Страница 1 из 2
[Fred]
Разницу мгновенного расхода топлива на разных атмосферных двигателях одинакового объёма я не задумываясь объяснял для себя разной конструкцией, способностью эффективно сжигать топливо, массой и пр. Но тут обратил внимание на цифры и опупел..
Чтобы быть кратким, то разберём на примере 16v ВАЗа и Gamma от Hyundai. Стоковые двигатели 1,6л 21124 и Gamma по БК показывают максимальный расход до 32 л/час и 50 л/ч соответственно. Возможно, это не максимальные значения, но на высоких оборотах пропорции примерно верны.. И тут вспоминаем, что оптимальные для сгорания смеси соотношения воздуха/бензина для одной марки бензина и примерно равной СЖ - одинаковы!
Разницу для процесса сгорания топлива в этих ДВС составляют дофига причин. Но рассмотрим и перечислим для понимания основные, что есть у гаммы и нет у ваза:
1. регулировка впускных фаз
2. электронный дроссель
3. эффективность смесеобразования - впрыск на клапана, типо почти в цилиндр
4. энергомассовая эффективность (меньший вес-инерция ШПГ, потери на трении и тыр-пыр)
5. программа управления (прошивка). Предположим, что он у Гаммы совершенней, хотя очевидно, что двигатель задушен сильней.
Итого, что имеем. Или куда, собственно, девается более чем в 1,5 раза больше бензина на Гамме в сравнении с ВАЗом? Особенно учитывая большую экономичность корейца..
Дальше продолжать пока не буду, пусть массы сначала это попробуют переварить. Но мысль ясна..

Последний раз редактировалось: [Fred] (24 Октября 2013 01:02), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
[Fred] писал(а):

о БК показывают


facepalm
погода на Луне
идем в гугль и вникаем в букварь, а именно- цикловое наполнение.
а потом учим попарно параллельный и фазированный, и кол-во циклов в диспетчере режимов, при приращении нагрузки и дроселя, сколько циклов и результатирующую.
кстати, евро 4 сие в запрете, но...таки есть .
на едующих машинках
[Fred]
Вадя™ Погода ошибается в 1,5-2 раза?
Даже если так, то странно почему это совпадает с моими собственными наблюдениями по расходу на этих ДВС при одинаковом давлении тапкой?
На новой 21124 при динамичной езде с положениями газа Вкл/Выкл и аналогичном вождении на солярисе расход до 10 и до 14 л соотвественно. При обычной, спокойной езде расход почти одинаковый (разница на 0,5-1 л на сотню).
Расход на БК отображается по данным времени открытия форсунок. И если бы контроллер сильно ошибался, то случился бы трах-тибидох. Если форсунки не забиты и ничего не течёт погрешности в 1,5 раза быть не должно.
Поршеньковский
[Fred] писал(а):

Или куда, собственно, девается более чем в 1,5 раза больше бензина на Гамме в сравнении с ВАЗом? Особенно учитывая большую экономичность корейца..


БК рассчитывает расход исходя из времени импульса впрыска в миллисекундах. Но программно плохо учитывает вазовский двухрежимный РДТ.
На холостых давление 3,2кг - не на холостых давление 2,3-2,8 (кому как повезет)
[Fred]
Вадя™ писал(а):

а потом учим попарно параллельный и фазированный, и кол-во циклов в диспетчере режимов, при приращении нагрузки и дроселя, сколько циклов и результатирующую.

Если что на 21124 впрыск распределенный, фазированный!

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Поршеньковский писал(а):

Но программно плохо учитывает вазовский двухрежимный РДТ.
На холостых давление 3,2кг - не на холостых давление 2,3-2,8 (кому как повезет)

Судя по цифрам РДТ тут регулятор давления топлива?
Отвечаю: нифига! Я лично манометром замерял давление от хх до отсечки - колебалось на 0,1-0,2 очка не опускаясь ниже 3 атм. Под нагрузкой, думаю, покажет не меньше.
Вадя™
Ну не лезьте вы в сие..ей бо..
сложно...чертовски.
бк засуньте им в туда...ибо алгоритмы его..
современные эсуд, как бы вам этого не хотелось, увы, не подвластны вашим( моим тоже, я не) дилетантским познаниям.
режимы статики мы еще как то можем понять, диспетчер режимов и результатирующую, увы....
хх, такого понятия нет уже давно в эсуд.
охарактеризуйте ваше понятие хх, с точки зрения математики нагрузки на двигатель?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

[Fred] писал(а):

Если что на 21124 впрыск распределенный, фазированный!


да ну?
бог мой...
а ну ка цепляем сканер, и считаем кол-во циклов пп на приращении, на заводке и в уходе ...
я даже точно скажу кривую на угол открытия и число циклов, только номер по озвучь, плз
отскоки по дз и уоз и дк озвучить?
в минус эдак 25....
я лично тебе фазированный устрою..
провода прикуривателя прикупи потолще.. pst

Последний раз редактировалось: Вадя™ (24 Октября 2013 01:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Поршеньковский
[Fred] писал(а):

Вадя™ писал(а):

а потом учим попарно параллельный и фазированный, и кол-во циклов в диспетчере режимов, при приращении нагрузки и дроселя, сколько циклов и результатирующую.

Если что на 21124 впрыск распределенный, фазированный!

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Поршеньковский писал(а):

Но программно плохо учитывает вазовский двухрежимный РДТ.
На холостых давление 3,2кг - не на холостых давление 2,3-2,8 (кому как повезет)

Судя по цифрам РДТ тут регулятор давления топлива?
Отвечаю: нифига! Я лично манометром замерял давление от хх до отсечки - колебалось на 0,1-0,2 очка не опускаясь ниже 3 атм. Под нагрузкой, думаю, покажет не меньше.


Сорри, я все напутать.
На холостых 2,5. Не на холостых 3,2
Сам мерил
XADZZOX
Поршеньковский писал(а):

БК рассчитывает расход исходя из времени импульса впрыска в миллисекундах. Но программно плохо учитывает вазовский двухрежимный РДТ.
На холостых давление 3,2кг - не на холостых давление 2,3-2,8 (кому как повезет)


При чем здесь давление насоса? Ты думаешь при большем давлении бенза больше сгорит штоле? facepalm При большем давлении меньшее время впрыска будет и все, а количество жижи будет согласно таблицы для данного режима.
[Fred]
Вадя™ писал(а):

охарактеризуйте ваше понятие хх, с точки зрения математики нагрузки на двигатель?

а почему хх для эсуд должен как-то особенно отличаться? разница только в отсутствием резких переходных режимов и частоте. даже нагрузка генератор на хх может значительно отличаться.
я, как менеджер с первым образованием технолога, не хочу расуждать тыкая пальцем в небо. Просто интересно, за счёт чего так значительно отличается цикловое наполнение на корейской Гамме и Вазовском 16м???
Вадя™
[Fred]
если интересно, читай Гирявца и попытайся хоть в первом приближении это понять.
забудь понятие БК применительно к интересу, а чо там в движке.
попроще обьясню- адидас на меня налазит всегда L...даже не меряю.
китайское - и три икса бывает малО..и то..даже если...вроде бы сидит в плечах, но в талии, и рукава..
европа то как угадаешь..
а буквы и цифры то одни и те же..
и вроде как таблица есть размеров.
БК вроде тоже цифры..
в общем давайте так- если в эту тему вникать- выкладываем логи .
бк оставим для блондинок с дурфонами и таких же, хм...мужичин..
кстати, или не кстати..огорчу тшнотов, ибо адаптивы есть, и таки , при среднем тошноте, захотевши выстрелить- а фигушки, уже записаны циклы.

Последний раз редактировалось: Вадя™ (24 Октября 2013 01:53), всего редактировалось 1 раз
Поршеньковский
XADZZOX писал(а):

Поршеньковский писал(а):

БК рассчитывает расход исходя из времени импульса впрыска в миллисекундах. Но программно плохо учитывает вазовский двухрежимный РДТ.
На холостых давление 3,2кг - не на холостых давление 2,3-2,8 (кому как повезет)


При чем здесь давление насоса? Ты думаешь при большем давлении бенза больше сгорит штоле? facepalm При большем давлении меньшее время впрыска будет и все, а количество жижи будет согласно таблицы для данного режима.


Теоретиг!
Я ставил РДТ спорт 380кПА. Могу отдать за бутылку, валяется со старых времен. Хош, сфоткаю?
Нихрена комп не отсекает.
Хотя, 15щка быль Евро-НОЛЬ, 2001 г/в, еще без ДК
Вадя™
вы б еще японцев подизили. где ШДК система.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

[Fred]
хх пр нагрузке чем эффективней поднять?
детонация на приращении- чо делаем?
[Fred]
Вадя™ писал(а):

хх пр нагрузке чем эффективней поднять?

обобщенно - обогатить смесь. а там - хз. если обороты падают, то может и РХХ повертеть, а лучше и то и другое. вопрос не конкретный и не ко мне.
Вадя™ писал(а):

детонация на приращении- чо делаем?

на вазе - отбросить угол.
мне будет достаточно на пальцах объяснить, почему цикловое наполнение может значительно отличаться в большую сторону у более современного мотора? например, богаче смесь за счёт более совершенной системы управления при детонации (до порога детонации) и мощностных режимах. ну и брехня/утрирование показаний контроллера в окошке для хьюмана.
rg-45
[Fred]
протокол обмена данными между мозгами и БК не позволяет отследить реальный мгновенный расход,как впрочем и всё остальное. это как показометр уровня топлива в баке.
hakim11
чтобы интереснее думалось--трогание на уазке--130литров

движение на 4х4 на 2й передаче-22-25 литров\100км

движение на пониженой 4х4 на 2500 оборотов-35-40литров\100км

как некое пиковое кратковременное верю...с точностью плюс минус килограмм

расход на холостых 1.7-1.9 литра в час

ЗЫ а вообще-какая нах разница сколько жрет?? тазы имеют БОЛЕЕ современные двигуны и обвес чем многие корейцы

достаточно посмотреть на классы евро и наличие эл. педалей
Vlad B
Ну ваще да, 127-ой двиг с 105 л.с. тому показатель, корейки мимо идут со своими 123 китайскими осликами.
[Fred]
пришло утро и повылазили фрики vst
DAI
У меня при запуске мотора сразу 20 литров показывает. Если в движении обнулить, то как бы ты не ехал (за исключением полностью убранного газа) меньше чем 9 литров в принципе быть не может.
[Fred]
DAI писал(а):

то как бы ты не ехал (за исключением полностью убранного газа) меньше чем 9 литров в принципе быть не может.

при движении на педераче форсунки отключаются спустя какое-то время и мгновенный расход = 0. А на хх у тебя должны питаться только 2 горшка.
DAI
[Fred] писал(а):

DAI писал(а):

то как бы ты не ехал (за исключением полностью убранного газа) меньше чем 9 литров в принципе быть не может.

при движении на педераче форсунки отключаются спустя какое-то время и мгновенный расход = 0. А на хх у тебя должны питаться только 2 горшка.




Я же писал в движении, то есть на передаче и приоткрытом дросселе (у меня он всегда практически еле открыт при равномерном движении)
facepalm Про ХХ неправда - все 6 цилиндров питаются!
XADZZOX
rg-45 писал(а):

протокол обмена данными между мозгами и БК не позволяет отследить реальный мгновенный расход,как впрочем и всё остальное. это как показометр уровня топлива в баке.


А разница показателей есть нечто , что обычно называют погрешность измерения?
tapanow
По теме кратко, не видел ещё на планете земля авты экономичнее калины, аминь dns4
DAI
tapanow писал(а):

По теме кратко, не видел ещё на планете земля авты экономичнее калины, аминь dns4


Никера она не экономичная. В среднем на литр больше расход от 10-го семейства или Приоры за счет более высоких аэродинамических сопротивлений.
У меня на бензине в Калине 8.4 был средний (70% трасса 30 город.). Но и стиль езды всегда и везде первый.
SClaus
DAI писал(а):

меня на бензине в Калине 8.4 был средний (70% трасса 30 город.).



На свежих калинах расход 6-7 л.
tapanow
DAI писал(а):

Но и стиль езды всегда и везде первый.


А я имею ввиду абсолютный минимум расхода, если тошнить по хорошей трассе летом на легке и никого не обгонять, то у меня расход 5 литров по факту! Экономичнее могбы быть только Ё-мабиль hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы