Страница 1 из 3
grobeer
Здравствуйте дорогие форумчани! Сразу скажу что это мой первый опыт в написании подобных тем, поэтому строго не судите! Итак автомобиль ваз 21093i началось все после того как я тащил на лямке 1.5 тонны. Машина стала троить, ехать рывками, вентилятор то включался то выключался и на свечах образовывался черный матовый нагар. Сначало я подумал что проблема в свечх, высоковольтниках, модуле зажигания. Все поменял а проблема осталось. Вторым моим шагом стала замена топливного фильтра тонкой и грубой отчистки(тоже не помогло). Третьим шагом стала замена дмрв( не помогло). И как то раз я ехал ночью и меня все это очень задолбало, я открыл капот посмотрел на датчик включения вентилятора и заметил на проводе обрыв, я снял разъем, вентилятор стал крутиться принудително и двигатель нормально заработал:-) доехал до дома без рывков. Четвертым шагом я поменял датчик включения вентилятора и разъем с проводами идущими на него, но к моему большому сожалению вентилятор вообще отказался крутить. Неделю я так и ездил с принудительно включенным вентилятором и как то раз после работы завожу машину а она теперь вообще отказывается держать обороты. Четвертым шагом я поменял рхх и прочистил контакты идущие на блок предохранителей, это тоже не помогло:-) я уже не знаю что поменять еще можно. Если есть у кого какие предположения прошу помощи!!! Ездил на диагностику сказали все впорядке, кампрессия 12 в каждом целиндре. Эбу бош
Yurik 999
grobeer
То что не перегрел движек - хорошо.
Если правильно понимаю - проблема с вентилятором.
Когда скидываешь провода с датчика - он работает в дежурном режиме, значит проводка вентилятора исправна.
Похоже что тебе просто попался бракованный ДТОЖ, и не мешало бы для страховки прозвонить его проводку до ЭБУ.
grobeer
Я уже два ДТОЖа поменял, я тут не дописал немного когда разъем на ДТОЖ одет вентилятор не крутится и едет рывками как только снимаешь рывки прекращаются.На датчике сопротивление замерял на прогретый двигатель 160 ом выдает. И вопрос как прозвонит до эбу?
т808
grobeer писал(а):

Эбу бош


Какой?
Их несколько.
grobeer писал(а):

На датчике сопротивление замерял на прогретый двигатель 160 ом выдает.


Это температура выше 100 градусов.
grobeer писал(а):

как прозвонит до эбу?


Проще вместо датчика в снятую с него колодку воткнуть резистор номиналом 130-150 Ом.
Должен включится вентилятор.
Yurik 999
т808 писал(а):

Какой?


Судя по тому, что 21093i - 1.5.4
От ДТОЖ идут 2 провода
Желтый - на 45-й контакт ЭБУ
Зеленый - соединяясь с розово-черным от ДПДЗ на 30-й контакт ЭБУ
Вот схема жгута ЭБУ, ДТОЖ - №15
http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1083.jpg
т808
Yurik 999 писал(а):

Судя по тому, что 21093i - 1.5.4


Или 7.0
а он карлсон аж при 107 градусах включает.
grobeer
Какой точно эбу сказать не могу. В понедельник пойду прозвоню провода и отпишусь о результатах
т808
grobeer писал(а):

Какой точно эбу сказать не могу.


Это не столь важно.
grobeer писал(а):

В понедельник пойду прозвоню провода


Если их прозванивать,то делать это нужно с каждым по очереди проводом.
Сначала один звонишь от отключенного с ЭБУ разъема до разъема ДТОЖ,
потом также другой провод.
Сопротивление каждого не должно быть выше 1 Ома.

В разъем ЭБУ вставишь провод длиной 1,5-2 метра,протянешь его в моторный отсек,подключишь через тестер к разъему ДТОЖ,а потом поизгибай провода идущие в гофре к этому разъему.
Показания тестера не должны изменяться.
То же и с другим проводом.
grobeer
Делал все как вы сказали! Ни желтый, ни зеленый провода не смог прозвонить гофру с проводами шевелил результата ноль. после сборки и установки всего на место у меня вообще приборная панель отказалась работать) заново разобрал потом собрал и она заработала. Заметил еще одну закономерность включения вентилятора. Когда прибавляешь обороты двигателя примерно до 3к он включается, когда сбрасывает выключается, и двиг работает с провалами, если отключить разъем от ДТОЖа начинает работа нормально без провалов. Может быть есть какие нибудь предположения в чем была моя ошибка при прозвонке?
Yurik 999
grobeer
На ЭБУ есть наклейка - перепиши с нее все что там написанно и выложи сюда, тогда получишь точные инструкции.
т808
grobeer писал(а):

Ни желтый, ни зеленый провода не смог прозвонить


Видимо не на тех пинах разъема ЭБУ их искал.
grobeer писал(а):

после сборки и установки всего на место у меня вообще приборная панель отказалась работать


Куда же ты залез,если даже зажигание приборку не стало включать? wwow
grobeer писал(а):

Когда прибавляешь обороты двигателя примерно до 3к он включается, когда сбрасывает выключается, и двиг работает с провалами, если отключить разъем от ДТОЖа начинает работа нормально без провалов.


Похоже на перелом жил в проводах на ДТОЖ.
От вибрации двигателя жилки могут касаться друг друга.
grobeer
http://s020.radikal.ru/i710/1310/55/c68eaff53a48.jpg фото эбу
Еслиб я знал куда я залез:-)
Делал все как было описано выше!
И еще один вопрос мог ли я спалить проводку когда тащил другую машину, я ехал не выше второй передачи примерно на 2,5-3к оборотов?
Yurik 999
grobeer
Бош 1.5.4 - р.83
Смотри на схему, там есть распиновка разъема ЭБУ
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-083.jpg
Находишь в этом разъеме 30 и 45 контакты и прозваниваешь. Самый лучший способ - снимаешь разъем с ЭБУ, считаешь на нем контакты и с одной стороны (разъем ЭБУ) кидаешь провод на лампу, со второго контакта лампы провод на + АКБ, а провод в колодке со стороны датчика замыкаешь на массу. Если проводка исправна - лампа будет гореть в полный накал, а если нет (что скорее всего) - ищи где обрыв провода от датчика к ЭБУ. Один провод должен звониться на 30-й контакт, а второй на 45-й.
Yurik 999
grobeer писал(а):

мог ли я спалить проводку когда тащил другую машину, я ехал не выше второй передачи примерно на 2,5-3к оборотов?


Нет. Банальное совпадение. Очень похоже на то, что у тебя где то надломлен провод от ЭБУ к ДТОЖ и висит на одной изоляции...
MikhaylenkoPA
___Ездил на диагностику сказали все впорядке
Офигеть!
т808
grobeer писал(а):

мог ли я спалить проводку когда тащил другую машину


Если тащил на тросе,а не за проводку,то не мог.
grobeer
В общем результаты прозвонки таковы: http://s57.radikal.ru/i155/1310/f0/846502de2518.jpg
Желтый провод у меня идет на 48контакт(1) и выдает сопротивление 00,7
Зеленый провод идет на 27контакт(2) и выдает сопротивление 01,0
при проверке зеленого провода если прозванивать на 20 контакт(3) то мультиметр тихо пищит, а если на 24 контакт(4) то горит зеленый светодиод. Прозванивал этим http://s020.radikal.ru/i723/1310/33/a6921db7f8a2.jpg
Сопротивление замерял этим http://i038.radikal.ru/1310/0a/0f679f74b566.jpg
Есть еще какие нибудь предположения?????
Yurik 999
grobeer
Ты просто не с той стороны считал, посчитай справа.... Желтый идет на 45-й контакт, а зеленый на 30-й. Ты все прозванивал правильно, вот только проверять надо было не тестером, а лампочкой на 21Вт (можешь взять лампу вместе с патроном из переднего поворотника). Тестер не дает нагрузку и при надломленом контакте может показать нормальное состояние, хотя лампа при этом гореть уже не будет.

Добавлено спустя 26 минут 1 секунду:

grobeer писал(а):

уже два ДТОЖа поменял


Кстати - не в одном ли и том же месте ты их покупал?
grobeer
т808
grobeer писал(а):

В одном


Зря не меришь сопротивление у ДТОЖ при прогретом по приборке двигателе - ясно бы стало.
Yurik 999
grobeer писал(а):

В одном:-)


Проверь датчики, запросто сразу оба леваком могут оказаться, а проверяются они просто - берешь свой тестер, ставишь его в режим измерения сопротивления и подключаешь его щупы к контактам датчика, сам датчик в кастрюлю с водой и на плиту.
По мере нагрева воды сопротивление должно падать
Вот соотношение Температура - сопротивление Ом:
100-177
90-241
80-332
70-467
60-667
50-973
45-1188
40-1459
30-2238
25-2796
20-3520
grobeer
Датчик проверил, он рабочий! В скором времяни поеду на диагностику к официалу, посмотрим что там скажут! Я думаю что все-таки проводку где-то пробило. Есть ли у вас сведения о том сколько будет стоить проводку сделать? Сам боюсь с ней возиться!
Yurik 999
grobeer писал(а):

Есть ли у вас сведения о том сколько будет стоить проводку сделать?

- увы нет.
grobeer писал(а):

Сам боюсь с ней возиться!

мы делаем сами..., в общем то - по этому и на п.1 ответ такой. Pardon
т808
grobeer писал(а):

сколько будет стоить проводку сделать?


Существуют расценки нормочаса и норматив на ремонт,исходя из них и считается конкретно в каждой СТО разных городов.
grobeer писал(а):

поеду на диагностику к официалу


Вот только официал может предложить не искать проблемное место в этих двух проводках,а заменить ВЕСЬ ЖГУТ от ЭБУ,а это заоблачная цена!
Поэтому
Yurik 999 писал(а):

мы делаем сами..


Good
Yurik 999
grobeer
Я бы поробовал бросить времянку по очереди вместо обоих штатных проводов датчика, тем более что его разъем ты уже менял. Если вместо желтого провода датчика другой провод придется тащить в салон к ЭБУ, то вместо зеленого - просто подключить к розово-черному проводу в разъеме ДПДЗ или к коричнево-красному в разъеме ДМРВ. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы