Страница 1 из 2
Art_16R
Цитата:

Ох уж эти пневмозамки на 460-х кузовах… Нет, может быть они когда-то были и надежнее чем электрозамки, но спустя столько лет — это теперь моя головная боль…

2 недели назад я в очередной раз забрал Франка из сервиса, где одним из пунктов работ было восстановление пневмо-трубок, отвечающих за закрытие/открытие дверей. В этой чудной системе, если хоть в одной трубке из всей магистрали будет пробой, компрессор качает воздух в холостую и не может закрыть/открыть НИ ОДНУ дверь.

Работы были сделаны, все проверено, все работало… Я поставил Франкенштейна в теплый паркинге и забыл про него на две недели, пока со всех сторон нашей необъятной родины к нему стекаются двери от 463-х кузовов, для полной замены…
Сегодня с утра, мне пришла в голову мысль — а чего бы не покататься на Франке, прогулять его, так сказать… Прийдя на стоянку и нажав кнопку на брелке, я увидел веселое подмигивание, означающее что ветеран узнал своего хозяина и с готов бросить вызов Питерским, прохладным улицам. Но я ошибался. Ни одна дверь не открылась… Почесав репу я несколько раз поднажимал кнопки на брелке, подергал все ручки, но мой Франк машина военная и принципам своим не изменяет… Мигать — пожалуйста, двери открывать — х



Сейчас тоже такие ставят?) не слышал о таком
Vlad B
фигня какая-то, все там на соленоидах. facepalm
Extreme
у друга на пассате пневмозамки-ни разу не жаловался Pardon
Vodila
Vlad B писал(а):

фигня какая-то, все там на соленоидах. facepalm


расскажи это владельцам старых немцев
Crazy Squirrel
а переоборудовать на обычные эл.механические или эл.магнитные (соленоиды) активаторы никак?
rg-45
Vlad B писал(а):

фигня какая-то, все там на соленоидах.


Цитата:

Личинки есть, но им 29 лет и ими очень редко пользовались, если пользовались вообще… В общем не открывается он с ключа

DAI
Art_16R
Ссучились уже немцы и давно. Пневма кончилась на 210-м кузове. На 211 замки электрические, и часть из них серийно мэйд ин чина может быть.
У меня был шок, когда я в первый раз открыл 211. Я услышал шум открытия замков. Пневма не позволяла себе такого - работала практически без шума. По сути непосредственно сам звук открытия/закрытия замком это основная претензия
Snejno 010
Да на 210 прикольно было сделано.
DAI
Snejno 010 писал(а):

Да на 210 прикольно было сделано.


Можно было дунуть в трубку замка крышки бака и вся машина открылась бы! 63
Killer Speed
не только на мерсах. И на других фошистах было. усё работает, реально бесшумно. rlzz
Snejno 010
DAI писал(а):

Можно было дунуть в трубку замка крышки бака и вся машина открылась бы!


Тсс, не пали Smile

Помню с друганом на 202 рестайлинге приехали куда-то и тут вдруг как рванет шланг на его двери и давай шипеть змеюка hehe
5Zigen
когда увидел такое на какой то бочке офигел


предположил, что освещение у них тоже с одной лампы берется и зеркальными трубками раздается по фонарям hehe
Люрр
ROFL
Art_16R писал(а):

Мигать — пожалуйста, двери открывать — х

kotmu
пневматики много на мерсах. естественно, что спустя 10 лет ломается - и русскому Ване приходится платить.
В целом, пока все новое - приятная и надежная штука.
Crazy Squirrel писал(а):

а переоборудовать на обычные эл.механические или эл.магнитные (соленоиды) активаторы никак?


может стоит купить запчасти....или не покупать слишком б/у иномарки...
DAI
Х.з у меня на авто 98 года работало безупречно.
Johann Halter
5Zigen писал(а):

когда увидел такое на какой то бочке офигел


предположил, что освещение у них тоже с одной лампы берется и зеркальными трубками раздается по фонарям hehe

у меня подсветка внешних ручек так устроена, не диод или лампочка а стеловолокно и лампочка в глубине двери.
dezruptor
Art_16R писал(а):

не слышал о таком


Практически любую инструкцию к сиге берешь и там будет отдельно подлючение пневмозамков.
McRae
а еще и люк на пневме. не так критично, как двери, но факт.
asaw
замки им слишком громко работают - совсем ударились? ROFL
DAI
asaw писал(а):

замки им слишком громко работают - совсем ударились? ROFL


Мерседес балует... Pardon
asaw
чего балует то? ведро ломучее. при этом даже маслощуп продают отдельно за кучу бабла facepalm
DAI
asaw писал(а):

чего балует то? ведро ломучее. при этом даже маслощуп продают отдельно за кучу бабла facepalm


Чего там у тебя, Шкода?
Комфортом балует. Отсутствие посторонних шумов это неотъемлемый элемент комфорта.
По поводу ломучести, попрошу не путать с БМВ! 63
Про щуп. Кучу бабла стоит, потому что является сугубо сервисным дивайсом...
KyZZMI4
DAI
А куда щуп засовывать? Под него есть сервисное место?
DAI
KyZZMI4 писал(а):

DAI
А куда щуп засовывать? Под него есть сервисное место?


На 112, 113 двигателе его желоб сзади двигателя рядом с желобом желобом под щуп АКПП. Оба желоба закрыты заглушками.
Щупы, что для АКПП, что для ДВС универсальные, без упорные. В мануале есть указания на уровни этих масел в миллиметрах от края щупа, в зависимости от модели ДВС или АКПП.
Можно и самому сделать щуп, что тот, что тот. Но всех как бы электронный устраивает.
Для АКПП к примеру можно сделать его из приспособа для свейнинг сантехников, который из себя представляет тросик в оплетке и коловорот.
asaw
DAI писал(а):

Чего там у тебя, Шкода?


считай ауди supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы