Страница 1 из 5
Dragon_Lord
Здравствуйте. Такое дело - на холостых имеется ощутимая вибрация в руль и по кузову. Грешу на подушки ибо заменен блок зажигания с проводами, отрегулированы клапана, почищены форсунки, компрессия 12-13.
Есть еще такой нюанс - года 2 назад у меня не заводилась машина, сервис мены надули меня по полной, предложили поменять коренные и шатунные вкладыши. Что они там наменяли неизвестно.
Может неверно подобранные вкладыши вызывают вибрацию?
Алексей462
Dragon_Lord писал(а):


Есть еще такой нюанс - года 2 назад у меня не заводилась машина, сервис мены надули меня по полной, предложили поменять коренные и шатунные вкладыши.

facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Dragon_Lord писал(а):


Может неверно подобранные вкладыши вызывают вибрацию?

Нет,вибрация это скорее опоры ну и разброс компрессии в горшках.
thrash
Компрессия 12-13 это где? В запаске что ли ? Сухая на прогретом двигателе сколько? Масляная сколько? Интенсивнось набора давления какая?
Подобного вида вибрация может быть связана с прогаром клапана, или прокладки ГБЦ.
SHESHENIN
Переднюю подушку смотри.
парильщик
SHESHENIN писал(а):

Переднюю подушку смотри.


Тоже вопрос:
Заменил переднюю подушку(движок начинал проседать), теперь иногда, когда глушу двигатель, мотор вибрирует(кидает) при последних оборотах при остановке довольно сильно...
Говорят , что это детонация от плохого бензина, так ли это?
SHESHENIN
У карбов это с чем то другим связано(может с эл. магн клапаном, точно не вспомню, здесь казак спец.) Ну и бенз тоже влияет.
парильщик
SHESHENIN писал(а):

Ну и бенз тоже влияет.


Эт про меня???
SHESHENIN
парильщик
Смотря что залил...мож 76-й какой ньть...
Dragon_Lord
Компрессия на прогретом, снижается от первого к 4 цилиндру от 12.75 до 12.25 без масла с выжатым тапком качков за 5-6.
gr67
парильщик писал(а):

это детонация от плохого бензина


Электроклапан ХХ может подтравливать.
SHESHENIN
Да не морочься ты с компрессией, если её нет машина не тянет, и это заметно сразу. Вибрации это другое.
парильщик
SHESHENIN писал(а):

мож 76-й какой ньть...


Чур меня , чур... facepalm
Всегда заправляюсь на проверенных заправках
bibikin
проверить переднюю и заднюю опоры двигателя легко.
осмотри их, есть ли трещины.
оцени не маловат ли зазор между резиновым отбойником и местом куда он стремиться приземлиться под весом двигателя.

на фото конченая передняя опора.
thrash
SHESHENIN писал(а):

Да не морочься ты с компрессией, если её нет машина не тянет


Это при 3 кг в цилинрах машина не тянет.
Компрессия измеряется в несколько этапов. В данном случаи необходимо измерить компрессию с маслом и без него. Если всё норм, то во всех цилиндрах будет по 16 и выше. Если в каком то цифры не изменятся, то это будет указывать на клапана
Garik36
У меня компрессия 12 по всем цилиндрам, передняя опора меняная, а все равно на ХХ при оборотах ниже 1000 начинается вибрация руля facepalm Склоняюсь к тому, что это родовая особенность наших моторов... Поднял холостые обороты чуть выше тысячи, езжу так.
thrash
Garik36
Ну, небольшая то вибрация всё же есть. Тут особенности 8 клоповой головы. В 16 клапанных такого нету. Уменьшить эффект позволяет закручивание свечей искровым промежутком в сторону впускного клапана или между клапанами. Это связано с фронтом распространения пламени вспышки на ХХ. На мощностные режимы это не влияет. Там другая физика процессов
Garik36
thrash писал(а):

Уменьшить эффект позволяет закручивание свечей искровым промежутком в сторону впускного клапана или между клапанами. Это связано с фронтом распространения пламени вспышки на ХХ. На мощностные режимы это не влияет. Там другая физика процессов


Пробовал, не помогает Pardon
thrash
У меня клапан был прожжён пока на карбе ездил. Когда инж поставил и вибрация не пропала, тогдо то и решил вскрывать двиг. Компрессия с прожжённым клапаном сухая 12, маслянная 13. Набирала медленно. В то время как в других, в рабочих цилиндрах было по 13 сухая и более 16 с маслом
т808
thrash писал(а):

Если всё норм, то во всех цилиндрах будет по 16 и выше.


На дизеле.
Или компрессором "Друг"
supercool
thrash
т808
На исправном двигателе. Друг - нормальные измерители. Не профи, конечно. Но при правильном использовании работает как надо
kazak1102
thrash писал(а):

Друг - нормальные измерители. Не профи, конечно. Но при правильном использовании работает как надо


То то он, "Друг" у меня по 16 во всех намерял... hehe
Давно было... Выкинул... supercool
thrash
kazak1102
Может он упавший был? Манометры очень бояться падений и ударов. Я таким уж лет 5-6 пользуюсь. Не ронял ни разу и храниться аккуратно. Измеряет относительно точно. Сравнивал с компрессометром у знакомого мотриста.
kazak1102
thrash писал(а):

Может он упавший был? Манометры очень бояться падений и ударов.


Свежекупленный... Я был его первым и последним владельцем, с неделю, наверное... hehe
Понятно, шо не все они дерьмо, тут же ж лотерея... Но покупая Друга больше шансов купить врага... supercool
thrash
Эт да. Неизвестно где он побывал перед покупкой. Понятно что пока с кЕтайя до нас дойдёт, какой путь проделает. А может мне достался ещё из первых. Качественных образцов.
Garik36
Купил 'Друга" в магазине. Сразу же стал мерить компрессию. Удалось замерить только в одном цилиндре. В остальных показал ноль.
В магазине без разговоров вернули деньги...
Потом в другом взял "Орион" - все отлично!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы