snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Всем привет, посоветуйте плиз где грамотно просверлить сливную дырочку в десяточном глушителе без увеличения уровня шума если это вообще возможно...
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
я даже слов не подберу
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
aleks@@
А чё ты смеешься то? На других авто такая дырка есть а у десятки в глушаке плещется вода...
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
snow02rus
забудь скоро прогниет сама выльется.
а так там 3 секции, и по идее они герметичные должны быть.
такчто друшлак делать придется, и этого, сечь начнет
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
полагаю ,если смотреть по уклону,то в самой нижней точке.
Smirnow.I
На форуме 21 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина. Запорожье
Авто: Ваз21113. Renault Kangoo
Делал раньше. Сверлил 3 отверстия. Воды вылилось много. Но после этого через пол года эти отверстия очень увеличились в размерах. Пришлось менять глушитель.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Smirnow.I писал(а):Делал раньше. Сверлил 3 отверстия. Воды вылилось много.
А бубнить машина стала громче?
Smirnow.I
На форуме 21 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина. Запорожье
Авто: Ваз21113. Renault Kangoo
Сразу нет а после того как они стали большими ,то стало громче. отверстия делал 2-3 мм- больше ненадо.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
snow02rus писал(а):А чё ты смеешься то
ну что трудно 5 сверлом снизу дырдочку сделать?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
aleks@@ писал(а):ну что трудно 5 сверлом снизу дырдочку сделать?
Вопрос где делать... Может у кого был глушитель с заводской дыркой или своё ноу-хау
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
я брал сверло 3 мм и просверливал в глушителе 3 отверстия два в 2-4 см от краев и одно по центру. а вообще можно загуглить глушителель в разрезе или распилить старый. звук выхлопа не изменился отверстия больше не стали. конденсат исправно сливается.
nikita301
На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Авто: Лада Калина
Когда купил машину, увидел что в глушителе есть три отверстия примерно милиметра по 2-3, сначала думал что менять глушитель придется скоро. И тут на форуме уже читал что так делают чтобы вода уходила))
Добавлено спустя 31 секунду:
Два с лишним года езжу с таким глушителем, лишних звуков от него не прибавилось
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
5 лет с дырочкой в ближней к резонатору секцией.
Никаких проблем.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
AMAROCK писал(а):5 лет с дырочкой в ближней к резонатору секцией.
Никаких проблем.
А тех осмотр, не пробовал проходить с дырявым глушителем? Вода и через штатную трубу неплохо уходит,в морозы помню постоял, большая сосулька выросла.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Vit59 писал(а):Вода и через штатную трубу неплохо уходит
Ага... ток это у тех, кто много и долго ездит... она успевает испариться. А вот кто коротко ездит и долго стоит...
Я ещё совсем "маненькой" был, когда водятел-профи с окуенным стажем мне изрёк перл:"Хочешь реже менять глушак? Больше ездий!"
Vit59 писал(а):А тех осмотр, не пробовал проходить с дырявым глушителем?
А что, от дырдочки в 2-3 мм десяток децибел прибавится?
Ну, на крайняк, если у Вас в Питере такой суровый ТО, залепи на время ТО енту дырку холодной сваркой, потом оторвёшь.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
NAUexx писал(а):
А что, от дырдочки в 2-3 мм десяток децибел прибавится?
Ну, на крайняк, если у Вас в Питере такой суровый ТО, залепи на время ТО енту дырку холодной сваркой, потом оторвёшь.
Дело не в десятке децибел.По госту при проверке на содержания оксида углерода (CO) и углеводородов (CH) в отработавших газах, система должна быть герметична.
Цитата "Комплектность (отсутствие элементов системы выпуска не допускается); герметичность (отсутствие механических пробоев и сквозной коррозии; при работе двигателя на холостом ходу в соединениях и элементах системы выпуска отработавших газов не должно быть утечек"
http://pddrussia.ru/items/doc.php?p=38
Затыкание дырочек
Зачем вообще портить глушитель? На скорость это никак не влияет.Ресурс глушителя от этого тоже не увеличится,а если глушитель с алюминиевым покрытием возможно даже уменьшится.
Имхо эти сверления очередная тупая гаражная байка,лично у меня на оригинальный глушителе с алюминиевым покрытием, отвалилась труба от банки, другой двухслойный Universal сгнил,там дыра была сверху подробнее см фото тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305642&start=0
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Vit59 писал(а):Имхо эти сверления очередная тупая гаражная байка
Ты не поверишь, но на рынке реально видел глушители с дырочками!
Как тогда с твоим ГОСТом согласуется вот это:
nikita301 писал(а):Когда купил машину, увидел что в глушителе есть три отверстия примерно милиметра по 2-3, сначала думал что менять глушитель придется скоро.
Оно конечно да, чел машину мог и б/у авто взять, а на рынке глушаки с дырками - маде ин кооператив "Щастье"...
Шо тут можно сказать... хорошо, что я не в Питере ТО прохожу.
Vit59 писал(а):отвалилась труба от банки
Именно по этой причине и менял все глушаки на обоих авто... Никогда не менял их по поводу появления "дырдочек" от коррозии.... Труба быстрей успевала отвалиться, чем пердёж от дырок начинал превышать допустимые пределы моего "музыкального" слуха...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Да нет там никакого пердежа. И дырочка не влияет на СО.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
AMAROCK писал(а):И дырочка не влияет на СО.
Ты это расскажи на очередном Т.О передо мной завернули мужика на Ф.Ф ,естественно сквозных дырочек 3 мм у него не было, намного секло на стыке. Подробнее как и на что влияет не герметичность выхлопной системы см тут
http://chiptuner.ru/content/isdiag/
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Vit59 писал(а):AMAROCK писал(а):И дырочка не влияет на СО.
Ты это расскажи на очередном Т.О передо мной завернули мужика на Ф.Ф ,естественно сквозных дырочек 3 мм у него не было, намного секло на стыке. Подробнее как и на что влияет не герметичность выхлопной системы см тут
http://chiptuner.ru/content/isdiag/
Поясни мне непутевому, как на систему с обратной связью повлияет дырочка 2мм в банке глушителя.
Особенно вот по этой твоей ссылке
http://chiptuner.ru/content/isdiag/ .
Цитата:Например, при абсолютно нормально настроенном двигателе и дырявом глушителе лямбда покажет бедную смесь.
Это и я сказать могу. Ты процесс опиши. Лямбда у них где была при замере ? И где она в реали ? И что они пытались нарегулировать ? И как намерить ?
Цитата:Хочу еще обратить Ваше внимание на один нюанс: лямбда, которую мы видим на табло, не реальная, а рассчитанная самим газоанализатором
И вся эта статья справедлива для замера изменения отдельным газоанализатором в глушителе, что является ниочом при прохождении ТО, т.к. СО будет в порядке. И это не повлияет на лямбду ЭБУ.
А вот если система без обратной связи, то тупому крутильщику СО может сыграть злую шутку.
От себя только процитирую опыт грамотных людей: "Негерметичность выхлопной будет влиять на состав смеси в системах с обратной связью, если сама негерметичность расположена либо перед ДК, либо на расстоянии до 10-15см. после него".
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
AMAROCK писал(а):
И вся эта статья справедлива для замера изменения отдельным газоанализатором в глушителе, что является ниочом при прохождении ТО, т.к. СО будет в порядке.
Я не знаю как Вы проходите Т.О у нас первым делом проверяют герметичность выхлопной системы а потом пихают в глушитель Г.А. И что тут не понятного? Цитата: "Представим себе, что имеет место неплотное соединение или трещина. Что при этом происходит? Через неплотность подсасывается атмосферный воздух и, смешиваясь с отработавшими газами, изменяет их состав." Ежу ясно что содержание СО
замеренное газоанализатором в выхлопной трубе, при подсосе будет меньше.Именно по этому ,по госту при проверке на содержания оксида углерода (CO) и углеводородов (CH) в отработавших газах, система должна быть герметична.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
я б в новом уже не стал сверлить ниче сейчас, хотя да, зимой в нем вода литрами скапливается
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Vit59 писал(а):AMAROCK писал(а):
И вся эта статья справедлива для замера изменения отдельным газоанализатором в глушителе, что является ниочом при прохождении ТО, т.к. СО будет в порядке.
Я не знаю как Вы проходите Т.О у нас первым делом проверяют герметичность выхлопной системы а потом пихают в глушитель Г.А. И что тут не понятного? Цитата: "Представим себе, что имеет место неплотное соединение или трещина. Что при этом происходит? Через неплотность подсасывается атмосферный воздух и, смешиваясь с отработавшими газами, изменяет их состав." Ежу ясно что содержание СО
замеренное газоанализатором в выхлопной трубе, при подсосе будет меньше.Именно по этому ,по госту при проверке на содержания оксида углерода (CO) и углеводородов (CH) в отработавших газах, система должна быть герметична.
Я отвечу коротко.
Ну закрути саморез перед ТО.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
В новой Ниве 21213 с завода в глушаке была дырдочка для слива конденсата.На своей тоже сверлю 2 шт по 3мм снизу впереди и сзади глушака.Предыдущий глушитель выкинул из-за отвалившихся внутри перегородок(отработал 2 года).Снаружи был как новый,диаметр дырок не увеличился.По поводу техосмотра: у нас уже 2 года машины вообще не смотрят:заплатил за ТО 600руб. и все.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
есть у меня такая дырочка. одна, в самом начале глушителя . глушак который заводской типо нержавейка. дырка на 3.2 мм. какое было сверло тем и просверлил. уже пятый год. попердывает немного , но воды реально много вытекает. зимой в гараже сталактит вырастает на полу.
по поводу перегородок. я не поленился и родной глушитель который был с виду как новый Нержавейка все таки, И в ней почему то сверху появилась дыра.??? так вот купил я новый, а родной топором разрубил. внутри ни какой нержавейки нет. все тупо превратилось в труху . и средняя трубка валялась в глушителе. интересно а не водяная ванна ли причина.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы