Давно машину не продавал. Рынок сильно изменился. Подал объяву в пятницу на Авито, авто.ру, ИЗРВР инет + печатное издание (выйдет в четверг), на местные форумы автовладельцев. По моей объяве, кстати, негативных камментов нет. Но и звонков нет. Ни одного.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51825968-6bcfd.html
Стал курить вторичный рынок. Я смотрю многие испытывают проблемы с продажей машины, от Фордов, Мазд, до Ауди и Мерсов. Рынок б/у машин определенно стагнирует. То ли у народа налички нет, все закредитованы в хлам, то ли все в новье ударились. Сложно сказать.
Про вторичку ВАЗ. Методичный просмотр тем от весны сего года выявил следующее - это капец. Поздравляю вас. Вторичка ВАЗ просела до плинтуса и это на долго.
Тут товарищ в Мск на ЛОЛе 2115 за 190 продает? Успехов. Расклад по покупательской способности такой. 3-летка Калина с кондеем 200 тыр +-10 потолок. Больше не дадут. Максимум что увидел, продали Калину 2012 г.в. с кондеем и АБС за 240. Самара1 - 50-60 тыр, если инж, если карб, привет и молись на 40-50 тыр. В любом состоянии, хоть как с завода. Самара2/2110 мало данных, но реальные продажи идут в диапазоне "сто с чем-то" тыр. Хит продаж - Гранта 2012 г.в. с приоромотором и кондеем. За такую машину могут дать 240-250. Хочется больше - кури дальше. Про Приору мало данных. Народ пытается продать машины за 240-250 (пофигу конфиг), но покупают или нет, не скажу.
Калина спорт 2010 г.в. - реально продана за 220 тыр.
Вообщем тем кто задумывается. Покупка нового ВАЗа сейчас очень сомнительное предприятие. А всякие люксы по 450 вообще клиника. Через 2-3 года если приспичит продать, если 50% вернешь, месяц пить будешь, обмывая. Но если очень надо, тут Гранта 98 л.с. мкпп норма (кондей, абс, 2srs) имхо меньшее зло. Но лучше взять годовалую.