AMAROCK писал(а):Обычно он с нагревом начинает выепываться.
Да как бы да... Но эт если подмена под рукой.
Вот прям щас (в смысле позавчера начали с перерывами на работу, оба в денную) ремонтим четырку другана.
Симтомы: с прогревом неровный ХХ, БК кидается пропусками в 1-м и 2-м горшках, машинка больше 140 не едет, с низов тупая, свечи в 1-м и 4-м горшках чёрные, жрёт как мерин.
Замер компрессии: 1- 6 очков (и без масла, и с маслом); 2 - 8; 3 - 10; 4 - 7 с копейками. Удивительно, как она вообще ехала то?
Продувка первого же горшка показала на не держащий выпускной клапан (ган..он на глушаке надувался как шар влёт), дальше и смотреть не стали, сняли башню.
Итог: в 1-ом горшке выпускной клапан почему-то кроет не всей тарелкой, а только половиной. Втулка что-ли кривая? Пока не разобрались...
В 4-м горшке тоже выпускной с треснутой тарелкой.
2-ой и 3-ий вроде норма, но вот почему пропуски во втором и компрессия 8?
Кольца везде не залёгшие, износ в горшках не крашевый...
Пробег точно не помню, вроде за 90 тык.
PS: Парни! Весь этот опус к тому, что померяйте компрессию, это не долго, зато поможет снять многие вопросы! Ток правильно меряйте!