Страница 1 из 16
Lada-Largus.com
Комаров приехал ночью, говорил о проблемах на ВАЗе

Как рассказал «Вольному городу» один из работников производства «Б ноль», участвовавший в этом собрании, Игорь Комаров приехал перед началом третьей смены, то есть в полночь, чем немало удивил рабочих. От каждой бригады выбрали по несколько человек, которые отправились в актовый зал послушать речь президента. Он начал с того, что поблагодарил за работу по запуску в производство, увеличению объемов выпуска автомобилей «Ларгус» и «Алмера», а также за работу в непростых условиях повышенной температуры, которая была в июне.

– Ситуация на АВТОВАЗе такова, что продажи падают, – продолжил Игорь Анатольевич. – В июне падение составило более 11 процентов, в мае – 12. Мы несем убытки в таком объеме первый раз после 2009 года. Что это означает? Если ситуация не изменится, то возможно мы будем пересматривать инвестиционные планы, поскольку может просто не хватить средств на то, чтобы продолжать модернизировать модельный ряд, запускать новые линии, производства, делать необходимый ремонт. Также это может отразиться на реализации социальных программ и увеличении заработной платы. Ситуация непростая и надо искать пути выхода, выйти на безубыточную работу.
Я приехал именно к вам, потому что «Б ноль» – единственная линия, продукция которой востребована больше, чем мы можем произвести. Других таких линий у нас на заводе нет. Всем известно, что на «Ларгус» и «Алмеру» большие очереди. «Б ноль» – единственная линия, на которой не выполняется план. Мы посчитали, что из-за невыполнения плана по «Алмере» за прошедшие полгода мы потеряли порядка 2 миллиардов рублей. Цифра очень серьезная и я хочу, чтобы было понимание – производство автомобилей на платформе «Б ноль» является критически важным для нас. Это самый большой потенциал для улучшения ситуации, но вместе с тем и очень серьезная проблема.

Нам нужно вместе решить три ключевых вопроса. Первое – это качество, второе – качество и третье – качество! Нужно избавиться от иллюзий и понять, что объемы придут только тогда, когда мы будем производить автомобили с меньшим количеством дефектов, когда у нас не будет ситуации, когда вопросы качества решаются после того, как продукция сходит с конвейера. Только 30 процентов автомобилей «Алмера» обходятся без доработок, причем многие из них идут в ремонт два, три и более раз. В среднем каждая «Алмера» ремонтируется более одного раза, из-за чего мы несем колоссальные затраты. Много автомобилей скапливается в ремонтной зоне, являясь тормозом для увеличения объемов. Проблему эту решить можно, средства и способы абсолютно понятны. Главный из них – соблюдение стандартов на каждом рабочем месте. Не менее важно не пропускать дефекты, которые вы видите. Мы приняли принципиальное решение, что за обнаруженные дефекты наказывать не будут. Нужно не бояться принимать решения вплоть до остановки линии, так как если дефектный автомобиль сходит с конвейера – это уже совсем другая история. Каждый из вас должен стать лучшим специалистом на своем рабочем месте. Мы обязательно будем рассматривать вопросы стимулирования.

Подробнее http://www.lada-largus.com/forum/thread1743.html
ПрапорЪ
мне одному пофиг? facepalm
Люрр
Кв@зар™
Пепец бля...купишь новое авто, а оно уже в ремонте было! Pardon supercool
V1T
Lada-Largus.com писал(а):

В июне падение составило более 11 процентов, в мае – 12. Мы несем убытки в таком объеме первый раз после 2009 года


снижайте цены и не будете успевать клепать
Tony999io
мим другого мнения 63
V1T
мим с главным франзузом тусит, у нис все заепись
Яков_Лещ
Lada-Largus.com писал(а):

От каждой бригады выбрали по несколько человек, которые отправились в актовый зал послушать речь президента.



Цитата:

«Б ноль» – единственная линия, на которой не выполняется план.



Так надо было вообще остановить производство, собрать на собрание ВСЕХ рабочих, гдядишь, план бы как-нибудь сам собой и выполнился! Drinks or Beer

Я подозревал, что на Автовазе работа организована таким образом, что можно запросто половину дармоедов увольнять для пользы дела уже завтра, а менеджеров - так выбрасывать за ворота поголовно, пригласить японцев и французов, они, авось, порядок наведут. Good
Art_16R
Для повышения качества предлагаю в ниссан альмера внедрить ручник от 2108 и назвать ниссан теана. Ну и поднять цены тыщ на 200
hakim11
Мы приняли принципиальное решение, что за обнаруженные дефекты наказывать не будут

меня одного это напрягло??
Косолапый
Что это за пурга? Плати людям бабок больше - может и появиццо мотивация к работе, а пистеть - не мешки ворочать.
Lada-Largus.com
V1T писал(а):


снижайте цены и не будете успевать клепать


Основная мысль собрания, на сколько я понял, это качество, которое хромает. И из-за которого не могут нарастить объемы - цены тут не причем.
Mr. Hankey
Какая ЗП у сборщиков, такая и работа, кули еще хотели nea
ПрапорЪ
Яков_Лещ писал(а):

а менеджеров - так выбрасывать за ворота поголовно, пригласить японцев и французов


скуяли? также будут "эффективно менеджерить" как и все предыдущие (ИМХО конечно).
Яков_Лещ
V1T писал(а):


снижайте цены



Это невыгодно, выгодно ещё разок пошлины поднять. rlzz
Поршеньковский
Lada-Largus.com писал(а):

за обнаруженные дефекты наказывать не будут.


hehe главное, не попадаться. попался - не сознавайся. дебилы в банде не нужны
Alex-vs-VAZ
опять отожратым управленцам премии, а сборщиков нагнут Pardon нормально че hehe
Art_16R
hakim11 писал(а):

Мы приняли принципиальное решение, что за обнаруженные дефекты наказывать не будут

меня одного это напрягло??



Следующий шаг - за дефекты Премировать Drinks or Beer
Lada-Largus.com
Косолапый писал(а):

Что это за пурга? Плати людям бабок больше - может и появиццо мотивация к работе, а пистеть - не мешки ворочать.



hakim11 писал(а):

Мы приняли принципиальное решение, что за обнаруженные дефекты наказывать не будут

меня одного это напрягло??



Думаю, что эти вещи взаимосвязаны.
Начнут наказывать - народ взбунтуется.
Тут бы действительно система поощрений за качественную работу не помешала...
А кто гонит брак - пусть сидит на минималке.
Яков_Лещ
Alexxx753 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

а менеджеров - так выбрасывать за ворота поголовно, пригласить японцев и французов


скуяли?



Ладно, уговорил, я отходчивый. nyapo - оставим, он, всё ж таки, на фоне Стены Плача сфотографировался, так пущай руководит автовазовой Евсекцией. Drinks or Beer
Солярко
Эко его в полночь как торкнуло.
wild82
hakim11 писал(а):

Мы приняли принципиальное решение, что за обнаруженные дефекты наказывать не будут

меня одного это напрягло??


Там вроде система была стуканул на товарища, что он косячит тебе премию выпишут facepalm
Яков_Лещ
Поршеньковский писал(а):

дебилы в банде не нужны


pst
ГМП
Mr. Hankey писал(а):

Какая ЗП у сборщиков, такая и работа, кули еще хотели


А какая?
Просто интересно... supercool
V1T
Lada-Largus.com писал(а):

Основная мысль собрания, на сколько я понял, это качество, которое хромает. И из-за которого не могут нарастить объемы - цены тут не причем.


не, написано же - продажи падают.
Mr. Hankey писал(а):

Какая ЗП у сборщиков, такая и работа, кули еще хотели


от з/п качество не зависит. Качество зависит от з/ч и от конструкции, где криво что то прикрутить нереально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы