Страница 1 из 2
kirill1974
Расскажите всю информацию про эту машину.Заранее благодарен
илюхин
а ШО про Короллы уже всё узнал?
Ты бы хоть написал о каком Аккорде рассказать их как бы не одно поколение.
А вообще писал возьми Сивик и движок не плохой, да и машинка в целом хорошая.
BullsBalls
владел Аккордом 8 ТайпС 3,5 года. Накатал 67 тыс км.
За это время ни одной лампочки не перегорело. Первый раз неломучий такой авто. Только масло и колодки менял. Даже свечи ни разу не менял ( по регламенту раз в 120 тыс по моему).
На трассе неплох, по городу хватает сполна. В светофорных гонках - лучше не участвовать (на автомате) есть шанс опозориться.
Расход в диких пробках - 14,5 л. По трассе в режиме 100 км/ч - 8,5 л, 140-160 - 11 л. Слабое ЛКП.
Что еще? спрашивай..
илюхин
Подкину идею, вспомнил, что ещё Авенсис существует, там и 1,8 и 2 были. Только из автоматов, там вроде только вариатор.
Роман-НН
Если речь про прошлый Авенсис, то там были классические "автоматы".
илюхин
Я как бы про тот Авик, который с 2009 или 2010 пошёл и продажи которого были в рашке свёрнуты. Так тав вроде только варики были, по крайней мсере на 1,8 был варик.
BullsBalls
автора я так понимаю Аккорд уже не интересует.. Pardon
Рома 10
BullsBalls писал(а):

владел Аккордом 8 ТайпС 3,5 года. Накатал 67 тыс км.
За это время ни одной лампочки не перегорело. Первый раз неломучий такой авто. Только масло и колодки менял. Даже свечи ни разу не менял ( по регламенту раз в 120 тыс по моему).
На трассе неплох, по городу хватает сполна. В светофорных гонках - лучше не участвовать (на автомате) есть шанс опозориться.
Расход в диких пробках - 14,5 л. По трассе в режиме 100 км/ч - 8,5 л, 140-160 - 11 л. Слабое ЛКП.
Что еще? спрашивай..


Почему можно опозориться? у сеструхи был 7 аккорд 2.4, я на нём ездил, он довольно таки не плохо отсаживал с места.
kirill1974
времени не было зайти
я думал побольше отзывов будет.
хочу узнать как часто они ломаются

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

и как ведут себя на механике 2.0
Роман-НН
Рома 10 писал(а):

Почему можно опозориться? у сеструхи был 7 аккорд 2.4, я на нём ездил, он довольно таки не плохо отсаживал с места.


На "автомате"?
BullsBalls
kirill1974 писал(а):

времени не было зайти
я думал побольше отзывов будет.
хочу узнать как часто они ломаются

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

и как ведут себя на механике 2.0


по сравнению с другими авто - аккорды не ломаются..

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

Рома 10 писал(а):

Почему можно опозориться? у сеструхи был 7 аккорд 2.4, я на нём ездил, он довольно таки не плохо отсаживал с места.


с места он никакой. 9,5 сек до сотни это результат?
если на механике еще более менее, то настройки автомата никакие..
разница с механикой в 1,7 сек до сотни заставляет задуматься..
не Шумахер
а чем плохо 9,5 сек для атмосферника 2,5 литра? Без турбины лучшего результата для такого большого авто добиться не реально.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а чем плохо 9,5 сек для атмосферника 2,5 литра?


Да так-то и не плохо, но ведь "спорт имидж", агрессивный внешний вид и вдруг..."пук")))) Это история схожая на мой взгляд с такими авто как Мазда 3 и Тойота Селика 1.8.
BullsBalls
не Шумахер писал(а):

а чем плохо 9,5 сек для атмосферника 2,5 литра? Без турбины лучшего результата для такого большого авто добиться не реально.


а плохо то, что на механике 7,9 сек, а на автомате 9,5 сек. При всех прочих равных показателях. Автомат - уныл, но приятен.. причем там честный спорт режим (не переходит на повышенную), нормальный кик даун с дополнительной кнопкой на полу (помимо напольной педали хаза как на бнвэ), переключающий на две скорости вниз при резком нажатии на газ, и подрулевые лепестки (правда они по хорошему нафиг не нужны, так как автомат переключает скорости прям перед отсечкой где то на 7200)
по рулежке, приемистости на скорости, комфорту и т.д. - вопросов нет.
не Шумахер
BullsBalls
дык любая АКП,кроме разве что новейших немецких 8-ми ступок,тормозит при разгоне из-за гидротрансформатора. Вот за что ДСГ и люблю-что у неё этой тупости нет
BullsBalls
тормозит любая .. но не 17%!!!!! же хуже как у Аккорда..
kirill1974
по сравнению с другими авто - аккорды не ломаются..

кто еще так думает? реально надежные,если б.у брать конечно?
BullsBalls
зайдите на аккорд-раша (www.accord-russia.ru) и почитайте..
естественно они ломаются как и любые механизмы... но реже некоторых..
я вам сказал собственный пример - ни одной поломки за 3,5 года и 65 тыс..
может просто повезло.. ак ому то может и не повезти..
илюхин
kirill1974 писал(а):

по сравнению с другими авто - аккорды не ломаются..

кто еще так думает? реально надежные,если б.у брать конечно?


надёжность ещё и от владельца зависит, как ездил и как соблюдал регламент замены и обслуживания узлов.
wild82
Машины надежные, что 7-й, что 8-й, но так как не особо пенсионная тачка, то смотреть пристально в любом случае. Ушатывают даже их.
Если интересует седьмое поколение, то смотреть в первую очередь на рейку, часто коррозия штока и течь масла из-под пыльников.
Восьмое поколение есть косяки по мелочи, но так же в целом все гуд.
Движки надежные, коробки надежные.
Можно брать supercool
kirill1974
и еще такой вопрос. В каких странах их выпускают ? и выпускают ли в России?
Роман-НН
kirill1974 писал(а):

и выпускают ли в России?


Хонду в России вроде бы вообще не выпускают.

"Хонда Аккорд - автомобиль, серийно приозводящийся компанией начиная с 1976 года и продающийся почти на всех автомобильных рынках мира. Первые шесть лет Honda Accord собиралась исключительно в Японии, однако в 1982 году сборка стартовала и в США. Впоследствии где только ни собиралась Хонда Аккорд - в Новой Зеландии, в Великобритании, в Китае, в Таиланде и др. Этот автомобиль стал безусловных хитом рынка Соединенных Штатов, где на протяжении целых пятнадцати лет подряд Honda Accord удерживал титул наиболее продающейся модели среди всех японских производителей. Многочисленные награды и премии с уверенностью позволяют говорить о том, что Honda Accord - одна из наиболее надежных машин в своем классе."

http://avtomobili-honda.ru/honda-accord.php
BullsBalls
для России и Европы Аккорды делают только в Японии, в отличии от Цивика.
Sherhan
Владел аккордом 6 лет. Шестое поколение, очень темный насыщенный цвет - красавец!
Что могу сказать по машине. 1999 г.в. 1.8 VTEC 137 л.с
Двигатель не убиваемый, КПП механика тоже. Правда я менял все жидкости всегда на оригинал и вовремя. Кузов - на момент продажи 13 лет было машине - ни капли ржавчинки, хотя ни я, ни предыдущий хозяин наездник, а уж точно и в ЕС, откуда была машина - антикором не заморачивались.
Салон тоже хорош. При почтенном возрасте скрипов и стуков в нем небыло. При закрытых окнах и включенном кондиционере на 160км/ч в салоне при слабо включенной музыке можно было тихо разговаривать. Звука агрегатов и выхлопной системы при разгоне практически не слышно. На тот момент когда аккорду стукнуло 13 - весь выхлопной тракт был еще родной.
По движку. Перегревал 1 раз летом, в жару +42 в тени в течении ДВУХ!!! недель (по незнанию Sad ) Тогда поймал клина термостат и как назло в закрытом положении. Но что могу сказать, машина не кипела! Пирометром на ГБЦ показывало +125С, а движку хоть бы что gpn
После такого перегрева я эксплуатировал машину 2 года. Ради интереса как то на сервисе у знакомых взял манометр и сделал замер по горшкам - везде компрессия была ровной и нормальной!!!
ЛКП на кузове тонкое. На темных цветах при ручной мойке за два месяца выступает паутина, за три - лак мутнеет. Пять шесть полировок машинкой с фареклой или М3 (2 номер и 3 номер, первый за два раза сотрет ЛКП до грунта) и здравствуй перекраска...
Задняя подвеска практически вечная. За 6 лет поменял там только один аммортизатор и то, не потому что он был с дефектом, а потому что предыдущий хозяин - долбоящур, обрезал пружины (выяснилось в процессе замены аммортизатора).
Теперь по слабым местам.
ЛКП уже описал, коснусь основных узлов.
Первое это ГУР. Насос. Очень чувствителен как и любой насос к уровню износа жижи. Масло как я понял имеет свойство кристализоваться при длительном износе (особенно если хозяин регулярно уровень проЁпувал). Тут масло начинает гореть и результаты его горения под действием лопастей насоса начинают по микронам задирать камеру. Одна полоска глубиной -0.01мм заставляет насос натужно кряхтеть под нагрузкой, десять - выводят ГУР из строя напрочь.
Рейка - начинает течь на 150-160 тык пробега. Рейка по каталогам не ремонтопригодна! Делают умельцы, подбирают резинки, но как говорит мой мастер, повидавший тех самых реек любых видов множество - гарантии что ее не прорвет через 10-20тык нет никакой.
Кондер. У меня начал дохнуть на 140000 км. Он-то наверное и сейчас работает, но вот компрессор под нагрузкой в жару тарахтел как бешеный. Самое главное в таком раскладе его стоимость. Новый компрессор DENSO (аналогов нет) - 90000р.
Вообще - главный минус хонды в РФ это цена на ее запчасти.
А так конечно - Аккорд это Машина!

ЗЫ Год как продал своего "старичка". Недавно зашел на авито и увидел его снова. Машина пошла по рукам, поменяла на данный момент двух хозяев.
Вот ссылки даже:



http://rostov-na-donu.drom.ru/honda/accord/10129241.html
и снова:

http://rostov-na-donu.drom.ru/honda/accord/10353270.html
Даже немного грустно стало...
Но буквально там-же несколько недель назад я нашел вот такой вариант:

Type-R, 212 л.с МКПП.


Вчера ездил смотрел за 150км. Фиг его знает что сказать, но я в раздумиях. Об этом другая тема.

Добавлено спустя 34 минуты 44 секунды:

А вообще - дабы не плодить темы о хонде, выскажусь тут.
2.2 DOHC VTEC. По результатам осмотра движок требует регулировки клапанов.
Компрессор кондиционера требует замены.
Куда-то убегает жидкость из ГУР. Осмотрел в условиях трассы пыльники - вроде оба целые и подтеков нет. Куда гонит - фиг знает. Уровня в бачке нет совсем - но машина фктически в деревне. Где там брать PSF - ХЗ, да еще и при ее цене. Так что в рейке и насосе трудятся остатки чОрного-чОрного декстрона АТФ. а это cry Сугубо личное ИМХО - насосик начинает хрюкать. Может конечно клапан сброса (с надеждой), но...
Ремни по любому на замену как и все расходники. Вообщем вложиться надо по любому и не мало.
Но 2.2 DOHC VTEC сам по себе своим присутствием лично у меня вызывает непреодолимое влечение, а еще и в таком кузове!
Наверное отговаривать бессмысленно, если выгорит - заберу по любому со всеми косяками, несмотря на ультиматумы супруги, возгласы здравого смысла и цену запчастей Smile
Sherhan
Да, и сцепление очень низко берет. Привод - гидравлика. Ход педали очень малый.
Это значит сцепе конец?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы