Страница 1 из 2
den1s_55
Здравствуйте. Мои проблемы с расходом масла начались давно. Когда купил машину, масло уже расходовалось. через два дня у меня порвало ремень грм, я так и не успел его заменить. После этого в сервисе мне сделали голову но расход масла не стал меньше. Я накопил денег на капитальный ремонт двигателя.заменил поршня кольца и все мелочи. Голову не трогал, посмотрел только колпачки. Они мне показались в нормальном состоянии. Сейчас прошел 2000 км обкатки, я залил пол литра остатка масла канистры, и долил ещё 3 литра масла и уже сейчас на минимуме в двигателе. Заезжал в 4 сервиса, везде смотрели и никто толком сказать ничего не может. Утром не дымит, при оборотах 4000 дыма сизого нет, в трубке воздушного фильтра сухо, масла нет. Двигатель тянет нормально, работает тихо. Обкатку прохожу по рекомендации АвтоВАЗа.
Куда копать, на что смотреть? Разбирать голову и блок сильно накладно. Может есть ещё проверки, как понять, что ест масло?
Авто приора, масло shell helix полусинтетика 10w40, потеков нигде нет.
торантино
den1s_55 писал(а):

Может есть ещё проверки, как понять, что ест масло?


Резьба свечей в масле?
den1s_55
торантино писал(а):

den1s_55 писал(а):

Может есть ещё проверки, как понять, что ест масло?


Резьба свечей в масле?


честно, не помню, но вроде нет. Завтра точно гляну.
Игорь_220
У меня со сливной пробки капает.
den1s_55
Игорь_220 писал(а):

У меня со сливной пробки капает.


думаю, литр наврятли накапало бы на 500 км, тем более под машиной сухо
Kasatik
В районе датчика давления не сопливит? У меня лопнул,не мог понять ,откуда масло гонит,думал поддон(уплотнитель). Потом газнул,а там аж струитЦа.
den1s_55
Kasatik писал(а):

В районе датчика давления не сопливит? У меня лопнул,не мог понять ,откуда масло гонит,думал поддон(уплотнитель). Потом газнул,а там аж струитЦа.


завтра это тоже посмотрю, спасибо
тимыч 2111
Сними защиту и на сухом асфальте погазуй, может где капает, у меня после капиталки масло подъедал двигатель до 10тыс.км., не мног, но стабильно. Потом все нормализовалось. Когда купил ее, тоже масло улетало пипец, похоже на рынок из-за этого ее и пригнали, думали движку пипец, а оказалось резюба сорвана на головке /, под датчиком давления, снял уплотнительное кольцо и намазал герметиком, 70тыс.км проездил, до капиталки, потом головку махнул. Ищи течи масла.
!Lnur
У меня когда начал протекать датчик давления, масло капало на выпускной коллектор и воняло, так что незамеченным это оставить трудно.

den1s_55, многие приоры жрут масло, так оно получилось. Pardon
den1s_55
В общем сегодня потестил немного машину, ничего не капает.
Обнаружил, если газовать 4000-5000 оборотов, в перерывах когда скидываешь газ, плюется синем дымом, если держать 4000 оборотов - дыма нет. Что это - кольца или голова?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

тимыч 2111 писал(а):

Сними защиту и на сухом асфальте погазуй, может где капает, у меня после капиталки масло подъедал двигатель до 10тыс.км., не мног, но стабильно. Потом все нормализовалось. Когда купил ее, тоже масло улетало пипец, похоже на рынок из-за этого ее и пригнали, думали движку пипец, а оказалось резюба сорвана на головке /, под датчиком давления, снял уплотнительное кольцо и намазал герметиком, 70тыс.км проездил, до капиталки, потом головку махнул. Ищи течи масла.


Сегодня загонял на эстакаду, потеков нет нигде. Думаю, если бы при перегазовках сочилось откуда, течи бы были.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Еще сегодня заменил масло с шелла на тотал кварц синтетику, так как прошел обкатку. Говорят шелл выгорает. Но не думаю что так много, за 2000км долил 3,5л масла.
торантино
den1s_55
Ну а свечи то,свечи смотрел?
Archangel
Думаю колпачки, т.е. голова.
Хотя, не один ли хрен - всё равно вскрывать и выяснять!
Huyan
den1s_55 писал(а):

Говорят шелл выгорает.


До сих пор веришь в Деда Мороза?

Не горело за 3 года Pardon . Между сменами масла в 10 тыков нет необходимости доливать
тимыч 2111
!Lnur писал(а):

У меня когда начал протекать датчик давления, масло капало на выпускной коллектор и воняло, так что незамеченным это оставить трудно.


А у меня по блоку теклои так аккуратно, что стекало в район маслоного насоса, я сальников 5 поменял, прежде чем нашел где течет и нашел то случайно, стал уже голову скидывать, дернул провод и датьчик то качается. Так что бывает всякое.
den1s_55
Archangel писал(а):

Думаю колпачки, т.е. голова.
Хотя, не один ли хрен - всё равно вскрывать и выяснять!


Ну если в голове проблема, то можно понять, а если кольца, как понять?
тимыч 2111
Свечи выкрути и посмотри, для начала.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

При таком угаре масла они черные должны быть.
Старик-Хаттабыч
den1s_55 писал(а):

Обнаружил, если газовать 4000-5000 оборотов, в перерывах когда скидываешь газ, плюется синем дымом, если держать


вот ключ к разгадке!!!МСК,направляющие или еще чяго)))
Автор,разгонись на 2ой до 4-4500т.об сними ногу с газа и покатись секунд 5-7 на ПХХ,и снова тапка в пол.при этом смотрим в зеркало заднего вида!или водительское или в салонное.Облако дыма увидел?
Doctor_NO_
Старик-Хаттабыч писал(а):

den1s_55 писал(а):
Обнаружил, если газовать 4000-5000 оборотов, в перерывах когда скидываешь газ, плюется синем дымом, если держать

вот ключ к разгадке!!!МСК,направляющие или еще чяго)))
Автор,разгонись на 2ой до 4-4500т.об сними ногу с газа и покатись секунд 5-7 на ПХХ,и снова тапка в пол.при этом смотрим в зеркало заднего вида!или водительское или в салонное.Облако дыма увидел?



Присоединяюсь. Такое же было на 099-й. Были виновны направляющие. Симптомы у ТС оч похожие. Какие только колпачки не ставил....бестолку. Менять направляющие с толковым мастером или голову менять или продавать
тимыч 2111
Могут колпачки маслосъемные бракованые попасться, у меня один раз пара слетела с направляющих, практически через два дня после замены.
Старик-Хаттабыч
но опять же....расход масла ужасающий!
den1s_55 писал(а):

прошел 2000 км обкатки, я залил пол литра остатка масла канистры, и долил ещё 3 литра масла и уже сейчас на минимуме в двигателе

den1s_55
[quote="тимыч 2111"]Свечи выкрути и посмотри, для начала.

[color=green]
выдернул свечи, масленного нагара нет, 3 свечи коричневые, одна потемнее
торантино
den1s_55 писал(а):

выдернул свечи, масленного нагара нет, 3 свечи коричневые, одна потемнее


А резьба сухая? последний раз спрашиваю. 63
den1s_55
торантино писал(а):

den1s_55 писал(а):

выдернул свечи, масленного нагара нет, 3 свечи коричневые, одна потемнее


А резьба сухая? последний раз спрашиваю. 63


резьба мокрая, или правильно сказать влажная

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

не сухая точно!
тимыч 2111
Обычно, сырая резьба говорит о замене колпачков.
Но чего то очень нереальный расход масла, как на старом мотоцикле.
ksv71
den1s_55 писал(а):

за 2000км долил 3,5л масла.


думаю разбирай
den1s_55 писал(а):

заменил поршня кольца


думаю накосячено здесь, возможно поломали маслосьемные нижние кольца( очень хрубкие они или надломили у них край кромки при установке в цилиндр) , имхо если бы такой угар был из-за колпачков она дымила бы что паровоз и свечи бы тупо периодически забрасывало бы маслом после ночной стоянки.
и еще как я понял расточки не было?
поршня подбирались по цилиндру или тупо вкорячили что было в наличии?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы