Страница 1 из 3
kirill1974
Смотрел Короллы от 2008 года и не нашел объема больше 1.6л.Неужели не выпускают с двигателем 1.8 или 2.0л ?
Alex-vs-VAZ
kirill1974 писал(а):

Смотрел Короллы от 2008 года и не нашел объема больше 1.6л.Неужели не выпускают с двигателем 1.8 или 2.0л ?



с США если только.
kirill1974
а в России когда выпускать будут?
какие вообще Тойоты делают на территории России?
Спасибо за ответ!
Denisss
камри по полному циклу, и крупноузловая с недавних пор прадо (пока небольшое кол-во). Что ты так зациклился на тойоте?
kirill1974
Потому что у Тойот много плюсов Надежные,Дизайн классный (в салоне ничего лишнего) ну и цены приемлемые. Только хотелось бы родную японочку конечно взять,а не с нашего конвеера.
А так тащусь от камри конечно,но пока дороговато для меня
Denisss
Цитата:

Дизайн классный


ROFL
Цитата:

цены приемлемые.


ROFL
мож ты не понял почему не поставляют на более мощные движки и комплектации для папуасов без ESP оюязательную во всех цивилизованных странах? высокий курс йены по отношению к доллару.
Цитата:

Только хотелось бы родную японочку


автоматизация, глобализация, нее? не слышал?
Цитата:

Надежные


"блаженны верующие"(с) хотя за счет древности конструкций иногда да-действительно просто не чему ломаться.
Цитата:

в салоне ничего лишнего


да? а пластмасса под дерево? и часы от калькулятора? тоже радуют
ТС купи нормальный в меру мощный европейский авто.
Alex-vs-VAZ
при чем за королу 8 года заломят 500-550 кр, а это новая Астра Н которая еще и получше этой Тойоты.
Denisss
Alex-vs-VAZ
о том и речь...
Maratos
Denisss писал(а):


мож ты не понял почему не поставляют на более мощные движки и комплектации для папуасов без ESP оюязательную во всех цивилизованных странах?



есп не обязательна.
вчера ехал на теане на липне галимой с есп в снегопад,
и потом на фокусе без есп но на хорошей по держаку шиповке мишлен.

на теане чуть не улетел в отбойник - и есп мало спасало...

на фокусе на этой резине в аналогичном месте- шел как танк gpn

лучше хорошая резина чем есп Pardon

Добавлено спустя 34 секунды:

ну и умение обращаться с рулем и газом конечно
AlexYur555
Maratos
Тебе надо на классике ездить, т.к. в машине кроме руля и мотора с 4-мя колесами больше ничего не нужно pst
Солярко
Maratos писал(а):

лучше хорошая резина чем есп


А хорошая резина+ЕСП ещё лучше.
leon1180
Корола это японская бюджетная жоповозка.. Зачем ей двигатели более 1.6... Это типа нашей гранты у автоваза, на замену классики..
Короче ездил, обычная дешевка, дровянная панель и обшивки... Лучше астру за эти деньги... Там хоть шумка есть.
Maratos
AlexYur555 писал(а):

Maratos
Тебе надо на классике ездить, т.к. в машине кроме руля и мотора с 4-мя колесами больше ничего не нужно pst

\

Smile
Jackal
Maratos писал(а):

есп не обязательна.


Ну мне кажется во в таких случаях как на видео есп должна быть очень полезна.
http://rusdtp.ru/16302-povezlo.html
Когда машину понесло (микст), по идее надо пораньше отпустить тормоза, а психологически сделать это непросто.
Maratos
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

есп не обязательна.


Ну мне кажется во в таких случаях как на видео есп должна быть очень полезна.
http://rusdtp.ru/16302-povezlo.html
Когда машину понесло (микст), по идее надо пораньше отпустить тормоза, а психологически сделать это непросто.



на тормоза зимой лучше вообще жать минимально.
для полной остановки онли Smile
Antony-L
Maratos писал(а):

лучше хорошая резина чем есп


а хорошая резина с ЕСП еще лучше Wink

leon1180 писал(а):

Корола это японская бюджетная жоповозка..


слышал, что америкосы в качестве второй машины в основном берут япошек... как раз по этому... перемещаться в пространстве позволяет, на понты - плевать...

это Россияне сильно озабочены наовроченностью единственной машины )
кола
Denisss
жги ещё, владелец супер надёжного авто 63
F1
короллу тока пруля, у европеек робот вместо автомата facepalm Про америкосов не скажу может и автомат у них полноценный Pardon
Guzh
Как и все японцы дорогая по запчастям, коорозионная стойкость средняя, каско дорогая. Покупая бюджетное по сути авто будь готов что будет дороже по обслуживанию и запчастям сравнимо с европейским авто выше классом.
F1
Guzh писал(а):

Как и все японцы дорогая по запчастям


это что то новое wwow Это же не хонда и не зубару
Guzh писал(а):

коорозионная стойкость средняя


не знаю как европейки, но еще не одного пруля не видел гнилого.
Guzh писал(а):

Покупая бюджетное по сути авто будь готов что будет дороже по обслуживанию и запчастям сравнимо с европейским авто выше классом.


пример конкретный можно?
Guzh
Цитата:

это что то новое wwow Это же не хонда и не зубару


Это японец и по брабану что это будет мицубиси лансере или тойота королла, тем более не уместно сравнивать с хондой- это вообще ахтунг по запчастям и обслуживанию.
Цитата:

не знаю как европейки, но еще не одного пруля не видел гнилого.


Я признаться и прулей в Питере не особо видел, и то что коррозионная стойкость средняя это значит что она средняя - ЛКП легко царапается как и на всех современно покрашенных японских авто, опять же средняя для авто такого класса.
Цитата:

пример конкретный можно


Да читай дром, драйв 2 ру и отзывы там все написано.
Ну вот навскидку тупо вырвал из интернета
http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/Toyota/Corolla/18583.html
F1
Guzh писал(а):

Это японец и по брабану что это будет мицубиси лансере или тойота королла, тем более не уместно сравнивать с хондой- это вообще ахтунг по запчастям и обслуживанию.


да ладно? у тебя хоть что из этих было ? facepalm
Guzh писал(а):

Я признаться и прулей в Питере не особо видел, и то что коррозионная стойкость средняя это значит что она средняя - ЛКП легко царапается как и на всех современно покрашенных японских авто, опять же средняя для авто такого класса.


у меня не средний класс, но даже сколов нет. недавно камень в капот алюминивый так уипал что на пол сантиметра помял краска на месте лак глубоко поцараполо. выправняли умельци без покраски если в упор не смотреть то не видно. На самаре бы до металла краска отлетела и к вечеру бы ржавчиной покрылось Pardon
Guzh писал(а):

Да читай дром, драйв 2 ру и отзывы там все написано.


что мне читать, когда у меня все было кроме тайоты. если мертвую не брать и с пробегом 200-300 тыщ то будешь тока бензин заправлять да фильра менять supercool И пофиг сколько там рулевая рейка стоит это же не немец где ее каждые 100 тыщ менять надо facepalm
Sanyo
F1 писал(а):

короллу тока пруля, у европеек робот вместо автомата


C чего вдруг? Есть на автомате леворульные. F1 такой адепт пруля похоже facepalm
F1
Sanyo писал(а):

Есть на автомате леворульные


я когда себе искал не одну так и не нашел. Все дилерские, на роботе
Sanyo писал(а):

F1 такой адепт пруля похоже


даже наоборот противник был, пока не попробовал сам gpn
Guzh
Цитата:

да ладно? у тебя хоть что из этих было ?


Мицубиси лансер 9, 2006 года выпуска, владел 2 года, продал после ДТП, так как КАСКО не было (оно стоит 60 тысяч), а восстанавливать после дефектации счел нецелесообразным. Устроит такой ОТВЕТ?



Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Ради интереса, хотя и так знал, просмотрел основные ценники на экзисте короолы и лансера 9 - все почти одинаково по цене.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы