Serge!
mdiman21043
Да? Тогда надо досмотреть хоть один ролик пивиника до конца supercool
Andreiko
Serge! писал(а):

То мало отпилил, то не пролезает, тут отогнуть, там раздербанить....



А ты думаешь "классическое" снятие панели обойдется без тому подобных милых прелестей, скромно оставленных за кадром? Smile

Добавлено спустя 49 секунд:

НЕСТЕР писал(а):

Что вы там пилить собрались? Соски которые в моторныи отсек выходят? А как тогда его назад новый ставить? Или я что то не понял.



По ссылке сходить - чего-то недостает?
Serge!
Andreiko писал(а):

Serge! писал(а):

То мало отпилил, то не пролезает, тут отогнуть, там раздербанить....



А ты думаешь "классическое" снятие панели обойдется без тому подобных милых прелестей, скромно оставленных за кадром? Smile


я привел ссылку с картинками. И цитату юзавших сей метод. Пилить точно ничего не надо, со шлицов снимать, чтобы потом ловить микроны при установке тоже. Понимаю, что без подводных камней не бывает, но надеюсь все ограничится подклинивающими клипсами.
Andreiko
Serge!
Со шлицов и так ничего снимать не надо, что за глупости.
А насчет распиливания идея мне показалось интересной. Только пилить нужно не радиатор, а сразу чехол печки, ведь если туда можно засунуть новенький радиатор, то наверное можно и вынуть старый. И потом конечно не герметиком облепливать, а придумать какое-нибудь элегантное уплотнение, резиной, например. Чтобы получилось такое решение: лючок открыл, радиатор вынул, новый вставил. Надо будет обдумать на досуге.
А твой энтузиазм по снятию торпеды иссякнет куда быстрее, чем ты осознаешь, что способ с ножовой *в разы* проще, несмотря на естественное предубеждение перед разрушением, чинимым в салоне Smile
ferton636
Serge! писал(а):

или герметика ливануть...


Это вопрос интересный Smile
Почитай тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=58561
Как раз по поводу герметика supercool
Serge!
Andreiko писал(а):

Serge!
Со шлицов и так ничего снимать не надо, что за глупости.


В ролике из пола торчят шлицы рейки. Вал снят.
Цитата:


ведь если туда ... то наверное можно и вынуть... а придумать какое-нибудь ... резиной, например ...Чтобы получилось... Надо будет обдумать на досуге.


Вот про это я и говорю. Вместо того, чтобы открутить и снять - изобретать велосипед. Подумать, сделать, переделать, пропихнуть и распилить. Зачем?
Цитата:


А твой энтузиазм по снятию торпеды иссякнет куда быстрее, чем ты осознаешь, что способ с ножовой *в разы* проще, несмотря на естественное предубеждение перед разрушением, чинимым в салоне Smile


А в чем предубеждение собсно? Количество откручиваемых шурупов можно пересчитать по пальцам 4-х рук Smile Большинство из них в легкодоступных местах, самые сложные наверное под капотом. Что должно пойти не так?

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

ferton636 писал(а):

Serge! писал(а):

или герметика ливануть...


Это вопрос интересный Smile
Почитай тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=58561
Как раз по поводу герметика supercool


Да читал я это все. Люди в таких ветках делятся на две категории: кто пробовал и кто слышал, что нельзя. Если делать опрос людей юзавших - результат будет положительным. А так 80% зашедших ни разу герметик в глаза не видели и пересказывают чужие страшилки.
Я лил в пятерку. Тоже печка мандила. Через 20 км все прошло. Без побочных эффектов. Ездил я, потом брат, потом продали родственникам. Ничего не потекло и не забилось. Даже систему промывали, когда пришла пора замены тосола - нет проблем.
ferton636
Serge! писал(а):

Если делать опрос людей юзавших


Я юзал неоднократно."классика" и матреха.
Serge! писал(а):

результат будет положительным


Течь устранилась это факт, но положительный эффект на этом закончился. Перестала работать печка, а летом стал сильнее греться движок.
Serge! писал(а):

пересказывают чужие страшилки.


Делюсь только собственным опытом. Не люблю трындеть не по делу.
Типа мне троюродный племянник соседа рассказывал hehe
Serge! писал(а):

Без побочных эффектов.


Не спорю. Видов герметиков и фирм производителей уйма!Как и подделок. Сам одно время занимался продажей этой химии. Отзывы были как положительные так и отрицательные.
Так что эти герметики-лотерея!
Serge!
ferton636 писал(а):


Не спорю. Видов герметиков и фирм производителей уйма!Как и подделок. Сам одно время занимался продажей этой химии. Отзывы были как положительные так и отрицательные.


Вот! Я покупал хай гир проверенный до этого на двух ино в том же магазине. А когда спрашиваешь чела, у которого не проканало - к.п. он даже марку герметика вспомнить не может. Льет что дали.
Оно конечно понятно, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, но снимать торпеду зимой мне ни разу не улыбается, как и доверять эту операцию разным телам. Получишь потом скрепящую и покоцанную, потому как меняли печку по собственному методу. А хоть бы и по мурзилке, один хрен все покоцают. Я им рейку-то на гарантии не доверил, не то что торпеду supercool
Andreiko
Serge! писал(а):


Со шлицов и так ничего снимать не надо, что за глупости.



Смешались в кучу кони, люди. Чихать я хотел на ролики. Я о том способе, на который *я* привел ссылку. Там снимается только педаль газа и декоративная облицовка, все.
Т.е. прошу понять правильно, если кто не понял: ЭТО ВСЕ, что делается в салоне. Не надо снимать ни руль, ни облицовку туннеля, ни кресло. Только одну сраную педаль и пластиковый щиток справа от ноги.

Последний раз редактировалось: Andreiko (25 Января 2013 11:58), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы