Страница 1 из 2
dim_negativ
Всем привет! И вот новые приключения не трогал я 10ку недели три в морозы т.к. стоит на улице(пользуюсь другой машиной). 3 дня назад пошел и с удивление легко завел в минус 25. сегодня думаю не пойду в гараж т.к. на работу опаздываю - беру ключи от 10ки пошел ее заводить... 2 раза крутил не завелась, а с третьего начала троить как будто такое ощущение что работают 2 цилиндра и подчеркну что только с нажатой педалью заводится. чуть опускаешь педаль двигатель начинает схватывать нормально и опять глохнуть начинает, опять газ давишь. короче такое ощущение как будто она захлебывается. бывает у нее часто такое в морозы - сидишь и держишь педаль газа с сцеплением пока она не заработает нормально, минуты 3. ДТОЖ, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ - заменены. Блин в чем проблема может быть? форсунки тоже рабочие. прососов нигде нет. клапана регулировались км 300 назад. масло 0w30 zic. facepalm свечи менял давненько по осени т.к. проблемы с заводкой были. щас по моему энгельс стоят.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Кстати забыл сказать что датчик скорости у меня перестал работать и чек горит с ошибкой. Ну я думаю из-за него же так не может быть?
$n@ke
По поводу датчика скорости земля в салоне может хандрит. По поводу троения двоения опять же массы на ЭБУ проверить. Тут либо ЭБУ непрваильно управляет РХХ, либо РХХ просто из-за мороза неправильно выбирает положение. Предложу нагреть РХХ каким - нибудь способом, например обмотать горячей тряпкой не надолго.
Alexandr008
свечи проверь. у меня такая же фигня почти. запускать начинаешь, троит. сделаешь цикл сушки свечей через БК, запускается отлично, как ни в чем не бывало
dim_negativ
$n@ke писал(а):

По поводу датчика скорости земля в салоне может хандрит. По поводу троения двоения опять же массы на ЭБУ проверить. Тут либо ЭБУ непрваильно управляет РХХ, либо РХХ просто из-за мороза неправильно выбирает положение. Предложу нагреть РХХ каким - нибудь способом, например обмотать горячей тряпкой не надолго.


Но после трех же минут он же не может нагреваться. РХХ имею ввиду
Tom_as
А что за двигло? если 1,5 то МЗ накрылся ИМХО
dim_negativ
Tom_as писал(а):

А что за двигло? если 1,5 то МЗ накрылся ИМХО


модуль мы ставили другой. т.е. диагност при мне от шевроле ставил и изменений не было. сказал что они одинаковые. так почему он неисправен если потом как заведется так работает?

Добавлено спустя 56 секунд:

21102, 1,5 , 8кл
snow02rus
dim_negativ
Прошивка похоже невменяемая по калибровкам холодного пуска.
$n@ke
МЗ с какого шевроле? Может и одинаковые не буду говорить чего не знаю. Но МЗ может гнать из-за контактов при изменении температуры они либо появляются, либо пропадают. Еще от ЭБУ может сигнал мозг и...ать, провода может ВВ.
Я на РХХ грешу, автор сказал, что держит нажатой педаль газа. Можно конечно ДУ промыть, но вроде при замене РХХ это само собой подразумевается.
dim_negativ
аууу народ! вы где все?
snow02rus
dim_negativ писал(а):

...подчеркну что только с нажатой педалью заводится. чуть опускаешь педаль двигатель начинает схватывать нормально и опять глохнуть начинает, опять газ давишь. короче такое ощущение как будто она захлебывается.



Какой контроллер ЭСУД и прошивка?
dim_negativ
январь 5.1.1 прошивка стандартная
Drifter
dim_negativ
а чем обусловлен выбор такого масла?
dim_negativ
Drifter писал(а):

а чем обусловлен выбор такого масла?


Сильные морозы в сибири
snow02rus
dim_negativ
Начни с самого простого: купи заострённые свечи (хотя бы brisk silver под LPG), вкрути их боковым электродом вниз, залей эту http://autolada.ru/download.php?id=13466 прошивку.

Если не попустит, то что-то в машине точно надо ремонтировать...

P.S. Со стоковыми прошивками Я5.1.1 и вправду беда с холодным пуском и прогревом: заливает, троит, не держит обороты и так далее.
dim_negativ
Если я не ошибаюсь ведь эти свечи для газа?
Drifter
dim_negativ
А какой расход такого масла на 10тыс км?
dim_negativ
слушай самое интересное я никогда не замечаю расход масла - всегда уровень. летом 10W зимой 0w. ни разу не доливал масло.
snow02rus
dim_negativ писал(а):

Если я не ошибаюсь ведь эти свечи для газа?


Да, Liquefied petroleum gas. Преимущество тонких электродов в том, что разряд бьёт всегда примерно в одном и том же месте и толщины центрального электрода не хватает чтобы искра раздвоилась на две слабые красные. При холодном пуске с такими свечами больше шансов что мотор "подхватит" и свечи не успеют залиться.

В идеале для холодного пуска надо бы иридиевые\платиновые свечи со сверхтонким электродом, но они слишком дороги (минимум вчетверо от brisk silver LPG).
dim_negativ
Не знаю, вчера снял свечи и увидел что они белые, поставил с тремя электродами на горячую очень плохо завелась, короче поставил назад старые. сегодня заказал ДМРВ и фильтр воздушный. какой сейчас стоит не знаю 037 или 116. мультиком мерил U= 1,03 насколько помню. СО сто раз мне регулировали.
snow02rus
dim_negativ писал(а):

поставил с тремя электродами на горячую очень плохо завелась


С чётырьмя бы поставил, чё мелочишься Wink

Короче ты не проблему решать а так, по3.14здеть зашёл...
pila55
По поводу такой заводки как у тебя я это прошол,правдо у меня бош 1.5.4.На этом же сайте люди подсказали поставил через тумблер резистор на 5Ком паралельно джот.Сегодня с утра завелась со второго раза температуру за бортом знаеш,сам из омска.В мороз завожу отключаю резистор,завелась где то через минуту начинает двоить троить,включаю резистор и машинка работает как часики.Свечи протые 17 дврм.На диагностики тоже предлогали поменять почти все датчики но форум рулит.
alex-7
dim_negativ писал(а):

сегодня заказал ДМРВ и фильтр воздушный. какой сейчас стоит не знаю 037 или 116.


вот это улыбнуло! Good

Добавлено спустя 56 секунд:

037 у тебя
dim_negativ
alex-7 писал(а):


dim_negativ писал(а):
сегодня заказал ДМРВ и фильтр воздушный. какой сейчас стоит не знаю 037 или 116.

вот это улыбнуло!

Добавлено спустя 56 секунд:

037 у тебя


Поясню почему так написал. был на сто мой датчик короче дохловатый был. мастер говорит у меня есть в заначке чуть получше твоего и поставил мне его. был он без корпуса. поэтому и сказал что не знаю что стоит
Drifter
dim_negativ
в смысле был без корпуса? тупо элемент? или без картоной коробки? на корпусе самого дмрв есть номер...

alex-7 писал(а):

вот это улыбнуло!

Добавлено спустя 56 секунд:

037 у тебя


откуда такая уверенность? я как-то тоже был уверен что у меня 037, а когда полез менять то оказалось что 116...
$n@ke
dim_negativ писал(а):

alex-7 писал(а):


dim_negativ писал(а):
сегодня заказал ДМРВ и фильтр воздушный. какой сейчас стоит не знаю 037 или 116.

вот это улыбнуло!

Добавлено спустя 56 секунд:

037 у тебя


Поясню почему так написал. был на сто мой датчик короче дохловатый был. мастер говорит у меня есть в заначке чуть получше твоего и поставил мне его. был он без корпуса. поэтому и сказал что не знаю что стоит




И как результат? лудше стало? Как то мне не вериться, что ДМРВ такие дает проблемы. У меня когда дохлый ДМРВ стоял на моей 102-ой, особо проблем не было, загоралась лампочка ДМРВ, но в поведении авто косяков с троением и прочим не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы