Страница 1 из 4
WEM86
Всем гуру привет!))) Продал сегодня новые Kicx PRO! Выручил 3500 рэ. сравнивал со своими Mac Audio starx 2.16. Да у Kicx PRO нет середины. играют громко. по мощи сильнее. маки раньше начинают стучать катушкой! Но! Самое главное, панч отсутствует как класс. Это конечно же слышно на творениях Metallica. вывод: Kicx PRO для жестокого репа! ну так как я его не слушаю, к своему двухполосному фронту наконец то куплю самбуфер! ROFL

И так:

-бюджет 3500р. +- 500

-10 дюймов!(хочу музыкальный и негромкий)

-короб??? буду делать сам! либо закрытый, либо стелс. (опыта пока нет, но это не беда)

-ну еще пожелание, диффузор не из полипропилена, а целлюлоза. желательно.

играть будет от блау GTA 470. фронт играет от ALPINE PMX T320

кто что скажет?)
Яков_Лещ
WEM86 писал(а):


-10 дюймов!



А почему не 12, или не два по 8? Smile
WEM86
Яков_Лещ писал(а):

WEM86 писал(а):


-10 дюймов!



А почему не 12, или не два по 8? Smile


Десятка более музыкальная, чем 12. Две 8 не то!)
Яков_Лещ
WEM86 писал(а):

Две 8 не то!)



По площади - самое то, ну и спереди их разместить проще. Smile

Но это всё лирика, ты сам-то на какую десятку смотришь? Понятно, что под ЗЯ, мне просто интересен бренд?
WEM86
Яков_Лещ писал(а):

WEM86 писал(а):

Две 8 не то!)



По площади - самое то, ну и спереди их разместить проще. Smile

Но это всё лирика, ты сам-то на какую десятку смотришь? Понятно, что под ЗЯ, мне просто интересен бренд?


Сейчас на работе, не смогу накидать. Вроде есть dls или JL неплохие в моем бюджете.
RuslanVW
я бы тоже на ЖЛ смотрел, но если по бюджетнее, то можно смотреть на Полк, Револьт, Герц, думаю модели и так понятны какие Wink кстати ESX SX1040 нормально играет Wink
WEM86
Ground Zero GZTW 25TX
JL Audio 10W0v3-
Polk Audio DB 1040
Rockford Fosgate P2D4-10
Пока вот что нарыл у нас в городе. Кто что нибудь слышал про эти модели?)
RuslanVW
Ground Zero GZTW 25TX - не сильно музыкальный Smile
JL Audio 10W0v3- сомневаюсь как то, а то бы себе давно взял Wink