Страница 1 из 4
Freeman
Господа, помогите с выбором под следующие требования:
1. С-класс
2. Новое
3. Двигатель атмосферный >1,6 ( не овощ, и не турбо(опасаюсь за надежность))
4. Автомат (гидро, ибо надёжнее)
5. Цена не более 850 рублей без учёта допов и каски.
6. Эксплуатация: довольно часто пробеги на малые расстояния по городу. Дальних поездок не планируется максимум 200-300 км в одну сторону по 100-километровке(соответственно обгоны фур по встречке). Бездорожье не планируется.
7. Не маленький размер салона и багажника, чтоб сзади комфортно усадить жену с дочей и тёщены соленья Smile
8. Машина берётся на 5-6 лет и 80 тыщ км.
Сейчас езжу на лачетти. Отъездила 5 лет без проблемм. Мечтал и ждал новую шкоду октавию, но когда дождался начал читать про DSG и турбо-движки и передумал её брать потому что:
- новый малообъёмный турбодвигатель (1,4 140 л.с.) по характеристикам - супер, но повышенные требования к качеству топлива + рекоммендован 98 бензин + не любит пробегов на малые расстояния + статистики по этому двиглу пока нет
- DSG - ну тут всё понятно, только ленивый не писал про её надёжность. А так супер коробас.
По тем же причинам сомневаюсь на счёт фольксвагенов, астры, пежо 408 и других не овощных авто с турбой.
Фокус не устраивает 2-мя вещами: тесный салон, маленький багажник. Также под вопросом power shift. А так авто супер.
Смотрю пока на: KIA Cerato NEW 2.0 , Cruze (но динамика?), Дастер 2.0, Кашкай (со скидками вроде можно найти 2.0 на варике)
Что посоветуете? Пока что в фаворитах - new cerato
FoxhounD
мазду 3, но только 1,6 есть и опель астру можно еще посмотреть, а так и нету больше ничего
Alexandr008
Freeman
Да, забыл про япов. Королла, мазда, хонда - классные машины, но:
1. Угоняемось. Первые места в рейтинге. Соответственно будут доп расходы на хороший противоугонный комплекс, повышенная стоимость КАСКО. Машину храню под окном.
2. Дороговизна официального обслуживания.

Отдельно про мазду 3 - двиг 1,6 о 105-ти лошадках да на автомате - скучно.
илюхин
Freeman
Думаю Хонда Сивик будет то что надо, правда надо к твоему бюджету добавить 20, ибо с автоматом она стартует от 869, но там и комплектация очень неплохая.
А так атмосферник 1,8-140
АКПП гидромех, 5 ступеней.

Alexandr008 писал(а):

тойота ?


Тоже не плохо, но там вариатор, а так по цене её можно подешевле Сивика взять, 743 с 1,6 и вариатором.
Alexandr008
а чем вариатор плох.
мим
Если нет предубеждения к вариатору можно глянуть Рено флюенс 1,6 на варике.
А из перечисленного новый серато неплох, имхо.
Цифра
пуаро писал(а):

Если нет предубеждения к вариатору можно глянуть Рено флюенс 1,6 на варике.
А из перечисленного новый серато неплох, имхо.


За 850 можно и 2,0 CVT взять. И Шкода будет 1,8T DSG.
мим
Hexff писал(а):

пуаро писал(а):

Если нет предубеждения к вариатору можно глянуть Рено флюенс 1,6 на варике.
А из перечисленного новый серато неплох, имхо.


За 850 можно и 2,0 CVT взять. И Шкода будет 1,8T DSG.


2 литра еще лучше, а варик там как на кашкае
FoxhounD
Freeman писал(а):

мазду 3 - двиг 1,6 о 105-ти лошадках да на автомате - скучно


сам ездил на тест драйве, согласен, что скучно, угоняемо, зато надежно. А каско можно только от угона сделать
Цифра
Зимой с этой маздой3 заеп%шься, только и будешь в колеях колесами буксовать.
Freeman
пуаро писал(а):

Если нет предубеждения к вариатору можно глянуть Рено флюенс 1,6 на варике.
А из перечисленного новый серато неплох, имхо.



Флюенса тестировал. Как раз к 2-х литровому присматривался. Что оттолкнуло:
1. Сел сзади и упёрся головой в потолок
2. от 2 литров на вариаторе ожидал большего в плане динамики, хотя вобщем-то достаточно. Но вот 1,6 точно бы не брал.
3. Расход топлива в данной конфигурации относительно большой.
4. И мне и супруге не особо приглянулся дизайн.
А вообще авто неплохой, подвеска очень порадовала.

Октавия 1,8 DSG - супер авто! После тест драйва трудно удержаться от покупки, но посмотрите статистику: надёжность этой связки оставляет желать лучшего. А гарнтия всего 2 года, потом в лучшем случае куланц.
FoxhounD
Freeman писал(а):

А гарнтия всего 2 года


на коробку 200 тысяч
Maratos
http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?&model4=681&mod4=1013

полтосик еще накочегарь- и вперед.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

я думаю даже можно попробовать пойти поторгаваться.
счас корешок звонил - в дженсере работает- продажи мертвые.
я думаю уступят где-нибудь тыщ 30-40

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

зы. как вариант -кошкай.
тоже рекомендую
Freeman
Maratos писал(а):

http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?&model4=681&mod4=1013

полтосик еще накочегарь- и вперед.



Мондео, безусловно лучше любого представителя с-класса, но я не хотел бы лезть в класс выше так как купить машину это ещё не всё, повышение класса авто влечёт за собой и повышенные расходы на обслуживание: страховки дороже, нормочас выше, стоимость расходников тоже. Да и выше озвученная сумма уже и так "психологический максимум". Не потяну я пока бизнес-класс в финансовом плане...
Про кашкай думаю.. ещё не тесдрайвил.
Maratos
Freeman писал(а):

Maratos писал(а):

http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?&model4=681&mod4=1013

полтосик еще накочегарь- и вперед.



Мондео, безусловно лучше любого представителя с-класса, но я не хотел бы лезть в класс выше так как купить машину это ещё не всё, повышение класса авто влечёт за собой и повышенные расходы на обслуживание: страховки дороже, нормочас выше, стоимость расходников тоже. Да и выше озвученная сумма уже и так "психологический максимум". Не потяну я пока бизнес-класс в финансовом плане...
Про кашкай думаю.. ещё не тесдрайвил.



про мондео ты не парься. там +- все как по фокусу.
на микрончик может побольше. если тебя это напрягает.
а если ты еще откинешь Автомат то можно взять 2.0.
мондео
http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?&model4=681&mod4=1011

так вообще чики пики влезает.
и по мотору там и по расходникам- считай тот же фокус.

Цитата:

Откуда: Обнинск


автомат вообще не нужен.
я по москве на палке спокойно передвигаюсь.

мондео -норм вариант.

кашкай тоже неплох.
шумка там годная для его стоимости.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

просто потом у тебя тема будет...

"помогите, хочу сменить С на D. и тп."
Alex-vs-VAZ
Freeman писал(а):

пуаро писал(а):

Если нет предубеждения к вариатору можно глянуть Рено флюенс 1,6 на варике.
А из перечисленного новый серато неплох, имхо.



Флюенса тестировал. Как раз к 2-х литровому присматривался. Что оттолкнуло:
1. Сел сзади и упёрся головой в потолок
2. от 2 литров на вариаторе ожидал большего в плане динамики, хотя вобщем-то достаточно. Но вот 1,6 точно бы не брал.
3. Расход топлива в данной конфигурации относительно большой.
4. И мне и супруге не особо приглянулся дизайн.
А вообще авто неплохой, подвеска очень порадовала.



там не подвеска, а кисель. салон УГ. двери из убогого пластика. и скрипит везде. кожа с руля сходит уже на 3к.

астру Н бери фэмили которая 1,8 автомат. 650кр.
Maratos
а что бу не рассматривается?
pklyonov
Короче, круза бери, не слушай никого.
Динамика с места не очень, на трассе норм, проверено дальняками. Дешево и сердито.
Maratos
pklyonov писал(а):

Дешево и сердито.



мондео почетче будет как понимаешь Pardon
pklyonov
мондео не будет за такие деньги.
Maratos
привел же ссылку на ручке...
титаниум, 2л..
что не так?
Freeman
Maratos писал(а):


автомат вообще не нужен.
я по москве на палке спокойно передвигаюсь.

просто потом у тебя тема будет...

"помогите, хочу сменить С на D. и тп."



Если бы речь шла только обо мне, то я бы рассматривал механику, но ездить также будет жена, так что тут без вариантов. Да и мне самому, честно говоря, надоело уже палку дёргать. Количество машин на дорогах увеличивается, а дороги не расширяются...
А насчёт смены классов, так это всему своё время.
БУ не рассматриваю.

Цитата:

Короче, круза бери, не слушай никого.
Динамика с места не очень, на трассе норм, проверено дальняками. Дешево и сердито.



В принципе я его не скидываю со счетов. У меня сейчас лачетти и я хотел бы попробовать сменить марку, но не потому что меня что-то не устраивает, просто хочется чего-то новенького. К тому же, судя по форуму крузоводов, авто имеет массу недостатков:
1. Слабая динамика 1,8АТ
2. Большой расход в этой связке
3. Невысокая надёжность в целом.
А в принципе авто внешне и внутри нравится, комплектация неплохая.

Цитата:

астру Н бери фэмили которая 1,8 автомат. 650кр.



Если честно даже смотреть не хочется. Эта машина поколения моей лачетти. Она уже морально и физически устарела, а я ещё далеко не пенсионер.
Вы можете возразить: "Так вам шашечки или ехать?" - да, мне ехать, именно по этому я ищу авто с классическим автоматом и атмосферным двиглом, но глаз-то тоже должен радоваться...
TFheavi1
И каждый свое болото советует Smile
мим
Неправда, я чужое hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы