Страница 1 из 5
Цифра
Больно ощутимая разница. Если за бортом не выше +20...+25 движка крутицо очень бодро и едет так же, но если за +30 (вчера +36 было), все труба, как сонная черепаха, тапка в пол и унылый разгон. Физика явления понятна, но какова разница при дельте всего в 10 градусов. У вас так же?
Сипaтый
кондер выключи 63
Цифра
Сипaтый писал(а):

кондер выключи 63


Выключал.
tapanow
Hexff писал(а):

но какова разница при дельте всего в 10 градусов


Это очень важная, пограничная разница, примерно как между -20 и -30 зимой!!!
SClaus
Hexff писал(а):

Больно ощутимая разница. Если за бортом не выше +20...+25 движка крутицо очень бодро и едет так же, но если за +30 (вчера +36 было), все труба, как сонная черепаха, тапка в пол и унылый разгон. Физика явления понятна, но какова разница при дельте всего в 10 градусов. У вас так же?



Чем ниже температура - тем выше УОЗ.
Т. к. при высоких температурах больше склонность к детонации, соответственно УОЗ занижают.
Да, еще говорят в горячем воздуже меньше кислорода Wink

Последний раз редактировалось: SClaus (26 Июня 2013 10:59), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Hexff писал(а):

Больно ощутимая разница. Если за бортом не выше +20...+25 движка крутицо очень бодро и едет так же, но если за +30 (вчера +36 было), все труба, как сонная черепаха, тапка в пол и унылый разгон. Физика явления понятна, но какова разница при дельте всего в 10 градусов. У вас так же?



Естественно, меньше наполнения цилиндров окислителем и больше склонность к детонации.
Именно поэтому в духоту машина не валит.
Разряженность воздуха вообще очень херовая штука, вертолеты в горах вон ваще не летают из-за недостатка окислителя.
zett
Hexff
Современные помойки очень чувствительны к повышенным температурам.
Мой двиг с подходом температуры к закипанию начинает цилиндры продувать, подлец, делая пропуски в работе форсунок. Динамика при этом получается как у древних задроченных жигулей... facepalm

Расово верный выход - снятие и разборка радиаторов с последующей тщательной промывкой. Т.к. они стоят один за другим, дерьма за 3-4 года между ними скапливается весьма прилично.
AuCT
Жопометр не чувствует разницы от забортной Т, а вот включенный кондей ощущается.
Цифра
Vlad B писал(а):

Естественно, меньше наполнения цилиндров окислителем и больше склонность к детонации.


Про детонацию не знал. Думал просто из-за того, что с ростом температуры плотность воздуха падает, соответственно в одном объеме меньше кислорода. А на 2,0 так же ощущается?
SClaus
Hexff

После приоры ситро не валит ? hehe
mr1
Hexff писал(а):

как сонная черепаха, тапка в пол и унылый разгон


Это тебе не Приора...
Vlad B
Hexff писал(а):

А на 2,0 так же ощущается?



Не так активно, все же 140-150 л.с. это не 100-110 л.с.
ksv71
Hexff писал(а):

Думал просто из-за того, что с ростом температуры плотность воздуха падает, соответственно в одном объеме меньше кислорода.


так оно и есть, гореть то нечему.
помница были эксперименты в свое время со впрыском водяного пара в коллектор дабы поднять мощьность. но дело не пошло как то -ибо коррозия, а теперь еще и нейтрализатор.
Дюжина
Vlad B писал(а):

вертолеты в горах вон ваще не летают из-за недостатка окислителя.

А мужики-то не знают. facepalm
Цитата:

14 мая 2005 года лётчик-испытатель фирмы Eurocopter Дидье Дельсаль (Didier Delsalle) успешно посадил вертолёт Eurocopter AS 350 Ecureuil на вершину горы Эверест. Это был первый случай подобной посадки.

Серый110
Тут наверно больше от бензина зависит. Тут недавно на бипишке залил 95-го с присадками, обычный 95-й сливали. Динамика вполне себе была.
shubin81
турбо нада брать supercool
kolhoznik
Hexff писал(а):

А на 2,0 так же ощущается?


в меньше мере, т.к. малообъёмные движки на малых оборотах выдают мало мощи, и отбор % мощи от этой мало доли, ой как чувствуется при трогании и разгоне.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

shubin81 писал(а):

турбо нада брать


сракеры на форумах тоже плачут, что в жару турба не валит.
Гаврилыч
Серый110 писал(а):

Тут наверно больше от бензина зависит. Тут недавно на бипишке залил 95-го с присадками, обычный 95-й сливали. Динамика вполне себе была.



Плюц 1. Еси бенз гафно, то ведро никак не едет, без разницы на температуру за бортом.
И ещё нада фильтры воздушные чаще менять, тогда всё будет ехать.
SClaus
kolhoznik писал(а):

сракеры на форумах тоже плачут, что в жару турба не валит



Валит правильная турбина, с интеркулером.
shubin81
kolhoznik писал(а):

shubin81 писал(а):

турбо нада брать


сракеры на форумах тоже плачут, что в жару турба не валит.



сракерам обычно мозга не докладывают так что тебе самому лучше знать (с учетом подписи) валит или нет. думаю снижение валилова в общих режимах минимально всеже
Цифра
Ну слава богу, а то вроде все понимаешь, а у самого мыслишка шевелицо, может машина неисправна hehe Встроенная диагностика пишет complete ok.
мехокро
Нормально все преть... lol1
Vlad B
Дюжина писал(а):

А мужики-то не знают.
Цитата:
14 мая 2005 года лётчик-испытатель фирмы Eurocopter Дидье Дельсаль (Didier Delsalle) успешно посадил вертолёт Eurocopter AS 350 Ecureuil на вершину горы Эверест. Это был первый случай подобной посадки.



На каком-то легком гавне и горе где влажность конская, иди полетай в Афганистане. facepalm

Dmitry82 писал(а):

Нормально все преть...



Нихера она не прет, тупо жрет бенз. facepalm
Victkh
Hexff
Что льешь в машинку?
shubin81 писал(а):

турбо нада брать supercool


еще хуже едет в жару
SClaus писал(а):

Валит правильная турбина, с интеркулером.


все равно очень заметно.. особенно как в пробке постоишь и потом едешь
Цифра
Victkh писал(а):

Что льешь в машинку?


95ый бенз стандартно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы