Страница 1 из 2
Fray98rus
История такая. ВАЗ 2108 88г.в.
Летом того года зашкурил покрасил подкапотку.

Но после зимы вылезло

Однако такое проявилось не везде - у ВУТа все ок.


Итак вопросов несколько.
От чего с этих швов пошла коррозия? зашкурил, но не обработал внутри швов, как я понимаю. Чем обработать? Стоит ли заново перекрашивать(вариант "поезди так и выброси" не годится)? В планах установка 16кл мотора вместе с заменой КПП. + переварка кронштейна передней опоры ДВС(он у меня старого образца). Т.е. в принципе до покраски недалеко, когда сниму мотор и кпп. Однако, как бы сделать так, чтобы следующей зимой не поржавело? Часть ржавчины на фото стирается пальцем. Smile
rg-45
    всё заново."шкурка " непоможет.
Fray98rus
а такие пескоструи продаются любительские? Smile
rg-45
Fray98rus писал(а):

а такие пескоструи


ну это схема с самоделки Smile но есть и портативные с водой.эффективность многократная, на твёрдых поверхностях.
ДюКЧ
проблема в другом - как покрасить так, чтобы ржа долго не вылазила? в свое время я тоже чистил до чистого металла, но после покраски ржа вылезла уже через 4 месяца. вероятно нужна особая технология. а автору, судя по фотке, наверняка химия дорожная помогла.
Dranik
Fray98rus писал(а):

От чего с этих швов пошла коррозия?


не было обработано должным образом.
Fray98rus писал(а):

Стоит ли заново перекрашивать(вариант "поезди так и выброси" не годится)?


как сам хочешь.
ДюКЧ писал(а):

в свое время я тоже чистил до чистого металла, но после покраски ржа вылезла уже через 4 месяца


правильно, ты покрасил только что тебе видно, стык/нахлёст метала не прокрасишь никогда поэтому тама голый метал и пошёл ржой сразу.
bibikin
чем красил?
щас в магазинах автоэмалей зачастую предлагают краски 3в1 для скрытых мест типо пола или под крыльями.
(типо грунт+эмаль+преобразователь ржавчины)
кузова газелей вроде нормально выглядят после такой краски.
Dranik
bibikin писал(а):

щас в магазинах автоэмалей зачастую предлагают краски 3в1 для скрытых мест типо пола или под крыльями.

(типо грунт+эмаль+преобразователь ржавчины)


никакую краску и никакая краска не затекёт и не задуется в стык метала, отсюда и ржа.
Fray98rus
rg-45 писал(а):

но есть и портативные с водой.


а если такой взять? можно потом и кпп отмывать пескоструем?
Dranik писал(а):

не было обработано должным образом.


Твой вариант обработки какой? Smile
bibikin писал(а):

чем красил?


Обычный грунт для авто в банках 2к и краска 2к.

может какой химией до туда достать можно?
RaFaz
мовилем обработать можно наверное, в таких местах вроде дыр не бывает
Лёха198
мой вариант:
пескоструй, преобразователем побольше, кислотник, акрил, эмаль, жирнющий слой Тектила
иначе так и будет ржаветь
Fray98rus
Лёха198 писал(а):

преобразователем побольше


Каким? они вроде разные бывают.
А тут я вычитал в гугле, что преобразователи какую то пленку оставляют, которую трудно удалить. А т.к. преобразователей разных полные стеллажи в магазинах, хотелось бы поконкретнее.
RaFaz писал(а):

в таких местах вроде дыр не бывает


Не. это смотря какая машина. У товарища машина была вся в труху и моторный щит тоже. рейка держалась на 2 правых шпильках. ROFL
Конечно оно будет довольно долго ржаветь до дыр, лет 3-5 точно. Но пока есть возможность, хотелось бы еще больше продлить жизнь этой части кузова.
Можно конечно высверлить, зачистить, сварить и покрасить, нанеся шовный герметик. Но это адский колхоз получится. 63
Suse
Раст стоп тебе в помощь,2 бутылька в аэрозоли вылей на ржу и забудь или супращит, действенно...в питере с раст стопом без проблем вроде...тебе нужна сначала для скрытых полостей оплить,сверху щакатать для днища...действует!

Добавлено спустя 49 секунд:

Раст стоп тебе в помощь,2 бутылька в аэрозоли вылей на ржу и забудь или супращит, действенно...в питере с раст стопом без проблем вроде...тебе нужна сначала для скрытых полостей оплить,сверху щакатать для днища...действует!
Fray98rus
Suse писал(а):

,сверху щакатать для днища...действует!


не понял.
Suse писал(а):

2 бутылька в аэрозоли вылей на ржу и забудь


вылить и зашкурить, покрасить? Smile
Лёха198
Fray98rus писал(а):

вылить и зашкурить, покрасить?


не. Растстоп - простое решение проблемы (не знаю, насколько эффективное). просто поверх ржавчины наливаешь с баллончика состав (для скрытых полостей). ну и типа он сам проникает, останавливает и преобразует. зачем Артём предлагает поверх одного состава наложить ещё состав для днища - загадка для меня.
Fray98rus
Получается после растстопа не покроешь сверху краской, ибо маслянистый, судя по темам на автоладе.
Как вам такой метод?
1) приобрести пескоструйный пистолет (около 700-1500р стоит)
зачистить им проблемные места со всех сторон.
2) обработать какой-нибудь дрянью(растстоп или другую жижу). чтобы эффективная была и смывалась не так трудно.
3) пролить бензином или чем нибудь, удаляющим маслянистый слой растопа и пр. с помощью краскопульта для вязких жидкостей.
4) нанести кислотный грунт на проблемные места (или везде?)
5) нанести обычный грунт и краску.
6) по желанию - обработать швы мовилем или чем-нибудь аналогичным.(но только, чтобы не заливать целиком всю подкапотку Very Happy )
VALKOWO
ВАЗ 2108 88г.в. стоит ли ? раст-стоп конешно приостановит метал устал
Evsanich
Fray98rus писал(а):


1) приобрести пескоструйный пистолет (около 700-1500р стоит)
[img]


Только не забывай что к нему нужен компрессор производительностью не менее 10атм,350-400л/мин.!!! И бочка 200 литров чистого просеянного песка. Где её может хватить лишь на 30мин работы!!!
Fray98rus
Ну в мануалах на эти пистолеты пишут про расход воздуха 230л.
а выход на песок есть. только чего то 200 литров как то многовато. Smile
Лёха198
Fray98rus писал(а):

Как вам такой метод?


никак. заливаешь антикором, снимаешь антикор - дурацкий метод. снова через год потечёт ржа.
белое подкапотное - понты. так что решай, что тебе нужно: или перекрас ежегодно, или сделать надолго.

Добавлено спустя 37 секунд:

Fray98rus писал(а):

только чего то 200 литров как то многовато.


с чего ты взял?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Evsanich писал(а):

Только не забывай что к нему нужен компрессор производительностью не менее 10атм,350-400л/мин.!!!


про давляк ты погорячился. достаточно 4-7атм, а производительность - в точку.
MIK64
не ну так читаю тему....это уже давно по форуму все описывалось не раз Drinks or Beer
но отличился как всегда д...л-
bibikin писал(а):

чем красил?
щас в магазинах автоэмалей зачастую предлагают краски 3в1 для скрытых мест типо пола или под крыльями.
(типо грунт+эмаль+преобразователь ржавчины)
кузова газелей вроде нормально выглядят после такой краски.


facepalm
Evsanich
Тут пескоструй не поможет точно,ржа лезет с обратной стороны приваренной детали(между ними) и с влагой окрашивает краску(ели рукой стирается),может расстопОМ попробывать как вариант.
MIK64
Evsanich писал(а):

может расстопОМ попробывать как вариант.


Good
Fray98rus
А правда, что
Цитата:

РАСТ СТОП остается "живым", постоянно перемещаясь и перемешиваясь в слое. В отличие от застывающих материалов, РАСТ СТОП непрерывно "ищет" влагу, затаившуюся в укромных местах и "выковыривает" ее оттуда.


или это маркетинг?
Тогда наверно и нет смысла красить заново. Ибо со стыков все не отпескострую, а под краску, пока ржа наружу не пролезет, растстоп работать не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

VALKOWO писал(а):

ВАЗ 2108 88г.в. стоит ли ? раст-стоп конешно приостановит метал устал


Конечно стоит. За 25 лет только после ДТП замена двери и хлопушка приказала "долго жить". На пороге под уплотнителем одна дырочка. Домкрачу в штатные места без проблем. В то время, как две других зубилы 97(реэкспорт) и 98 г.в. уже сгнили в труху.
Evsanich
Вот уважаю таких идейных людей,Дружище,вот если честно сказать,ржу в местах сварки,в нахлестах,на швах,стыках если она пошла уже не остановишь-это аксиома!вычистить все до металла просто не реально(только при очень дорогостоящих технологиях,раритетные авто,и т.д. где это выгодно)
Можно только приостановить.К тому же красил не в камере наверно,кузов не сушился при 60 градусах -значит влага присутствовала в атмосфере соответственно,под швами тоже и благополучно ты её закрасил куда ей деваться - конечно вместе со ржой лезть наружу.
В твоем случае наверно остается РасстопОМ пробывать,хотя приход будет 25-30% особенно при вертикальных швах,как его загнать туда вот вопрос.И делать это постоянно каждые 2-3 мес.Но краска потом не ляжет после него.ИМХО

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Fray98rus писал(а):

или это маркетинг?


ИМХО На 68,4% да. Все эти мазилки действенны на 100% когда авто обрабатывается с нова.И только для скрытых полостей(про расстоп) так как он вымывается водой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы