Страница 1 из 2
Yaro
Народ кто юзал самоблокирующиеся дифференциалы подскажите стоят они того или нет.

самоблокирующиеся дифференциалы - http://www.omega-inter.ru/tuning/?msub=15
Шурик
А Вам для чего он нужен?
Yaro
Чтобы зимой по межгороду заносов не бояться
BAS
Yaro писал(а):

Чтобы зимой по межгороду заносов не бояться


Заносов - не знаю, а по грязи в деревне помогает неплохо...
Yaro
Кто еще че может сказать кроме как поиздеваться
Шурик
Проходимость повысится, но машину придется постоянно держать под контролем - может уехать нитуда, куда нужно. Ставь винтовую (более гражданский вариант), у дисковой срабатывания жестче (рвануть в сторону может очень весело) и пальцы может хорошо отбить. Сам пользуюсь торгмашевской 4-х сателитной, красота.
Yaro
Я что он из себя представляет - винтовой, добавка к коробке или новые "гранаты", и в чем разница с другим. Где по подробнее прочитать, купить
Шурик
Yaro писал(а):

Я что он из себя представляет - винтовой, добавка к коробке или новые "гранаты", и в чем разница с другим. Где по подробнее прочитать, купить


это дифференциал повышенного трения и он заменяет штатный свободный дифференциал. Ищи в нете через яндекс
Ярик
Тёзка, заносов не надо боятся. Блокировка служит немного для другого. ЧТобы на миксте, гребли оба колеса. Минусы - очень тяжёлый руль, сильные рывки руля. Особенно, если на большой скорости попадёшь на лёд-асФальт или песок-асфальт. Рвануть руль может так, что пальцы переломает. На городской машине, блокировка - напрасно выброшенные деньги. Более эффективно будет купить несколько комплектов хорошей резины.

Yaro писал(а):

Чтобы зимой по межгороду заносов не бояться

SergioG
Дифференциалы повышенного трения всех вариантов не ставят на обычные дорожные автомобили не потому что они дороги, а потому что влияние их на управляемость неоднозначно. Безусловно они повышают проходиость авто по грязи и на скользких покрытиях, но вот насчет их влияния на прохождение поворотов на твердых покрытиях хорошего не скажешь. Их использование требует как минимум нестандартной подготовки водителя...
Шурик
SergioG писал(а):

Дифференциалы повышенного трения всех вариантов не ставят на обычные дорожные автомобили не потому что они дороги, а потому что влияние их на управляемость неоднозначно. Безусловно они повышают проходиость авто по грязи и на скользких покрытиях, но вот насчет их влияния на прохождение поворотов на твердых покрытиях хорошего не скажешь. Их использование требует как минимум нестандартной подготовки водителя...


я толком то и ездить не умею, но недостаток блокировки ощутил за всю зиму только 1 раз, на второй день, когда чуть не улетел. Больше проблем не было, в поворотах она великолепна на любом покрытиии.
CAIIIA_2111GTE
Давеча ездил на дачу - непролазные топи и снег в полях. Очень пожалел, что нет блокировки. Однако как только на асфальт выезжаю сразу же зарекаюсь ставить её.
ЮРИЙ 177
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Давеча ездил на дачу - непролазные топи и снег в полях. Очень пожалел, что нет блокировки. Однако как только на асфальт выезжаю сразу же зарекаюсь ставить её.


Продай дачу и будет тебе счастье.
Fury
Не знаю как на десятке он себя поведет, я себе никогда не поставлю! Confused) для бездорожья должна быть своя машина! я на рыбалку на УАЗике езжу, там в обоих мостах самоблокирующиеся стоят. ИМХО для легковушки это только лишний геморрой! при блокировке сильно ухудшается управление, а выводы делайте сами! Confused)
german
Fury писал(а):

Не знаю как на десятке он себя поведет, я себе никогда не поставлю! Confused) для бездорожья должна быть своя машина! я на рыбалку на УАЗике езжу, там в обоих мостах самоблокирующиеся стоят. ИМХО для легковушки это только лишний геморрой! при блокировке сильно ухудшается управление, а выводы делайте сами! Confused)



Это с каких пор на УАЗе стали ставить самоблокирующиеся дифференциалы? Smile
Skydive
german писал(а):

Fury писал(а):

Не знаю как на десятке он себя поведет, я себе никогда не поставлю! Confused) для бездорожья должна быть своя машина! я на рыбалку на УАЗике езжу, там в обоих мостах самоблокирующиеся стоят. ИМХО для легковушки это только лишний геморрой! при блокировке сильно ухудшается управление, а выводы делайте сами! Confused)



Это с каких пор на УАЗе стали ставить самоблокирующиеся дифференциалы? Smile



Ставят и давно на УАЗы с "военными" мостами, что тут удивительного. На БРОНТО-1922 они в базовой комплектации идут, а мосты там модифицированные от УАЗ.
По поводу блокировки если ставить, то только "винтовую"
Sergey_16V
Цитата:

Ставят и давно на УАЗы с "военными" мостами, что тут удивительного. На БРОНТО-1922 они в базовой комплектации идут, а мосты там модифицированные от УАЗ.

Не гони однако и не путай с Нивой. Я сам УАЗ юзал. Самоблокирующиеся дифф-лы свободно на колхозные мосты в любой уазовской лавке. На военные - ручная работа из запчастей от БТР-60 под Нижним в еденичных экземплярах. У военного моста просвет на 8 см больше и все преимущество. Но накой они Вам на переднеприводной 10-ке, это ж самоубийство. Их в уазике то лучше вперед не ставить.[/b]
Yaro
Народ я зимой ездию в командировки 4 раза в месяц и каждая на 1500 км. Отсюда вопрос ПОМОГУТ ЛИ МНЕ ЭТИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ или нет.
Sergey_16V
Цитата:

Народ я зимой ездию в командировки 4 раза в месяц и каждая на 1500 км. Отсюда вопрос ПОМОГУТ ЛИ МНЕ ЭТИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ или нет.

Только повредят. Они нужны если пилить, по глине, по полю, по песку, где возможна пробуксовка одного колеса. А зимой на трассе ты словишь такой кайф, когда одно колесо будет на асфальте, другое на льду и газ нажмешь, не говоря о вхождении в повороты.
CAIIIA_2111GTE
Нет уж! На песчаном берегу Волги, всего в 45км от города. Лучше уж машину сменить на шниву, чем с дачей попрощаться.


ЮРИЙ 177 писал(а):

CAIIIA_2111GTE писал(а):

Давеча ездил на дачу - непролазные топи и снег в полях. Очень пожалел, что нет блокировки. Однако как только на асфальт выезжаю сразу же зарекаюсь ставить её.


Продай дачу и будет тебе счастье.

CAIIIA_2111GTE
error

Последний раз редактировалось: CAIIIA_2111GTE (24 Апреля 2004 09:55), всего редактировалось 1 раз
CAIIIA_2111GTE
error

Последний раз редактировалось: CAIIIA_2111GTE (24 Апреля 2004 09:53), всего редактировалось 1 раз
WWW123
Похоже всё сводится к двум позициям:
- те кто против
- те кто пробывал

Вещь действительно дорогая, в Торгмашевском прайсе стоит 7500. Похоже, что действительно можно поставить если часто ездишь по бездорожью или денег наваломю
Я наверное начну с приличных зимних и летних колёс, потом амортизаторы, которые то же немало влияют на проходимость и разгон.
Потом посмотрим...
Oleg_093
Цитата:

Народ я зимой ездию в командировки 4 раза в месяц и каждая на 1500 км. Отсюда вопрос ПОМОГУТ ЛИ МНЕ ЭТИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ или нет.




НЕТ, НЕТ и НЕТ!
100 % НЕТ!

Для чего он создан? А создан он лишь для того, чтобы вылазить из труднопроходимых мест и уверенно трогаться на скользком покрытии, но никак для повышения управляемости, последняя с ним многократно ухудшается: тебя на трассе с ним будет кидать, а руль будет держать попросту невыносимо.

Хотя в этом есть несколько плюсов: от такой езды, наверное, не уснешь и не замерзнешь (километров через 500 будешь весь мокрый: наверное, от гордого осознания проходимости машины Smile ).

Если командировки по трассе - не парься, купи хорошую резину. Как раз выйдет тыщ на 7. И будет тебе полный комплект счастья!

Кстати, наверняка ее можно подобрать и для трассы ледяной и для снега, чтобы гребла.
lelby
ребят вы чего на 10 с трассы съезжать нельзя!!!
грязь, песок, галька все ку ку!!! 8-) 8-) 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы