Страница 1 из 4
Surbet
http://ekt.carobka.ru/news/lada/22218.html
Цитата:

АВТОВАЗ и Ricardo разрабатывают турбированный мотор
По сведениям Carobka.ru, на АВТОВАЗе ведётся разработка двигателя, оснащённого турбонаддувом. В разработке в качестве партнёра привлечена известная во всём мире английская компания Ricardo. Интересно, что разработка субсидируется из российского госбюджета, и в дальнейшем права на интеллектуальную собственность будут именно государственные. Технических подробностей пока немного, но известно, что турбированный мотор будет иметь объём 1.4 литра. На просторах Интернета нам удалось разыскать схематичное изображение фрагмента конструкции нового двигателя Lada...


Последний раз редактировалось: Surbet (04 Ноября 2013 12:27), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
Цитата:

На просторах Интернета нам удалось разыскать схематичное изображение фрагмента конструкции нового двигателя Lada...

ктото открыл для себя раздел Тюнинг на ЛОЛе? 63
или просто в соседнем гараже появился самоучка типа Борискена? hehe
Oлег
да чему тут удивляться, всё с гаражных тюнеров копируют, сначала были развальные пластины, потом освоили увеличенный кастор, затем здт, потом распредвалы и ресиверы, сейчас вот дад вместо дмрв, теперь вот турбу планируют. Как только тюнеры изобретут климат контроль, ваз через пару лет также освоит gpn
Surbet
Oлег писал(а):

Как только тюнеры изобретут климат контроль, ваз через пару лет также освоит


Он уже есть, если что.

Добавлено спустя 46 секунд:

rg-45 писал(а):

ктото открыл для себя раздел Тюнинг на ЛОЛе


Рикардо, да Wink
rg-45
Surbet писал(а):

Рикардо, да


это фтюнинг hehe
Кир-кук
Oлег писал(а):

да чему тут удивляться, всё с гаражных тюнеров копируют


а тюнеры у нас прям ниипические конструкторы-испытатели pst
всё слизано с вага и тому подобного шлака конца 90-х начала 00-х facepalm
Вопрос не в этом, на самом деле...,
вопрос в том, готово ли общество принять дешёвый массовый автомобиль с турбированным мотором ???
Я считаю что нет, и в 2017 тоже готово не будет Razz
От туповатого АВТОВАЗа народ ждёт совсем другого.
А именно - турбированной надёжности и малолитражной стоимости.
ТАЗ - это табуретка, которая должна быть в каждом доме и в каждом магазине.
Всё Pardon всё остальное наккер не упало, тем более за
Surbet писал(а):

разработка субсидируется из российского госбюджета

Surbet
Кир-кук писал(а):

ТАЗ - это табуретка, которая должна быть в каждом доме и в каждом магазине.


Забудь. Калину-2 эксперты оценили в 8\10 баллов в ЗаРулем, Сандеро в 8.1.
Дальше будет только лучше. И дороже.

И этому есть объяснение: дешевые машины все меньше берут ))
rg-45
Кир-кук писал(а):

ТАЗ - это табуретка, которая должна быть в каждом доме и в каждом магазине.


ваг нам уже обещал народный автомобль hehe
почти стал.
а табуретка может,если евро 100500 на каждую шалушайку не вводить под видом борьбы за экологию.
Extreme
даешь 2 литра на турбе rlzz
AMAROCK
Extreme писал(а):

даешь 2 литра на турбе rlzz


Двухлитровый не влазит по габаритам. 1.6 максимум, что можно выжать из этого кузова. И то за счет длинноходности.
Полторашку с 1баром было-б нормально... Good
За надутый 1.6 с приоронизом яб не дал и выеденного яйца по надежности.
При 0.5 бара с 1.5 снимается больше 200н\м и около 150 кобыл. При чем с 2000 об\мин. И без доработки поршневой, просто навесив турбообвес.
Нам еще-б налог с объема а не с кобыл... supercool
viper31
AMAROCK писал(а):

Двухлитровый не влазит по габаритам.


Extreme
ладно уболтал, хватит и 1,6 на турбе
AMAROCK писал(а):

При 0.5 бара с 1.5 снимается больше 200н\м и около 150 кобыл.


чота сомневаюсь
компрессор на пол бара стоит не так уж дорого, судя по отзывам в инете, приход весьма не большой. никак не 60+ кобыл
Surbet
AMAROCK писал(а):

Двухлитровый не влазит по габаритам. 1.6 максимум, что можно выжать из этого кузова. И то за счет длинноходности.


В Lada B 1.8 без проблем войдет Smile Да и 2.0 думаю тоже.
Ludvig
1,5 если не душить его длинными штатными впускными патрубками, не наводит на размышления о турбине. Платить налог с 2-х литровой мощи, которой редко можно воспользоваться, да и аналога по ТС, совсем не интересно.
Кир-кук
Surbet писал(а):

И этому есть объяснение: дешевые машины все меньше берут ))


ну так апчём и речь - народ уже 3 раза схавал,
что ваши "дешёвые машины" - "себе дороже" gpn
начиная с дешманского качества и заканчивая финалом " нахлебавшись-хрен продашь".
Не верит народ в сладкие заманухи,
патамушта ежели Козенков сказал - ходить ремню 180ткм,
то потом не надо со всех отделов попёстывать что-то типа,
да-да, ремень в 180, но ролики лучче поменять в 90, а помпу до 60 Smile
Просят сделать дешёвую машину, а не дешёвый ценник в автосалоне...
Пусть древний дизайн, пусть дремучая конструкция,
но чтоб тазлина на глазах не ржавела и к дилеру на поклон не бегать bboyan
Ahmet99
не могу поверить что на вазе карбюраторы не ставят. Когда они успели!? hehe
Яков_Лещ
Кир-кук писал(а):


Пусть древний дизайн, пусть дремучая конструкция,
но чтоб тазлина на глазах не ржавела



А надо было Горбачёву Германию не просто так объединять, а попросить взамен Гольф и Пассат. Smile

Вона, в Китае что-то такое до сих пор выпускается, народ берёт, потому что дёшево, сердито и не ломается ниразу. Good
rover
viper31 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Двухлитровый не влазит по габаритам.




Ось, упаковано как у меня. Надо спросить у чувака - пролазит-ли рука хоть где вокруг мотора, если нет, то он добился японского совершенства hehe
AMAROCK
viper31 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Двухлитровый не влазит по габаритам.



Не подскажешь, на каком колене и с каким R\s этот опелевский мотор ?
2.0 сделать можно, но с ходом поршня от бензопилы, длиной километр, никаким r\s, и никаким ресурсом. Или я про это не говорил ?
В ширину блок с нормальным диаметром поршней в тазокузов не втсанет.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Surbet писал(а):

В Lada B 1.8 без проблем войдет Да и 2.0 думаю тоже.


Там изменили ширину кузова ? Или уменьшили коробку ?
rg-45
AMAROCK писал(а):

В ширину блок с нормальным диаметром поршней в тазокузов не втсанет.


вот в чём засада.вдоль вставлять надо 63
AMAROCK
rg-45 писал(а):

AMAROCK писал(а):

В ширину блок с нормальным диаметром поршней в тазокузов не втсанет.


вот в чём засада.вдоль вставлять надо 63


Вдоль тоже не встанет в эту коробочку. Если только V-образный.
Чтобы отсечь лишние вопросы...
Это не моя теория. Это слова кого-то из конструкторов ВАЗа. Не помню откуда, но в голове давно. Блок по ширине больше в подкапотку не влезет. Значит наращивать объем только через увеличение хода поршня.
Илу турба\компрессор... Pardon
SUNshineNT
AMAROCK писал(а):

Не подскажешь, на каком колене и с каким R\s этот опелевский мотор ?
2.0 сделать можно, но с ходом поршня от бензопилы, длиной километр, никаким r\s, и никаким ресурсом. Или я про это не говорил ?


обычный C20XE вроде бы, ставился на кучу опелей
Эй, стратеги-тюнеры, бл+!

09-я модель конструировалась под 160кмч максимум с ее 80Н\м.

Да хоть ядерный двигатель впихните под капот - а что с подвеской и кузовом делать, горе-тюнеры, бл+? wwow
Ответ: просто мозгов не хватает все просчитать!
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Блок по ширине больше в подкапотку не влезет. Значит наращивать объем только через увеличение хода поршня.

Илу турба\компрессор...


этчё теперь, чтоб лонжероны по сантиму раздвинуть
- надо дождаться прихода американцев на автотаз в 2050 году pst
Яков_Лещ
KarapuZ писал(а):

Эй, стратеги-тюнеры, бл+!

09-я модель конструировалась под 160кмч максимум с ее 80Н\м.



08-я модель. Smile

И почему это аналогичный, фактически, Цивик - гораздо шустрей? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы