Господа, к лету собираю турпу, соответственно нужна и коробка соответствующая. На той, что стоит сейчас, собирается дриснуть уже сейчас вторая передача (как обычно), поэтому как она будет вылетать, переберу и собиру вначале КПП. Поэтому хочу разъяснить несколько вопросов. В КПП я "темный лес".
1) корпус КПП. Уже стоит корпус старого образца без щупа, 5ст. Говорят самый крепкий. Расточил колокол под 12 маховик. С этим пунктом проблем нет.
2) Какие использовать внутренности при постройке и чем они все отличаются (08, 10, калина)? Слышал, что есть какие-то усиленные синхронизаторы увеличенного размера, что за зверь?
3) Как я понял, ряды не сильно различаются по длинне\короткости, тут больше играет роль Главная Пара? На турбе с коротким рядом и ГП подозреваю, будет дрочево, поэтому хочу оставить сток ГП 3,7. Какой подобрать ряд? Можно из бюджетных, которыми часто барыжат на раллисейлах и т.д., чтобы если что дриснет, не было особых проблем. Главное это чтобы небыло разрывов, как на стоке между 1ой и 2ой.
4) Усиливающие пластины для КПП. Что такое, с чем едят и есть ли толк?
5) Блока. Ставить буду винтовую. Когда преднатяг спадет до нуля, она будет как обычная самоблокирующаяся без преднатяга?
6) Естественно с блокой будет промвал под два коротких привода. Привода тоже походу надо будет ставить усиленные. Какие есть варианты усиленных? Гранаты какие использовать? Кто что слышал про Москвичевские 41е шрусы? Под них поворотный кулак другой нужен? Знаю Нивовские еще ставят. Что выбрать?
Пока вроде все, потом мож что еще добавлю.