Страница 1 из 2
AlexYur555
Что думаете? Smile
Alexandr008
на вид ни че так
кола
Роман-НН
AlexYur555
Фото, ссылки где?
мим
щупал в салоне ради любопытства - мне понравилось
AlexYur555
Роман-НН писал(а):

Фото, ссылки где?


Какие ссылки то? Просто может кто катал, трогал и т.п. Отзывы нужны. Или это простой корейский очередной обмылок? supercool
Роман-НН
AlexYur555
Просто по названию темы ожидал увидеть новинку. А ты, похоже про тот Церато, которому уже года 3-4 что ли?



или же вышла новая модель?


Поэтому и нужно создавать темы с конкретными вопросами по конкретному авто!
мим
я так понял про новую, ибо в названии темы написано Wink

AlexYur555
Роман-НН
пуаро писал(а):

я так понял про новую, ибо в названии темы написано Wink


Вот поэтому я и говорю, что темы нужно создавать с картинками или хотя бы со ссылкой. Я, например, не в курсе, что есть новая Церато.
foot
В первом приближении понравилась. Рассматривал на смену своей. Двиг на тестдрайве порадовал с АКПП (рассматривал только макс комплектацию - 920 тыр.). Салон для меня удобный, в другие однокласники просто не влезал (190см 125 кг), но по качеству не айс, дубовая пластмасса даже в максималке, только около видилы немного мягче пластик, но все равно не то. Порадовал автомат - простой, надежный, проверенный, быстрый, с возможностью блокировки гидротрасформатора. На скорости нет тупизны вообще, как на механике ехал. Сзади места много, сам за собой сижу комфортно. Багажник немаленький, для моих нужд вроде должно хватить. Это были плюсы. Минус - ЭТО КЛИРЕНС, по порогам 150, под защитой около 130!!! Перечеркнуло нахрен все плюсы сразу, ибо куда мне надо - придется пешком валить.
В данный момент переключился на СитрС4sedan. Авто оказалось на порядок выше во всех смыслах, в том числе и клиренс...
мим
foot писал(а):

рассматривал только макс комплектацию - 920 тыр.)


там вроде уже Оптима начинается, она интереснее
foot
За эти деньги можно много что взять D-класса (оптима, мондео, инсигния, мазда 6, хунд i40, пассат где то там же), но это все ниочем, пустые повозки с овощным движком на ручке, а в более-менее приемлемой для меня комплектации - уже 1,2-1,3 ляма. плюс расходы потом соразмерные с ценой авто и т.д.
Роман-НН
foot писал(а):

В данный момент переключился на СитрС4sedan. Авто оказалось на порядок выше во всех смыслах, в том числе и клиренс...


Что-то сильно сомневаюсь... Да, видел его в "Меге". Внешне понравился. Визуально (не сидел в салоне) салон (приборка) тоже не плох. Но чтобы "на порядок лучше во всем". Например, почти уверен, что едет и рулится он хуже.
foot
Пару часов на нем откатал. Манагер салона сказал не отпущу без тестдрайва. Поездили, вроде устроил во всем. Пластик салон ну очень мягкий, причем везде. По сравнения с цераткой задняя подвеска тише, шумка лучше, двиг тянет вообще как у паровоза, с 1400 об/мин доступно 240Нм. Сиденья вроде как комфортнее. Музыка, правда, на выброс, штатная никуда не годится. Рулится как положено, куда рулю туда и едет, а большего ожидать - другие деньги и табуретка будет, хотя многим нравится. В цератке оч понравился подлокотник на водительской двери, удобно с ним. Ручка акпп по прямой линии ходит, подрульки есть, работающие в любом положении ручки кпп, подлокотник задний тоже к месту.
мим
foot писал(а):

1400 об/мин доступно 240Нм


это турбо 1.6?
foot писал(а):

подрульки есть


1-раз поиграться и забыть.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

foot писал(а):

В данный момент переключился на СитрС4sedan. Авто оказалось на порядок выше во всех смыслах, в том числе и клиренс...


Что-то сильно сомневаюсь... Да, видел его в "Меге". Внешне понравился. Визуально (не сидел в салоне) салон (приборка) тоже не плох. Но чтобы "на порядок лучше во всем". Например, почти уверен, что едет и рулится он хуже.


ИМХО,если сравнивать с описанным,турбированным С4,то,скорее всего,так оно и есть-уровень машины значительно выше

Последний раз редактировалось: не Шумахер (24 Сентября 2013 23:10), всего редактировалось 1 раз
Цифра
foot писал(а):

За эти деньги можно много что взять D-класса (оптима, мондео, инсигния, мазда 6, хунд i40, пассат где то там же), но это все ниочем, пустые повозки с овощным движком на ручке


990 тыр - Ситроен С5 седан, 1,6 THP (турба 150 л.с.), АКПП 6 ст. (Aisin). Конфиг - есть все что надо. А чем овощь Мондео4 2,0 МКПП и чего там пустого? В любом случае даже пустого Д-класса ты всегда скинешь, а с Церато за 920 ты угоришь по полной (на вторичке 3-леток С класса за 400-450 глаза разбегаются).
AlexYur555
Hexff писал(а):

990 тыр - Ситроен С5 седан, 1,6 THP (турба 150 л.с.), АКПП 6 ст. (Aisin). Конфиг - есть все что надо.


кому нужен ситро сейчас ты сам видишь - никому hehe
infeligo
Друг ездил на сиде новом на автомате, движок там один же с церато, говорит не едет, особенно в гору..
AlexYur555
infeligo писал(а):

движок там один же с церато, говорит не едет, особенно в гору..


многие жалуются на это Pardon
foot
infeligo писал(а):

Друг ездил на сиде новом на автомате, движок там один же с церато, говорит не едет, особенно в гору..


скорее всего 1,6атмо плюс 4акпп - тут полностью согласен, авто для очень спокойной езды
*Kostik*
pklyonov
там, наверняка, корейский метод измерения лошадей, без навесного. в итоге вместо 130 сил 110 имеется и динамика соответствующая.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

там, наверняка, корейский метод измерения лошадей, без навесного.


Что за метод? Ссылки есть какие? Интересно было бы почитать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы