Итак сегодня в программе гомосячья стая
Первым был салон пижо.
приехал с самого утра, зашел бегло начал искать пыж 301,
очень понравился салон на фотках.
не обнаружив сел в 408ой, первые мысли, места много, интерьер уныл,
не моё, -почему ко мне никто не подходит
обидно да.
сонные наверно ещё, взыграла гордость ушел
Следующий
Дастер 2.0 полный привод, ручка, фарш.
По простору салону, скажу нормальный он, немного но места хватает.
Пластик дешевый лоховской, материал сидух на 3, лучше фокуса 3,
близко к флюенсу, может чуть хуже.
Сели, поехали.
Жып...жып... это румынский уазик, не больше.
Намека на комфорт и в помине нет, автомобиль жесткий, грубо отрабатывает дорожные неровности, плавности нет абсолютно.
Шумки такое чувство вообще не положили, или её прям с завода спиздили
Такой рев стоит
Передачки короткие. крены приличные.
На автомобиле уже страшно при 80 км/ч, ну не из-за кренов.
Просто сyка страшно, +рев, +дорогу плохо держит.
cигнал нормальный, но расположение
впрочем мордвинам или газелистам не привыкать
итак сойдет
На очереди салон ситроен.
Ситроен C4 1.6 автомат, фарш.
Скажите педомарка?
Куйтатам...!
на входе встретила симпатичная девушка,
предложила присесть вместе с ней автомобиль и продолжить общение там.
Очень нравился салон, целенаправленно хотел увидеть.
В реале ничего не разочаровало, клевый салон
Симпатичный удобный руль, панель гуд,
спидометр дублируется электронным, симпатичная синяя подсветка приборки, глаза не режет, цвет можно поменять
в комплектациях пониже будет только оранжевая, жаль...
спереди места хватает, сзади маловато, но побольше чем фокус 3.
впрочем ситроенщики наверно клали, четам сзади.
машина для эгоиста
это чувствуется и в подвеске, она жесткая, хотите корабль?
вам сюда нинадо!
впрочем жесткость не сильно напрягает, отрабатыает плотно,
по прямой тоже плотно идет, неплохо рулится.
Разгон посредственный, нехорошо и неплохо.
Следущий тут же.
Ситроен C-элизе 1.6 автомат, фарш.
Ну тут все дешевле и унылей конечно.
Движек встретил вибрациями на хх, пластик на ощупь заметно дешевле.
На руле никаких регулировок, очень дешево выглядит.
Поехали. Шумки положили гораздо меньше, рев двигателя слышно отчетливо.
Да четам отчетливо, на 2000 об/мин чувство голодный медведь орет,
но до дустера далеко.
В разгон кажется резвей чем C4, может плацебо из-за шума.
Подвеска мягче, но жесткий C4 мне понравился больше
C-элизе неуверенно отрабатывает неровности, корму не много потряхивает.
C4 гораздо плотнее.
сзади места больше, сидухи у обоих ситро не мягкие, но до астры фэмэли далеко.
сигнал грубее, наверно из-за шумки эффект.
По эмоциям тот же флюенс, ну мож чуть больше дарит, а так серенький авто, нужны эмоции вам нужен C4
Собрался домой двигать, на обратном пути опять салон пижо глаза мозолит.
А гордость то играет. Мысленно уже плюнул на 408.
Ну не лежит душа. Мысли ладно зайду, мож узнаю когда 301ый подвезут.
Зашел, сразу встретили, проснулись наверно только
, думаю раз зашел надатестить
второй раз все равно не приеду
Ну начнем
Пежо 408 1.6 автомат, фарш.
Сели, поехали.
Шумка, плавность вам скажу конкуренты отдыхают.
Этот автомобиль можно назвать корабль
Сзади места очень много.
В разгон неплох, но не ракета.
Подвеска по прямой корабль, на неровностях тоже не плоха.
В нем реально тихо, уровень астры может даже получше.
звуковой сигнал в салоне очень глухой, чувствуется положили шумку.
Понравились тормоза, очень мягко отрабатывают, плавное уверенное
торможение
абс поздновато срабатывает.
Интерьер конечно унылый французский, белая приборка ваще не по мне
Сидухи туда-сюда уровень флюенса, тиида тут выигрывает бес песты
Все регулировки на руле спрятаны, руль без них смотрится совсем не выйгрышно, создается впечатления дешевизны.
Ну вообщем машина комфортная, служебкой брать, директора какого нить возить в самый раз
Но эмоции машина не дарит, второй флюенс.
Комфорт да дарит, эмоций почти нет
просто выходишь с улыбкой, чувствуя уровень, почти D класс.
В окончании подмечу тормоза у всех неплохи, у дастера оценка сойдет
, у пыжа 408 самые "комфортные" тормоза.
всем спасибо.