Dm!tr!Y
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
Авто: ВАЗ 21154. Предыстория. Дребезг рычага КПП лечил известным способом - укорочение втулки, но дребезг был и в самом кардане. Заменил на калиновский - результат - при полной шумке при во всех режимах стало слышно коробку. Нервов хватило на 3 дня. Решил доработать штатный кардан. Выпрессовал палец, изъял пластиковые втулки, а вместо них вставил своеобразные сайлент-блоки - резинки, подобранные по диаметру. Наружний и внутренний диаметры подобрал такие, чтобы резинка в кардан и палец в неё вошли с небольшим натягом. В корпус кардана резинки вклеил, а палец смазал силиконом. Поставил всё назад, и - тишина! Передачи включаются нормально, хотя думал будут проблемы с пятой и задней, самое главное резину подбирать не сильно мягкую и не жёсткую. Вобщем ни люфта, не дребезга, ни звука от КПП. Результат превзошёл все ожидания. Извиняюсь за много букв - писатель ещё тот.
Последний раз редактировалось: Dm!tr!Y (13 Марта 2013 16:35), всего редактировалось 1 раз
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Решение конечно интересное, но отпишись потом, на сколько этих резинок хватит...
Dm!tr!Y
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
обязательно.Езжу недели две.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47425
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oren56 писал(а):на сколько этих резинок хватит...
Надолго хватит!
Подобное демпфирующее решение было еще на приводе КПП коробок Москвичей М-408-412 и М-2140 в рычаге 408-1702053.
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Можно фотку/рисунок чего-куда пихать? Тоже надо менять карданчик - у меня вообще палец выпадает если пыльник отогнуть...
Сейчас в раздумьях, сток или калиновский покупать.
Dm!tr!Y
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
фото к сожалению нет, но если карданчик держали в руках, то всё понятно. Зажимая в тисках выпрессовываем палец, затем можно вытаскивать пластиковые втулки. Резинки вставляем вместо них. Резинки нашёл неизвестного происхождения, наружним диаметром она вошла как раз внатяг, а внутренний диаметр под палец растачивал наждачкой, намотанной на надфиль. Да ещё родные втулки вставляются изнутри и имеют так сказать прилив, чтобы не вылетали, так я в это место тоже вырезал резиновые колечки дабы исключить люфт между двумя деталями кардана.
Dm!tr!Y
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
W0LF писал(а):Можно фотку/рисунок чего-куда пихать? Тоже надо менять карданчик - у меня вообще палец выпадает если пыльник отогнуть... Сейчас в раздумьях, сток или калиновский покупать.
Можно вообще не покупать, а доработать сток, всё равно выбрасывать изношенный пластик, а на пальце в средней части сделать насечку зубилом
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
С калинокарданчиком что важно - меняется характер рычага. Он ставится подпружиненным и обеспечивает лучшую кинематику, как мне кажется, передачи усилия на шток коробки. В этом главное его преимущество. В вашем случае изменилось что-то в этом аспекте с доработанным стоковым карданчиком?
И еще. Не понятно, что значит "стало слышно коробку" ? С калинокадраном немного больше вибраций идет на ручку кпп но со звуком это никак не связано.
Если хотите (это обращение ко всем) действительно избавиться от дребезка и снизить усилия на рычаге - то меняйте втулку на подшипники.
Подробнее тут
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=180577&start=125
Dm!tr!Y
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
в плане чёткости ничего не изменилось - что на нейтрали, что при включенной передаче абсолютно никакого люфта. Двигатель развязан от кузова резиновыми элементами - опорами, а в одной точке - через рычаг КПП - жесткая связь с кузовом, особенно с калинокарданом. Эту проблему и пытался устранить развязкой через резинки.
Слышно коробку - т.е. раньше на трассе кроме шума ветра ничего не слышал, а с калинокарданом слышно как-бы сказать шуршание шестерён что-ли, и вой. А так же какой-то рокот на малой скорости при разгоне, например.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13605
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
без фоток малодоходчиво.....честно...
tutaev 2007
На форуме 13 лет
Сообщения: 134
Авто: калина 12г, 8кл, 1.6, хетч
резинку надо вставлять масло стойкую, т к сальник штока переключения часто сопливит ...
а я проще делаю-между осью и пластмассой забиваю колечко из полоски оцинковки и смазываю отработкой, карданчик как новый становится ...
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Недавно поставил калинокарданчик. На него приходит явно больше вибраций чем на стоковый. Раньше я на светофоре всегда держал руку на рычаге и ничего не замечал (не думал об этом). А щас постоянно обращаю внимание - неприятно - вибрирует. В связи с этим доработка конечно интересна. Но хотелось бы увидеть если не фотографии то хотя бы иллюстрации ибо я ничего не понял.
А так: возникали мысли нельзя ли через салент развязать кулису с коробкой. Т.е. например разрезать эту трубку металлическую и связать через резиновый элемент. Технически не сложно.. Но вот как это отразится на включении передач...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47425
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):без фоток малодоходчиво....
Что там фотографировать-то?
Самодельный сайлент-блок вместо пластикового вкладыша.
Dm!tr!Y все понятно описАл!
Dm!tr!Y
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
попробую нарисовать схему от руки и выложу
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Adelko писал(а):А так: возникали мысли нельзя ли через салент развязать кулису с коробкой.
По моему и получилась развязка. По крайней мере тросовый привод колхозить геморно, а тут эффект (по крайней мере для меня) при минимуме затрат. Насчёт подшипников в кулису читал и хотел сделать, но пока нет необходимости, т.к. всё устраивает.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
т808 писал(а):на приводе КПП коробок Москвичей М-408-412 и М-2140 в рычаге 408-1702053
то еще г@$но
Dm!tr!Y
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
ТЕВ писал(а):т808 писал(а):на приводе КПП коробок Москвичей М-408-412 и М-2140 в рычаге 408-1702053
то еще г@$но
Ну насчёт Москвичей не знаю - не ездил, а на Самаре решил попробовать - своей цели достиг и просто решил поделиться идеей - может кому пригодится. Идея развязки "сайлентом" пришла у коллеги по работе, а я её продолжил и решил реализовать.
Dm!tr!Y
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Vichuga
Авто: ВАЗ 211540
С доработанным карданом езжу месяц - пока радует.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13605
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Dm!tr!Y писал(а):С доработанным карданом езжу месяц - пока радует.
будем следить,если честно, то выложили бы рецепт полнее,с чего подходят демферы лучше) чтоб не искать то незначительные чего)
юрий васильевич
На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: г.САРАНСК
Авто: 21093
ребята все эти демпферы.пластмассы.кусочки оцинковки МРАКОБЕСИЕ!!!не пытайтесь из нашепрома построить ПОРШЕ или ЛАМБОРЖИНИ! ставте калиновский и в путь.я лично на днях всунул.стало получше.а уж если ненравится дёргать рычаг передачь-выход один АВТОМАТ.С УВ!
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Юрий Васильевич, убедительная просьба - не гоните
Задумка автора вполне адекватная. Калиновский карданчик при своих плюсах конечно же неоспоримых имеет и минусы - он реально сильнее передает вибрации на ручку. Автор сделал интересный компромис. Мне бы тож хотелось так попробовать.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8579
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Adelko писал(а): Мне бы тож хотелось так попробовать.
если кто знает или в будущем узнает какую лучше резинку использовать в качестве демпфера- напишите здесь)))
юрий васильевич
На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: г.САРАНСК
Авто: 21093
и не думал ГНАТЬ .но включите логику-какая резина может быть эластичной при хотя-бы при -25*30 град.если силикон то она оч.мягкая.и при том карданчик трогать ненадо.если уж дорабатывать то только тягу кулисы! с УВ.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Юрий Васильевич что вы хотите дорабатывать в тяге кулисы, поясните пожалуйста. А резина используется во всех салентблоках, коих в автомобиле много. И что их демфирующие свойства полностью сходят на нет в морозы? Конечно резина дубеет, но это не означает что в этот момент она перестает полностью работать. К тому же морозы в -25-30 стоят небольшое кол-во дней в году.
юрий васильевич
На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: г.САРАНСК
Авто: 21093
поясняю.вы же хотите добиться наименьшей вибрации на кулису а с дубовой резиной это неполучится.и морозов достаточно и 5*10гр.а вот кулису разъединить и соединить через резиновую деталь както в принципе возможно.и самое главное надо искать и устранять саму вибрацию идущую скорее от движка.на этом прощаюсь.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы