Сначала начал писать в теме для флуда, но потом решил что это достойно отдельной темы
Тем более что тема для флуда опережает все мыслимые планы по страницам, а новых тем в разделе всё меньше.
Итак ,предисторию думаю знают все, но на всякий случай напишу кратко - летом я купил 21123 с турбомотором и кое какими другими доработками, вообще цель была купить машину с хорошим кузовом, но т.к. живых пустых машин не нашлось, решил взять эту - кузов у неё почти идеален (машина почти не ездила пока её тюнинговали
). Поездив некоторое время, я обнаружил что треснул блок в месте где закручивается болт крепления кпп к мотору, ну и купе стала на прикол , в ожидании когда у меня будет время заняться ей, и наконец этот момент настал.
В общем вчера с другом скинули двиг с купе. В процессе я конечно прифигел от некоторых моментов сборки, типа использования говёных шлангов, когда в Краснодаре можно купить гетс, непонятный слив с турбы, типа шланг в металлической оплётке, но резина в этом шланге тупо лопнула там где рядом с коллектором проходил он, как ещё не загорелся, 2 оборванных шпильки коллектора... Ну и были там ещё моменты не особо красящие сборщиков, во всяком случае лично я таких вещей никогда бы не сделал, и не выпустил бы машину от себя с такими косяками.
Собственно причина всех этих разборок, лопнувший блок в месте куда закручивается болт который крепит КПП к блоку. Судя по всему, при сборке не дотянули болты, и они разбили резьбы в блоке, и после этого кто то додумался взять и увеличить резьбы до М14 с шагом 1.5, ну и сделали самопальные болты. В итоге один такой болт лопнул (задний верхний), другой открутился и уже потом разломал посадочное место в блоке и КПП (именно там трещина, на проушине - заварю). Шпильки в КПП вообще не было, как и резьбы под неё - судя по всему как вылетела она ещё при первом косяке, так никто её и не стал закручивать. Фотографий всего этого трэша не сделал, но сделаю позже.
О ГБЦ - она типа пиленая. В реале выпуск практически не тронут, впуск пропилен но не особо заморачиваясь, и я не уверен что сёдла там развёрнуты. Такой вот краснодарский запил - уже не в первый раз слышу о подобном, теперь вижу лично, что там вот такое считается запилом. Впрочем, у нас тут такое тоже за запил считают, пилят подобным образом, и берут за это деньги
Ессно буду всё разбирать и переделывать по своему, на выпуск поставлю максимально возможный клапан, каналы пройду шарами ,и выровняю их после этого.
Валы в башке стоят интересные, по словам предидущего владельца 8.8, производитель неизвестен (предполагаю что СТИ-2), маркировок никаких я не обнаружил ,кулак вот он:
Не крутоваты ли валы для турбы?)))) Которую ограничили на 7200, дабы не убивать улитку. Теперь я понимаю, почему в отсечку она билась как в лаунч, а хх был как у меня в злом атмо)))
Дальше об улитке - это печалька, обнаружил повышенный ,как мне кажется, люфт у крыльчатки. Сама улитка видно что новьё, но это не спасло её... Маркировки толком никакой нет, по словам владельца это китайский Гаррет 3371 ,в инете GT3371 только под нижнее расположение встречал. Что за улитка - хер его знает ,кто сможет опознать - буду благодарен:
Вот записал видео люфта крыльчатки:
https://www.youtube.com/watch?v=Uadwb3dIwE4 Я особого опыта не имею, но по моему он конский. Да и было дело ,что машина в последнее время иногда дымила. Зависимости никакой не было, могла начать дымить на разной температуре, и так же перестать.
Ещё о блоке - там была установлена нижняя плита толщиной 8мм:
Вроде тема не плохая. КОгда установлена правильно, у нас не тот случай, судя по всему. Во первых плита тонкая, если уж ставить, то не менее 12мм, во вторых никто не правил посадочное место для коренных вкладышей, а операция эта обязательная, теперь я уверен в этом - вкладыши имеют износ не равномерный, а один с одной стороны ,другой с другой, короче как тянуло блок при затяжке плиты, так вкладыши и встали. Пробег мотора мизерный, точно не известно сколько, но вроде бы тысячи 3-4, поршни целковые, а вот вкладыши уже с видимым износом.
Пока всё ,продолжение следует.