Страница 1 из 2
Шура Геннадьевич
Может я неправильно выразился, но сведущий человек назвал это ускорительным клапаном.
Проблема такова: На холостых оборотах плавает. Похоже, буд-то троит. На морозе завожу, через 10 секунд глохнет. Завожу, снова дам газу 15 секунд, потом работает на холостых нормально, но обороты плавают.
Подъехал сегодня в частную автомастерскую, по рекомендации знакомого. Там толковый паренёк всё рассказал про машину. А так же соединил 2 обрывка того самого белого шланга (ускоротельного клапана) вместе и обороты на холостом ходу стали нормальные. Он сказал, что шланг должен быть цельный. И ещё. Там идут провода где-то со стороны расширительного бачка тормозной системы. Под ней. Их надо подключить, чтобы не жрало бензин. Но подключать надо правильно, иначе можно спалить чего-то там.
ВОПРОС:
Где взять схему или по каким словам её выгуглить? Сами провода просто висят под капотом вместе со штекерами.
AMAROCK
Шура Геннадьевич
У тебя карбюратор ? Там да, есть ускорнасос.
А так у тебя просто был подсос через оборваный шланг. Шланг может идти на рециркуляцию. Может идти на регулятор давления топлива. Особо умные ставят его куда ни попадя. Могут и на абсорбер. И на контур малой вентиляции.
А паренек в сервисе толковый по-ходу... 63
Шура Геннадьевич
У меня инжектор 16 кл. Может он и тупанул или ещё что. Но паренёк этот держит свою мастерскую и ремонтирует весь город в 30 тыщ человек. И очередь у него на 2 дня вперёд. Рассказам мне все симптомы за 5 минут.
Фиг с ним с шлангом. Обороты я выравнил. Куда подключить эти 2 несчастных проводка, чтобы бензин не жрало?

Последний раз редактировалось: Шура Геннадьевич (17 Марта 2013 18:46), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Шура Геннадьевич писал(а):

Куда подключить эти 2 несчастных проводка, чтобы бензин не жрало?


Сделай фотку. Ато не понятно что за провода.
Кирилл С
Шура Геннадьевич писал(а):

ВОПРОС:
Где взять схему или по каким словам её выгуглить? Сами провода просто висят под капотом вместе со штекерами.

В самарской ветке каждый второй карбюратор.

Последний раз редактировалось: Кирилл С (17 Марта 2013 18:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Шура Геннадьевич
Окей. Пойду сделаю.
AMAROCK
Кирилл С писал(а):

В самарской ветке каждый второй карбюратор.


Шура Геннадьевич писал(а):

У меня инжектор 16 кл.


63
Шура Геннадьевич
Где эти провода примерно находятся ? И цвет какой ?
Шура Геннадьевич
AMAROCK писал(а):


И цвет какой ?


Цвет? hehe
Нуда. Давайте по цвету изоляции проводку делать





А вот тот самый шланг. Пока магазины закрыты пришлось "НАДЁЖНО СКЛЕИТЬ ИЗОЛЕНТОЙ")

ksv71
Шура Геннадьевич
этот шланг имеет отношение только к печке, провода можешь не подключать, толку от этой приблуды 0, на новом образце ее вообще упразднили, это рециркуляция
белый шланжик можешь вообще обрезать и поставить заглушку
Шура Геннадьевич писал(а):

Их надо подключить, чтобы не жрало бензин. Но подключать надо правильно, иначе можно спалить чего-то там.


извини, но ваш паренек или дуб или разводящий.
эти провода питают обычный клапан электромагнитный( одинаков с карбовым эпхх) полярность ему тащем то пофиг и управляется он кнопкой на панели, он или дает ваккум на диафрагму клапана рециркуляции или нет, при дырявой диафрагме одного из клапанов подсос тоже имеет место происходить

Последний раз редактировалось: ksv71 (17 Марта 2013 19:55), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Шура Геннадьевич писал(а):

Нуда. Давайте по цвету изоляции проводку делать


63
Иногда приходится начинать с этого.
Ну тебе уже все сказали. Сервисмен твой приколист, если не баран... 63

А рециркуляция удобна в городе, когда встаешь за дизелем. Кнопочку тык - и печка не сосет воздух с улицы. а гоняет салонный воздух. Только окна будут потеть, если забыть выключить рециркуляцию.
Шура Геннадьевич
ksv71 писал(а):


извини, но ваш паренек или дуб или разводящий


Не дуб точно. А вот на счёт развода можно предпологать.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

А проводки чего?
ksv71
AMAROCK писал(а):

Только окна будут потеть, если забыть выключить рециркуляцию.


вот к ней приколхозить лампу параллельно питания эл клапана, так то да
AMAROCK
ksv71 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Только окна будут потеть, если забыть выключить рециркуляцию.


вот к ней приколхозить лампу параллельно питания эл клапана, так то да


Я иногда забываю отщелкнуть кнопку рециркуляции. Начинаю понимать, когда боковые стекла начинает затягивать. Но это ерунда. Кнопку отщелк - и через 20 секунд все в порядке. Думал о лампочке, но чет влом колхозить. Для меня это не критично. Хотя может летом светодиод в саму кнопку попробую воткнуть. Ну просто чтобы был.
Шура Геннадьевич
Куда проводки то подключить хочу знать. Я даже контактов не нашёл для них нигде. Скажите люди мудрые.
v258
Шура Геннадьевич писал(а):

Куда проводки то подключить хочу знать. Я даже контактов не нашёл для них нигде. Скажите люди мудрые.


В этой теме глянь, я уже разбирался с этим
AMAROCK
Шура Геннадьевич писал(а):

Куда проводки то подключить хочу знать. Я даже контактов не нашёл для них нигде. Скажите люди мудрые.


Видишь ту хрень, к которой подходит твой отремонтированный шланчик ? Вот на другой стороне этой хрени есть куда подключить.

Цитата:

Ускорительный насос...


Ружемогу... 63
Саш, спасибо, поднял настроение... rlzz
Шура Геннадьевич
Это не я Вам поднял. А один нехороший человек, которому надо наверное навалять. А я хотел ему ещё 3 косаря отдать за диагностику всей машины, замену ГРМ, и ещё кучи всяких приблуд.
AMAROCK
Шура Геннадьевич писал(а):

надо наверное навалять


Не надо Саш. Просто надо было сначала у нас спросить.
Drinks or Beer
ksv71
Шура Геннадьевич писал(а):

А я хотел ему ещё 3 косаря отдать за диагностику всей машины, замену ГРМ,


я бы после такого фуфла что он тебе прогнал, 10 раз бы подумал доверить ему менять ГРМ, судя по фото там 1.5 16-ти клоп, накосячит- попадешь штук на 10-12ть потом
Шура Геннадьевич
AMAROCK писал(а):

Шура Геннадьевич писал(а):

надо наверное навалять


Не надо Саш. Просто надо было сначала у нас спросить.
Drinks or Beer


Я конечно понимаю всё. Но по запросу плавает холостой ход можно нарыть столько косяков и перелопатить полдвижка. А дело было в шланге. Может он действительно в запарке попутал? До сегодняшнего дня на холостом ходу обороты плавали от 5 до 15, двиг как буд-то подпрыгивал. Соединил шланг - всё нормально. 800 об. Всё таки он прав. Только вот проводки не подключил. Темно стало.
Ошибкой того чувака было сказать только. УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН.
Там кстате не один человек. Их банда) И 3 иномарки пасутся и ждут свой очереди на экзекуцию.
ksv71
Шура Геннадьевич писал(а):

А дело было в шланге.


да он просто услышал лишнее шипение и обратил на него внимание,
вот и вся фигня.
да и вообще любая раскачка холостых влекет за собой первичную проверку на предмет подсосов supercool
Владимиръ Владимирович
Шура Геннадьевич писал(а):

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН


Тот клоун-чувак в теории прав. Это ускрительный клапан с шохи карбюраторной. Но в матрешке он шифруется под клапан рециркуляции.
Чувака еще с ПТУ учитель научил так называть, так он и делает.
Но раз так говорит значит не профи
Шура Геннадьевич
Видно из-за этой раскачки холостых и бензину жрала много. Я обычно полчаса ставлю на разогрев. И часто ждать приходится пассажиров.
А да кстате. Тут 2 дня как начал заправляться 95 бензином.
Пропали вибрации и шумы. Только ветер за окном шумит.
Чётко откликается на газ. Перестали дребезжать педали. На 4-той успеваю до 130 разгонять, дальше ветер так хлещет, что страшно.
Это что у нас такой беспонтовый 92 бензин чтоли? И не опасно ли это для движка?
Mostmajor
Владимиръ Владимирович писал(а):

Шура Геннадьевич писал(а):

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН


Тот клоун-чувак в теории прав. Это ускрительный клапан с шохи карбюраторной. Но в матрешке он шифруется под клапан рециркуляции.
Чувака еще с ПТУ учитель научил так называть, так он и делает.
Но раз так говорит значит не профи


Нет даже на 6ках такого клапана (Ускорительного). Поржали в СТО и всего то. Называется он электро-пневмо клапан (в 6ках системе ЭПХХ)
Владимиръ Владимирович
Шура Геннадьевич писал(а):

Только ветер за окном шумит.


это уже другая тема. приороуплотнитель и т.п. а там и 130 покажется мало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы