Машина ваз 21103 2001 г , ЗБУ стоит Bosch M1.5.4 , решил сделать диагностику с повышенным расходом топлива по городу 11 литров.
Где вы таких диагностов находите? У большинства БОШей 1.5.4 проводку ДПКВ видимо как попало вставляют, ему пофиг какая полярность, а вот Январю 5му нет. Поменяли бы полярность завелся бы твой Январь 5.1.1 без прошивок и с дохлым ДМРВ и ДПДЗ с 1%.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Массы датчиков в салоне грубо говоря у ноги акселератора, за кожухом тонеля. Разматываешь изоленты, ищешь 3 зеленых провода соединенных вместе и переходящие в зелено-красный провод уходящий в контроллер. Вот эту обжимку надо пропаять. Там ещё несколько коричневых проводов соединенных вместе - масса самого контроллера и заземление экранов ДПКВ или ДД, вот тут тоже пропайка хороша бы.
В пятницу на моей с диагностики АЦП ДМРВ было 1.02В, сегодня после пропайки 0.996В (т.е. АЦП идеально нового ДМРВ). У некоторых изза этих обжимок можно живой ДМРВ забраковать - вплоть до 1.05В, а на выходе с колодки ДМРВ 1.00В-1.01В
Сегодня поставил январь5 (взял у друга) попробую покататься на нём ещё. Я уже понял что нет у нас в городе нормальных диагностов, придётся самому копатся. А может есть где в продаже прошитые уже микросхемы на бош?
Сегодня поставил январь5 (взял у друга) попробую покататься на нём ещё. Я уже понял что нет у нас в городе нормальных диагностов, придётся самому копатся. А может есть где в продаже прошитые уже микросхемы на бош?
Где вы таких диагностов находите? У большинства БОШей 1.5.4 проводку ДПКВ видимо как попало вставляют, ему пофиг какая полярность, а вот Январю 5му нет. Поменяли бы полярность завелся бы твой Январь 5.1.1 без прошивок и с дохлым ДМРВ и ДПДЗ с 1%.
Прокатился я на январе5, вроде ничего но только мне ненравятся холостой, как то не ровно раьотает двигатель, посмотрим что дальше будет. Протянул все массы , вот осталось спаять как посоветовал. Просто есть возможность оставить январь и отдать свой. Что луше выбрать?
На Январе датчик детонации нового образца, на Бош 5.1.4 старого, Январь сейчас ДД не видит.
Оставляй Январь конешно,на нем мотор резвей, провод под новый ДД поставишь,шпильку ну и сам ДД и все.
С Январем глядишь и расход меньше будет.
Старого образца - резонансные, но на 10 семейство их и не ставили
Старого образца - резонансные, но на 10 семейство их и не ставили
Ну покатаюсь посмотрю что лучше. Я тоже думаю оставить январь, только вот с прошивкой опять проблема нет у нас нормальных диагностов. Просто холостые мне не нравятся и вибрация идёт, как будто подтраивает. Вот теперь и думаю свой оставить или с этим что то делать
Старого образца - резонансные, но на 10 семейство их и не ставили
Ну покатаюсь посмотрю что лучше. Я тоже думаю оставить январь, только вот с прошивкой опять проблема нет у нас нормальных диагностов. Просто холостые мне не нравятся и вибрация идёт, как будто подтраивает. Вот теперь и думаю свой оставить или с этим что то делать
Просто я думаю есле не получиться с январём к тебе обращюсь с прошивкой для боша. У нас диагносты такие что когда приежзаешь он вечно не доволен чем то, думаю проще дудет микросхему поменять самому. А по поводу датчиков всё промывал и продувал так что они в норме , ведь с бошем нормальные холостые были
Просто я думаю есле не получиться с январём к тебе обращюсь с прошивкой для боша. У нас диагносты такие что когда приежзаешь он вечно не доволен чем то, думаю проще дудет микросхему поменять самому. А по поводу датчиков всё промывал и продувал так что они в норме , ведь с бошем нормальные холостые были
На Январе датчик детонации нового образца, на Бош 5.1.4 старого, Январь сейчас ДД не видит.
Просто я думаю . У меня 2 прошивки вообще - одна в ЭБУ, а вторая в бардачке )))
какая прошивка на Бош другой канал обработки ДД .
На моей 99г. стоит этот самый Бош 5.1.4 с ДД старого образца.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
тоже постель есть ,прошил две микрухи,валяются.
Самая нормальная проша с чип тюнер M1V13R55.
Остальные не понравились,то бензина много до тупости,в мороз троит с утра ,то мало не бежит. M1V13R55 самая оптимальная по расходу и динамике.
Так же по поводу ЭБУ Bosch - почитай их маркировки. Они отличаются для 8 клапанных моторов и для 16 клапанных!!!
Ну и не было ЭБУ Bosch 5.1.4...
ты мне про блоки не рассказывай, и не зарывайся
вы хоть пишите какие у вас блоки прежде чем дебаты разводить.
Машина ваз 21103 2001 г , ЗБУ стоит Bosch M1.5.4
На счет ПЗУ с прошивкой для боша - ты сначала раскрой его, может у тебя пастелька уже впаяна
оказалось что прошивка ЭБУ динамическая и датчик детонации в ней отключён
Сам ПЗУ у нас стоит 200 рублей
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы