Страница 1 из 2
svarnoi
Колитесь кто получал права с 1 марта 2011г.Поле такое предусмотрено теперь с обратной стороны.Теперь как раньше в мед справке пишут без работы по найму или работая по найму. Получается что если водитель работает в конторе водилой то ему обязательно чтобы было без ограничений (пустое поле). Было раньше такое же в 90-е годы пока не ввели пластиковые карточки. Их так и называли-права профессиональные или автолюбительские. supercool Без флуда.
s-t-r-i-k-e-r
Г.Иваново, ул. Иванова 63
А чё не Иваныч? lol1 pst
S597SMRUS
svarnoi писал(а):

Их так и называли-права профессиональные или автолюбительски


С категорией Б какая разница-профи или нет? На дороге все имеют равные права, и начудить профи может покруче любителя.Считаю эту приписку дискриминационной lol1 lol1 lol1
Potap
S597SMRUS
pst facepalm facepalm
Ты прикалываешься?
s-t-r-i-k-e-r
да ваще бред, сегодня я любитель, завтра захотел профи стать и чо.
Или это в редких случаях не дают на проф. вождение справку.
Мою единственную справку которую давали вроде дали тока любит., если я не путаю Pardon
svarnoi
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

да ваще бред, сегодня я любитель, завтра захотел профи стать и чо.
Или это в редких случаях не дают на проф. вождение справку.
Мою единственную справку которую давали вроде дали тока любит., если я не путаю Pardon


Слыш, просил же блин не разводить рассуждение. Чо не по русски по китайски еще попросить.

Еще раз спрашиваю Пишут или нет при выдаче. Да или НЕТ без рассуждений правильно это или не правильно. Спросил бы у своих но никто еще новые не получал.
s-t-r-i-k-e-r
svarnoi писал(а):


Слыш


facepalm 63
Неужели непонятно что если по делу не пишут значит никто не знает Pardon
Чапай
спрошу тут чувака, он весной получал права

у меня еще старого образца, там ничего подобного нет

а что надо сделать дабы получить графу - работа по найму ! ?
svarnoi
s-t-r-i-k-e-r