Ставил калинокардан ничего не подпиливая. При очередном ребилде отпилил о него сантиматр - удобнее стало на место ставить.
Ручку кпп вообще из рук редко выпускал - 18-ый ряд и чуть короче стока пара заставляла тыкать при любом разгоне 5 передач. При неспешном разгоне есессно.
Никуда ниоткуда никогда масло не сопливелось.
Ах да, ещё кх кулиса стояла.
Я опять что-то сделал не так
А теперь, внимание, ответ про приору.
1 в 1 калинокардан не встаёт - чуток другой по габаритам.
Поэтому. в таком виде замена некорректна с точки зрения завода.
Разрабатывать новое изделие в рамках завода - вещь достаточно трудоёмкая. Особенно, если учесть, что 30 лет народ и так ездил.
Предлагаю смотреть на приору как на неудачный пережиток и вынужденную меру.
Если интересно, какие улучшения действительно важны - смотрите на гранту и калину.
Именно там появился сракерский торсион в балке (хотя и в приоре уже тоже), и колея шире, и даже сракерский задний отрицательный развал.