Страница 1 из 2
bin564
тут хотел заменит контактную группу но попался замок без провода от п контакта . У меня был жёлтий а тут вообше вместо жёлтого нет ничего. И не включается. Как быть? старый плохо работает
Yurik 999
bin564 писал(а):

тут хотел заменит контактную группу но попался замок без провода от п контакта . У меня был жёлтий а тут вообше вместо жёлтого нет ничего. И не включается


Что именно не включается? Все должно работать и без контакта П.
bin564
Yurik 999 писал(а):

bin564 писал(а):

тут хотел заменит контактную группу но попался замок без провода от п контакта . У меня был жёлтий а тут вообше вместо жёлтого нет ничего. И не включается


Что именно не включается? Все должно работать и без контакта П.


ты уверен ? не пойму толи косяк в замке то ли где-то ещё

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

не в курсе замок без жёлтого провода ту же схему имеет или перепутано а то я уже отнёс обратно может зря
Yurik 999
bin564
Контакт П (паркинг) замка не используется уже давным давно, а при включенном зажигании все работает и без него.
т808
bin564 писал(а):

замок без жёлтого провода ту же схему имеет или перепутано?


Убедись с правоте Yurik 999
Клемму Р давно уже не приклепывают.

bin564
я посмотрел там контакт 15/1 туда в большую колодку идёт
куда жёлтый шёл
что это даёт?
т808
bin564 писал(а):

посмотрел там контакт 15/1 туда в большую колодку идёт
куда жёлтый шёл


Или ты ошибся,или эта контактная группа левота китайская,тогда с ней правильно работать не будет.
Что как раз у тебя и есть:
bin564 писал(а):

И не включается.



bin564 писал(а):

Как быть?


Переткнуть клеммы это контактной группы в правильные гнезда колодки.
bin564
он (15/1) идёт через контакт на реле
т808
bin564 писал(а):

он (15/1) идёт через контакт на реле


Не через контакт,а с клеммы 15/1 замка на вывод обмотки реле зажигания.
Так должно быть!

А вот то,как ты проблему описал,даже ни один китаец не поймет. nea
bin564 писал(а):

я посмотрел там контакт 15/1 туда в большую колодку идёт
куда жёлтый шёл

Yurik 999
bin564 писал(а):

он (15/1) идёт через контакт на реле


Ты точно свою, а не 10-ю контактную группу купил? От нее "хвост" на реле отходит?
bin564
Yurik 999 писал(а):

bin564 писал(а):

он (15/1) идёт через контакт на реле


Ты точно свою, а не 10-ю контактную группу купил? От нее "хвост" на реле отходит?


Я не купил а снял со старой своей
а ту что я купил я обратно отнёс потому что не запустилось

там я помню провода даже в центр колодки реле шли
хотя там пусто на реле у девятки

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

вообщем запустил я только что машину после того как аккумулятор подзарядил и подлил бензина
на старой контактной группе но без жёлтого провода
вообщем пока без торпеды работает нормально
греет печка после проклейки
bin564
а может и правда 10 модель попалась
она ведь тоже самара
Yurik 999
bin564 писал(а):

Я не купил а снял со старой своей


Тогда она должна подойти, а на провод от клеммы П просто не обращай внимания.
Сохатый
bin564
Сдается мне, мил человек, шо ты нам тут лапшу по ушам развешиваешь... lol1 То у тебя не включается там чё-то, а тут Хоп! бензинчику плеснул и сразу всё завертелось. Ага, конечно. Колесо наверное еще тоже попинал, да?
Yurik 999
bin564 писал(а):

может и правда 10 модель попалась

она ведь тоже самара


Нет, но есть замки "нового образца", это 10-й замок адаптированный для самар. Отличия: у этого замка короткий ключ, 3 положения ключа в замке (в 8-ом замке их 4), в проводке его контактной группы нет реле зажигания.
bin564
пока я снимал торпеду то с подсоса карбюратора отвалился тонкий шланг который ближе к карбюратору внутри толстого
куда то испарился
толи в щель какую то под капот завалился
т808
Yurik 999 писал(а):

есть замки "нового образца"


Все гораздо проще.
На поддельно/китайской группе не только провода меньшего сечения и их расцветка от балды,но ещё и клеммы в колодке перепутаны.
Вот поэтому даже зажигание не выключалось.
bin564 писал(а):

горит приборка постоянно с ключом в любом положении и без ключа


bin564 писал(а):

с подсоса карбюратора отвалился тонкий шланг который ближе к карбюратору внутри толстого


Ты сам-то понял что написал? hehe

Последний раз редактировалось: т808 (03 Декабря 2013 22:30), всего редактировалось 1 раз
bin564
Yurik 999 писал(а):

bin564 писал(а):

может и правда 10 модель попалась

она ведь тоже самара


Нет, но есть замки "нового образца", это 10-й замок адаптированный для самар. Отличия: у этого замка короткий ключ, 3 положения ключа в замке (в 8-ом замке их 4), в проводке его контактной группы нет реле зажигания.


который я обратно отнёс там колодка реле была и 5 выводов ко всем провода шли
непонятно зачем по центру лишний нужен?

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

т808 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

есть замки "нового образца"


Все гораздо проще.
На поддельно/китайской группе не только провода меньшего сечения и их расцветка от балды,но ещё и клеммы в колодке перепутаны.
Вот поэтому даже зажигание не выключалось.
bin564 писал(а):

горит приборка постоянно с ключом в любом положении и без ключа


bin564 писал(а):

с подсоса карбюратора отвалился тонкий шланг который ближе к карбюратору внутри толстого


Ты сам-то понял что написал? hehe


чтоб снять торпеду надо было трос подсоса отцепить от карбюратора вот я и порвал шланг
наверное нервы
т808
bin564 писал(а):

надо было трос подсоса отцепить от карбюратора вот я и порвал шланг


Все равно нифига не понятно.
Какой шланг,да еще и "тонкий внутри толстого",
если подсос управляется стальной жилой тяги в рубашке.
Никаких шлангов на подсосе нет. nea
bin564
т808 писал(а):

bin564 писал(а):

надо было трос подсоса отцепить от карбюратора вот я и порвал шланг


Все равно нифига не понятно.
Какой шланг,да еще и "тонкий внутри толстого",
если подсос управляется стальной жилой тяги в рубашке.
Никаких шлангов на подсосе нет. nea


поверх троса 2 шланга
не знаю как называютя
и шланг что потоньше который болтом к карбюратору прикручен куда то пропал
после того как я их рванул не до конца отвернув болт
вот теперь как трос закрепить на карбюраторе болтом?

чиним одно другое ломаем
Garik36
bin564
Ты оболочку троса порвал что ли?
bin564
Garik36 писал(а):

bin564
Ты оболочку троса порвал что ли?


наверное потому что его не нигде
Garik36
bin564 писал(а):

наверное потому что его не нигде


Так не бывает. Или у тебя трос изношен в хлам facepalm
Yurik 999
bin564 писал(а):

и шланг что потоньше который болтом к карбюратору прикручен куда то пропал


Оболочка троса - ищи ее под капотом.
kazak1102
Шланг подсоса... facepalm
bin564
Ты завремя своего тут отсутствия мурзилку видел хоть раз, хоть издалека...???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы