Страница 1 из 13
vova_shv
Добрый день!
Много тем переделки СОД по калиновски, грантовски и т.д. Давайте посмотрим на СОД иномарочную, например VV Golf 4 http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-24658-10.m_id-2719.m_id2-.html
Видите, все потребители сидят параллельно, а самое главное - где расположен термостат, после термоэлемента ОЖ ничем не разбавляется. Этим и достигается стабильный температурный режим работы двигателя.
В ВАЗ СОД была бы хороша, если бы термос стоял в разрыве саксофона между обраткой от печки и помпой, таким образом не нарушалась бы циркуляция (поток/количество жидкости) через печку в отличии от системы где обратку печки переносят на термос.
Вопросы к тем, кто полностью разбирал СОД.
Возможно ли вкорячить термост в разрыв саксофона между помпой и обраткой печки? Придется ставить второй термос, в первом можно будет убрать термоэлемент; подачу с радиатора на старом термосе заглушить и кинуть дополнительный патрубок ко второму термосу.

Причины размышлений:
1. Поставил новую заднюю крышку 6-ти дыр термоса с термоэлементом от LUZAR, пришли небольшие холода (-8 градусов) и машина на ходу прогревается лишь до 84 градусов. Термоэлемент сидит плотно, не пропускает, дул в него. Сколько должна быть? У кого как?
2. При переносе термоса, независимо от потребления тепла печкой, (естественно при прогретом двигателе) в движок всегда будет подаваться строго отрегулированная температура.

Что бы не плодить новых тем, еще вопрос.
Поставил помпу ТЗА, с пароотвода радиатора журчит, даже в салоне слышно. Когда газуешь, то струя увеличивается, но видел у других, что струится сильнее, причем не по детски. А вот с пароотвода печки - вроде бы нихрена, но шланг еще с бачка не скидывал. Так как, когда и откуда должно струиться? Должно ли журчать и когда?
Спасибо!
-Viewer-
vova_shv писал(а):

В ВАЗ СОД была бы хороша, если бы


...
1) Качество ее составляющих было более-менее приличным. Особенно помп и термостатов.
2) Туда не наливали всякую мутную жижу марки тосол и не сыпали забивающие всё и вся герметики.

Кстати о Гольф-4 Smile
Раз:

Два:


Всё это хозяйство даёт вполне стабильную температуру в 80 градусов (так специально задумано), но если использовать термоэлемент с буковкой "В" (032121110B), будет давать 87.

vova_shv писал(а):

Так как, когда и откуда должно струиться?


На холостом ходу льются небольшие ручейки, если газануть - напор увеличивается пропорционально оборотам.
Отсутствие (или "слабость") струй скорее говорит о засоренности/пережатости пароотводов (или штуцеров на бачке, что тоже частенько бывает), чем о проблемах с помпой.
DJ0nny

Последний раз редактировалось: DJ0nny (05 Февраля 2014 23:25), всего редактировалось 3 раз(а)
andrmar
-Viewer- писал(а):

Всё это хозяйство даёт вполне стабильную температуру в 80 градусов (так специально задумано), но если использовать термоэлемент с буковкой "В" (032121110B), будет давать 87.


А этот термоэлемент встаёт без колхоза? Как родной? Или что-то нужно доработать напильником?
Serg_x
Нахрена этот колхоз? Давно придумана схема на базе 6-дырочного термоса которая отлично работает. Даже на печке СО жара!
vova_shv
DJ0nny писал(а):

vova_shv , вот система Фольксваген Passat B3-B4
на сколько я понял похожа на грантовскую . т.е перекрывает термостатом вход в радиатор . где стоит помпа не важно
http://www.vwmotors.ru/passat-b3/116.htm


Вот как раз после термоса отрегулированная температура ничем не разбавляется, то о чем я говорю. Перекрывает термос вход на радиатор или нет - влияет лишь на время прогрева.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

-Viewer- писал(а):

vova_shv писал(а):

В ВАЗ СОД была бы хороша, если бы


...
1) Качество ее составляющих было более-менее приличным. Особенно помп и термостатов.
2) Туда не наливали всякую мутную жижу марки тосол и не сыпали забивающие всё и вся герметики.

Кстати о Гольф-4 Smile
Всё это хозяйство даёт вполне стабильную температуру в 80 градусов (так специально задумано), но если использовать термоэлемент с буковкой "В" (032121110B), будет давать 87.

vova_shv писал(а):

Так как, когда и откуда должно струиться?


На холостом ходу льются небольшие ручейки, если газануть - напор увеличивается пропорционально оборотам.
Отсутствие (или "слабость") струй скорее говорит о засоренности/пережатости пароотводов (или штуцеров на бачке, что тоже частенько бывает), чем о проблемах с помпой.


Так у вас стоит только расширительный бачок от гольфа или еще и термос? Как и куда вкорячили? Какие температурные показатели двигателя и самой печки?
Serg_x
С тех пор как фирма Прамо освоила производство пластиковых термостатов, отпала нужда в колхозе с термоэлементом. Просто берем пластиковый 6-дырочный термос от приоры, прикручиваем себе, и переделываем схему СОД.

Добавлено спустя 40 секунд:

1973qwert
vova_shv
идите в отдел кадров автоваза. как минимум главным инжинером возьмут. а может и в бюро попадете. удачи.
DJ0nny

Последний раз редактировалось: DJ0nny (05 Февраля 2014 23:25), всего редактировалось 1 раз
vova_shv
DJ0nny писал(а):

у пассата выше . схема аналогична схеме Шеви-нивы .
на отопитель идёт с ГБЦ вроде , приходит в термостат.


Что у пассата выше?
У Шнивы отличие от классики в том, что обратка печки идет на термос, а в классике - после термоса, сразу к помпе.
Включение обратки печки как можно ближе к помпе - это очень гуд т.к. помпа создает разряжение и ей легче "высасывать/всасывать и т.д." от ближайшего источника (конечно с учетом пропускной способности шлангов). Этим достигается хорошая циркуляция через печку, что подтверждается тем, что ОЖ из печки очень хорошо разбавляет отрегулированную ОЖ по температуре, идущую с термоса.
А вот расположение термоса (место регулировки температуры ОЖ) в ВАЗе не удачное. Во всех ссылках на ино СОДы, приведенных в этой теме, термос стоит возле помпы. Но самое главное не где стоит термос, а то, что после термоса ОЖ никаким потребителем тепла не разбавляется.
ВЫХОД - перенос места, в котором будет терморегуляция, после обратки печки и перед помпой.

Вариант включения обратки печки вместо расширительного на термос - частичное решение проблемы, у которого есть недостаток - снижение циркуляции через печку, а значит печка не способна работать на всю мощность. Причина - подача и обратка печки подключены практически в одну точку, разница давления между ними мала - поток снижается.

Предлагаемый мною вариант заключает лучшее от каждой системы:
1 - циркуляция (скорость потока) сохраняется как в штатной схеме.
2 - температура ОЖ, проходящая через печку будет как в переделанной системе (обратка печки вместо расширительного).
Предполагаемый итог - печка будет жарить и комфортно будет при 24 градусах САУО

Готов поспорить (конечно на что-то разумное), что данная система будет эффективнее. Но у меня руки не заточены под гаечные ключи и т.д. Также, я не видел крепление/фланец саксофона к блоку где помпа. Я не видел длину саксофона между фланцем и обраткой печки.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

1973qwert писал(а):

vova_shv
идите в отдел кадров автоваза. как минимум главным инжинером возьмут. а может и в бюро попадете. удачи.


Способны ли Вы подкрепить свою никчемную иронию техническими расчетами, опровергающими мои предложения?

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Serg_x писал(а):

Просто берем пластиковый 6-дырочный термос от приоры, прикручиваем себе, и переделываем схему СОД.


Что именно переделывать? Есть ссылка?
Serg_x
vova_shv писал(а):

Что именно переделывать? Есть ссылка?


Прежде чем создать очередную тупую тему надо заглянуть в фак.
Был бы я модером, я бы тебе дал ссылку на фак и забанил на недельку. Как раз хватит для изучения.
DJ0nny
vova_shv писал(а):

Во всех ссылках на ино СОДы, приведенных в этой теме, термос стоит возле помпы. Но самое главное не где стоит термос, а то,


объясни что это значит
Цитата:

что после термостата ОЖ никаким потребителем тепла не разбавляется.


где ты называешь до и где после .
схема системы охлаждения шеви-нивы и фольксваген-пассат ( схема выше ) согласен , что схемы одинаковые ?

Последний раз редактировалось: DJ0nny (13 Декабря 2013 17:55), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
vova_shv писал(а):

Также, я не видел крепление/фланец саксофона к блоку где помпа


Тебе бы еще яндексом да гуглом пользоваться научиться - увидишь весь мир Good
vova_shv
Serg_x писал(а):

vova_shv писал(а):

Также, я не видел крепление/фланец саксофона к блоку где помпа


Тебе бы еще яндексом да гуглом пользоваться научиться - увидишь весь мир Good


Отсутствие у вас технических знаний компенсируется быдлоподъё...ми
Serg_x
vova_shv
Руки заточи сначала под гаечные ключи, потом поговорим, когда свою схему соберешь, дам тебе ссылку на мою ROFL
vova_shv
Serg_x писал(а):

vova_shv
Руки заточи сначала под гаечные ключи, потом поговорим, когда свою схему соберешь, дам тебе ссылку на мою ROFL


Я намеренно их не затачиваю т.к. у меня мозги заточены для их применения, а у тебя руки. Так что, мне делать расчеты, а тебе гайки крутить! Даже и смотреть не хочу на твою схему, если он отличается от ино СОД. Ты ж не инженер, да и мозги у тебя не заточены.
Serg_x
vova_shv
Раз такой умный, чеж ты пришел сюда совета просить? Сделай все сам и поделись результатом.
И да, ты прав, я не инженер. Я ведущий инженер Razz
vova_shv
Serg_x писал(а):

vova_shv
Раз такой умный, чеж ты пришел сюда совета просить? Сделай все сам и поделись результатом.
И да, ты прав, я не инженер. Я ведущий инженер Razz


Напоминает "раз такой умный, то почему книги не пишешь?". Ответ: а ты их читать-то будешь?
Перечитай еще раз мои сообщения, я не за советами пришел. Скорее всего у тебя трудности в понимании русского языка - путаешь теплое с мягким.
Что ты ведешь и что инженеришь?
Теперь по сути:
1. Можешь объяснить почему на всех ино СОДах после термостата ОЖ ни чем не разбавляется? В ВАЗах она разбавляется ОЖ из печки?
2. Почему в ино СОДах обратка печки садится как можно дальше от места подачи?
Serg_x
vova_shv писал(а):

1. Можешь объяснить почему на всех ино СОДах после термостата ОЖ ни чем не разбавляется?


Прям так на всех или только на гольфе 83 года выпуска?
Чтобы что-то обяснять ты должен понимать вообще как работает сод и почему именно так она работает. Пока не разберешься в трех потоках жидкости, разговор будет бесмысленный.
И пока не освоишь поиск по форуму.
vova_shv писал(а):

Напоминает "раз такой умный, то почему книги не пишешь?


Напоминает анекдот: чукча не читатель, чукча писатель.
vova_shv
Serg_x писал(а):

vova_shv писал(а):

1. Можешь объяснить почему на всех ино СОДах после термостата ОЖ ни чем не разбавляется?


Прям так на всех или только на гольфе 83 года выпуска?
Чтобы что-то обяснять ты должен понимать вообще как работает сод и почему именно так она работает. Пока не разберешься в трех потоках жидкости, разговор будет бесмысленный.
И пока не освоишь поиск по форуму.
vova_shv писал(а):

Напоминает "раз такой умный, то почему книги не пишешь?


Напоминает анекдот: чукча не читатель, чукча писатель.


1. Гольф 4 - 83 г.в.? Ты посмотри первую ссылку, чукча.
2. Я прекрасно понимаю устройство и работу СОД. Поэтому требую от тебя аргументов в отношении ино СОД (отсутствие разбавления ОЖ после термоса). Ты в состоянии объяснить такой подход инженеров или будешь заниматься демагогией/увиливанием/уклонением? Убежден, что будет второй вариант т.к. ты далеко не инженер, даже если у тебя есть бумажка, заявляющая об обратном.
Serg_x
vova_shv
Про схему СОД я все разрисовал и расжевал еще 3 года назад всем желающим. Кто хотел, тот впитал и применил у себя.
А тебе до сих пор даже те результаты лень поискать.
Разбавляется там ОЖ после термоса или не разбавляется вообще монописуально. Важен результат. Твой результат я вижу - 84 градуса. Мой результат - 89 градусов круглый год, и зимой и летом, и с печкой, и без.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

И вообще в данный момент прямо на первой странице этого форума есть топик, где в очередной 101-й раз расжевана суть измененной схемы СОД и предложены альтернативы... но тут появляешься ты, такой особенный, со своими очередными тараканами, и создаешь свою 102-ю тему с аналогичными вопросами.
DJ0nny
vova_shv
на классических жигулях из термостата через маленький патрубок жидкость идёт прямо в помпу и блок,

и что это настолько круто
что стоит этим гордится ? Smile
vova_shv
Serg_x писал(а):

vova_shv
Про схему СОД я все разрисовал и расжевал еще 3 года назад всем желающим. Кто хотел, тот впитал и применил у себя.
А тебе до сих пор даже те результаты лень поискать.
Разбавляется там ОЖ после термоса или не разбавляется вообще монописуально. Важен результат. Твой результат я вижу - 84 градуса. Мой результат - 89 градусов круглый год, и зимой и летом, и с печкой, и без.


1. давай название своей темы
2. стерео- и даже квадрописуально. назначение термоса - поддержание теплового режима двигателя, а все остальные потребители - это вторично. вот термос отрегулировал температуру ОЖ, а ты ее разбавил из печки. Следствие - невыход движка на температурный режим. Следствие из следствия - пониженная температура ОЖ, выходящей из ГБЦ. Третье следствие - печка не отдаст ту мощность, на которую она рассчитана, с пониженной температуры этой ОЖ.

Когда делаешь какие-то заявления, то подкрепи их железобетонными аргументами, иначе выглядишь чукчей.

3. Исходя из многочисленных сообщений (я не однократно просил разъяснить почему ОЖ не разбавляется в ино СОДах) ты не в состоянии разъяснить - расписываешься в своем бессилии. Я правильно делаю вывод?
Serg_x
vova_shv
1. Сам найдешь. Где искать я же сказал.
2. Когда выполнишь п.1 и включишь мозг, можешь понять самостоятельно.
3. Пока что твое бессилие на два порядка выше моего.
vova_shv
DJ0nny писал(а):

vova_shv
на классических жигулях из термостата через маленький патрубок жидкость идёт прямо в помпу и блок,

и что это настолько круто
что стоит этим гордится ? Smile


Знаю, у самого есть еще и легендарный шахидос.
Блин, причина по которой эта трубка идет прямо в помпу - хорошая циркуляция, помпа хорошо "высасывает" ОЖ из печки.
Да, перенесли ее на термос. Да, печка стала чуток больше давать тепла. Вопрос "Что именно произошло?"
1. в движок всегда идет четко отрегулированная ОЖ по температуре. следовательно температура ОЖ на выходе из ГБЦ выше.
2. Температура ОЖ в печке выше, но циркуляция снизилась и из-за этого печка теплее всего чуть-чуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы