oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Недавно спалил засорение магистрали вентиляции картерных газов ,прочистил все в ДУ ив клапанной крышке ,поменял патрубок и тут как то недавно заметил при работе на ХХ слышно теперь как шипит воздух в этом патрубке ,ну т.е. по нему активно бежит воздух в ДУ и причем с хорошим давлением т.к. патрубок прям аж весь дубовый становится во время работы движка и если я его пережимаю то падают обороты и двиг стремится заглохнуть. У всех так или только у меня. Просто вроде раньше такого я не замечал даже когда и канальчик этот был не забит
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
1. при закрытой ДЗ по вентиляции картера всегда интенсивный поток.
2. там не давление, а разряжение, поэтому патрубки не могут надуваться.
3. шипит, свистит, в сравнении с новым, значит канал плохо прочистился.
4. при пережиме патрубка падает кол-во воздуха, состав смеси меняется.
5. у старых изношенных движков происходит активный прорыв газов из камеры сгорания, эти газы по сути недогоревшие углеводороды, частично расщипленные на составляющие, так сказать подготовленные к сжиганию, при повторном попадании через вентиляцию картера в камеру сгорания они становятся дополнительным топливом.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
так у меня наоборот вот как раз и раздувает его ,патрубок даже толще становится и при пережиме пальцами чувствуется что в нем давление присутствует
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
У тебя канал БВ (большая вентиляция) не забит?
Для справки:
МВ - тонкий шланг от клапанной крышки на штуцер ДУ (между "рогами" подогрева) с выходом в задроссельное пространство.
БВ толстый шланг от клапанной крышки на резиновую гофру до ДУ.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
возможно высокое давление картерных газов, но вообще чтобы раздувало патрубок колец не должно быть совсем
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
О каком патрубке речь? Откуда-куда? Еси чо, у мну такой мотор, ничего не свстит, не шипит, не дуется. Ну, во всяком случае так, чтоб на это обратить внимание.
Если это патрубок, про который я думаю и если, как пишет
ksv71, давят картерные газы чрезмерно, то в гофре должно быть масло.
А мне думаеца, что сия проблема как-то связана с вот
этой. Ты ведь её так и не победил? А именно, чой-то с фазами всё ж напутано.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Я так понимаю если бы не было колец небыло бы и компресиии ,а компрессия сейчас почти 13 во всех горшках.
масла в гофре нет , раньше было когда было забит МВ
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Да я тоже думаю что эти проблемы как то связаны а как вот хрен его знает , наверное придется уже ехать к 5му или 6 му по счету мотористу , и я не удивлюсь если и следующий как и все предидущие скажет что все нормально (((
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
oxide21102 писал(а):ледующий как и все предидущие скажет что все нормально (((
ну а что собственно ненормально то
машина не едет?
патрубки разрывает
шипит как ТУ-154 на взлете-оглох уже?
походу просто отойди от агрегата не мешай ему работать
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
oxide21102 писал(а):так у меня наоборот вот как раз и раздувает его ,патрубок даже толще становится и при пережиме пальцами чувствуется что в нем давление присутствует
Попробуй кинуть МВ на ресивер
. Должно что нибудь измениться.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
у себя не замечал . но
картерные газы должны куда-то идти , вот и идут . видно заслонка плотно закрывается.
у меня не плотно , поэтому она часть через себя пропускает.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
да сейчас разговаривал с челом он сказал что так и должно быть на ХХ
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Так быть не должно. В картере не должно быть давления иначе будут все сальники ссать.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Serg_x писал(а): В картере не должно быть давления
а как должно , абсалютная герметичность поршневых колец (поршень-цилиндр)лол
?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
DJ0nny
А ты вот открой крышку и дунь ртом в горловину. Если не продуешь, то приходи и тебя будем лечить. А если продуешь, то и нефиг херню всякую писать.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Serg_x, грубо
.. может сам сходишь дунешь
сам то понял что сказал ? ты где видел походившие(НОВЫЕ) моторы с нулевыми зазорами в замках колец ? профессор
ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ОТВЕТ !11
Последний раз редактировалось: DJ0nny (14 Февраля 2013 19:38), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
DJ0nny
Где ты видел новые моторы с нулевыми зазорами колец?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Проверь толстый патрубок как писали выше. Или тройник . Он может забит наглухо.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
проверял ничего не забито ,все чистенько (((
Добавлено спустя 10 минут:
Да ладно думаю похеру , думаю надо забить ,т.к. машины наши можно сколько угодно чинить и все бестолку ,я вон с проблемой ошибки 0328 уже как 3й год пошел воюю сменил в машине все что можно ,делал 150 диагностик ,у кого только не был уже и все бестолку.
Модеры закрывайте тему ,а то вон смотрю ребята тут спорить начали )
Всем спасибо !)
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
А вот и зря, зачастую устраняя одну проблему ты вылечишь и причину другой.
Шланги вентиляции не должны надуваться, т.к. в картере не должно быть давления, там должно быть небольшое разряжение.
DJ0nny писал(а):ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ОТВЕТ !
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Может человеку показалось. Так как мотор был бы весь в масле.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
!Lnur писал(а):А вот и зря, зачастую устраняя одну проблему ты вылечишь и причину другой.
Шланги вентиляции не должны надуваться, т.к. в картере не должно быть давления, там должно быть небольшое разряжение.
DJ0nny писал(а):ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ОТВЕТ !
На счет зря ,согласен с тобой полностью,но веришь нет реально просто нет уже сил времени и денег устранять косяки и искать правду в этой машине , реально в машине поменяно все ,даже и головка уже новая стоит и все меняно ,мне вод даже сейчас проще сказать что я в этой машине не менял чем то что менял ,а толку ...уй ,осталось только кузов поменять и задние фары может в них причина ??? Как ты думаешь ???
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
oxide21102Давление кртерных газов можно увидеть если вытащить щуп уровня масла, для раздувания патрубков там должно дуть сильно. Но это на поршневые кольца обычно намекает, и масло бы кидало в гофру дмрв.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
гляну еще разок , на прошлой неделе снимал гофру сухо все идеально
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
d.dmitry писал(а):oxide21102Давление кртерных газов можно увидеть если вытащить щуп уровня масла, для раздувания патрубков там должно дуть сильно. Но это на поршневые кольца обычно намекает, и масло бы кидало в гофру дмрв.
Это намекает только на то что в большом контуре вентиляции - затычка.
Когда газы так прут что вентиляция не справляется, в картере уже один сплошной бензин, и компрессия 5 очков.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
oxide21102
Проверь только вентиляцию картера на забитость и всё.
Это 3 шланга: МВ, БВ и шланг сапуна картер-клап.крышка.
МВ и БВ вообще просто проверить - дуешь и всё.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы