Страница 1 из 2
Цитата:

Теперь пешеходные переходы будут оснащены искусственными неровностями и разметкой бело-желтого цвета, ограждениями, светофором с кнопкой и дорожными знаками на щитах желто-зеленого цвета.



Так что, теперь, если вас штрафуют за "пешеходный переход", а он не соответствует этим требованиям - шлите гибонов в буй! gpn
Meffex
Зyбиловод писал(а):

Так что, теперь, если вас штрафуют за "пешеходный переход", а он не соответствует этим требованиям - шлите гибонов в буй!


С куя бы? Водителей штрафуют за нарушение правила проезда ПП, а определение ПП дано в ПДД. А чем еще оборудованы эти ПП - нас касаться не должно.
rover
Скора рвы копать перед переходами будут и запускать туда крокодилов. Если не пропустил пешехода, сразу туда, оттуда по конвейеру в тюрму. В тюрме на вьезде водителя поднимет манипулятор, трясет его чтобы высыпались деньги, и в аннигиляцию.
tvist
Зyбиловод писал(а):

"пешеходный переход", а он не соответствует этим требованиям


Ссылка давно уже есть. Сам пишет "будут оснащены"!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8665101#8665101
Не в пример некоторым в Российской газете более объективно и разумно подали ряд цифр!!!
http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
В преддверии старта кампании был проведен опрос ВЦИОМ. Его результат удивляет.
Оказывается, меньше половины водителей знают, что такое тормозной путь. Еще меньше знают, сколько метров он составляет для автомобиля, который едет со скоростью 60 км/час.
А уж тем более, как он изменяется в связи с увеличением скорости или погодными условиями. Среди пешеходов таких знатоков и вовсе единицы.
Надо сказать, что в социальном ролике говорится, что автомобилю потребуется 60 метров для остановки со скорости 60 км/час. Но это с учетом времени реакции водителя, которое составляет 2-3 секунды. Непосредственно на тормозной путь потребуется около 30 метров на сухом асфальте.
Поэтому помимо социального ролика в рамках кампании будет проводиться обучение как водителей, так и пешеходов. Сотрудники ГИБДД придут в школы, в детские сады, в вузы, где наглядно будут разъяснять, как работают тормоза у машины и какое ей потребуется расстояние в различных условиях для остановки.
Одна из проблем, по мнению Агре, еще и в том, что люди не умеют правильно оценивать расстояние на глаз. Что такое 30 или 60 метров?
А между тем знак, предупреждающий о приближении к нерегулируемому пешеходному переходу, устанавливается в городе на расстоянии 50 метров от него.
На этом расстоянии комфортно разместится десять машин. Поэтому детям в детских садах будет предложено измерять расстояние в привычных им мерках, например, в попугаях. Ну и, конечно, инспекторы ГИБДД будут зорко следить за тем, как водители притормаживают перед пешеходными переходами. А волонтеры - напоминать о такой необходимости.
Meffex
Даже не читая пост, бросив взгляд на стиль и структуру, могу сказать, что это дело писал Твист supercool
tvist
Meffex писал(а):

Даже не читая пост, бросив взгляд на стиль и структуру, могу сказать, что это дело писал Твист


Писала Российская газета.
Взгляд на стиль сформировался у Вас наверное после изучения служебных документов?
Вот зачем плодить темы, когда темы есть?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=335921&start=0
Или.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=304427&start=0
Meffex
Вопрос к ТСу
дмитрийй
tvist писал(а):

в рамках кампании будет проводиться обучение как водителей, так и пешеходов.

А потом кампания кончицца и фсё?хватит обучацца?
tvist
дмитрийй писал(а):

А потом кампания кончицца и фсё?хватит обучацца?


Я сам удивлен, что компания так быстро началась?
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Цитата:

Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, предусматривающими такое обучение.
2. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется на основании методических рекомендаций, разрабатываемых совместно федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление соответственно в области транспорта, образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)


А вот эта статья по сей день не работает?
Глава V. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
Статья 30. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
1. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется в целях обеспечения соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации автомобильных дорог, транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами - участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения (далее - обязательные требования).
2. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - органы государственного надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
tvist

Надо узаконить и выделить участок на нерегулирующем пешеходном переходе для водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, вступивших на нее для осуществления перехода.
Где пешеход.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Z
Неровности, кстати, уже заготовлены.

V1T
Z писал(а):

Неровности, кстати, уже заготовлены.


помоему с ними переборщили, через каждые 10 метров неровность цуко по весне 63
AMAROCK
V1T писал(а):

Z писал(а):

Неровности, кстати, уже заготовлены.


помоему с ними переборщили, через каждые 10 метров неровность цуко по весне 63


По мне так вся дорога из этих неровностей. Рисуй зебру где хочешь... 63
Чапай
Z писал(а):

Неровности, кстати, уже заготовлены.


hehe
tvist
AMAROCK писал(а):

Рисуй зебру где хочешь


Так на зебре и должен быть участок выделенный, где пешеходы стоят и готовятся к переходу.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Водители же видят их и!
10.1. ...
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч,
10.5. Водителю запрещается:
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Видите главного и нет?
tvist
rover писал(а):

Если не пропустил пешехода, сразу туда, оттуда по конвейеру в тюрму. В тюрме на вьезде водителя поднимет манипулятор, трясет его чтобы высыпались деньги, и в аннигиляцию.


Пока штрафы!
Вот кому то скоро повезет?
http://www.rg.ru/2014/07/15/shtraf.html
О том, как обстоит ситуация с автоматизированным контролем на дорогах сейчас, мы решили показать на примере Московской области - .
В Подмосковном центре фотовидеофиксации в Звенигороде корреспонденту "РГ" рассказали, что за последние четыре года удалось радикально изменить схему мониторинга дорожного движения. По словам заместителя начальника центра Павла Галымова, "контроль за соблюдением скоростного режима на трассах стал более независимым и точным. Этому в значительной степени способствовало внедрение стационарных и мобильных комплексов, таких как "Стрелка-СТ", "Автоураган", "Крис-С", "Крис-П" и "Вокорд".
Работа центра делится на несколько этапов. Сначала операторы получают информацию о нарушении из Центра безопасности дорожного движения Московской области (ГКУ ЦБДДМО), где производится первоначальная обработка данных. Далее специалисты занимаются сверкой номеров. Это означает, что символы должны соответствовать марке и модели автомобиля. Если распознать номер не удается, то штраф отправлен не будет.
За шесть месяцев этого года центром уже вынесено один миллион 450 тысяч постановлений о нарушениях. Из них было обжаловано только шесть с половиной тысяч. И то, лишь по той причине, что постановления были отправлены предыдущим собственникам автомобилей. В день сотрудники центра обрабатывают порядка 20 тысяч фотоматериалов, полученных со 186 стационарных комплексов и 26 мобильных. 20 процентов из них отбраковываются.

Что касается новых комплексов фотовидеофиксации, то их испытания скоро закончатся и водители начнут получать штрафы за непропущенных пешеходов и проезд стоп-линии.
В техническом плане установка таких комплексов намного сложнее, чем, например, "стрелок". Для камер наблюдения определяется зона активности, в которой они начинают регистрировать проезд автомобиля. Это зона начинается сразу за стоп-линией или рядом с пешеходным переходом. При этом, если машина остановилась за стоп-линией, то это будет одно нарушение, а если пересекла весь перекресток на запрещающий сигнал светофора, то - другое. В первом случае придется заплатить 800 рублей, а во втором - 1000 рублей.

В случае с пешеходным переходом все еще сложнее. Здесь придется учитывать траекторию движения пешехода, расстояние до автомобиля и его скорость. Эксперты пришли к выводу, что только фотофиксации в этом случае недостаточно. Поэтому камера будет снимать короткий ролик, где четко видно, что водитель не пропустил пешехода на "зебре".
Валдемар
Зyбиловод писал(а):

искусственными неровностями


всю дорогу по всей Рашке можно красить в бело-желтый цвет, решили на асфальте сэкономить теперь красить будут
Wanderlust
Меня как то напрягает эта бело-оранжевая "зебра", со стороны дороги вообще не "смотрится".
И что бы знаки минимум по два с каждой стороны: начало зоны перехода, конец зоны перехода. И зона ожидания пешехода: встал туда, значи хочет перейти. А то налепят переходов напротив остановок.
Валдемар
Wanderlust писал(а):

А то налепят переходов напротив остановок


и гадай, мля, то ли он автобус ждёт то ли он под машину кинется
tvist
Wanderlust писал(а):

И зона ожидания пешехода: встал туда, значи хочет перейти.


Одобряю. Разумное предложение!
Напомним, читая эту статью о дебелизме и невнимательночти граждан?
Водители!
Время минимальной реакции водителей возрасла в 3 раза!
С 0,7 сек до 2 сек.
http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
Однако наезды именно на переходах пошли в рост.
Количество пострадавших на "зебре" растет с каждым годом, начиная с 2011-го. То есть получилось так, что пешеходы стали переходить дорогу там, где это разрешено правилами, но именно в этих местах их поджидает опасность.

"Вывод: Увеличилось количество безалаберных, невнимательных, подающихся зомбированию пешеходов, расплачивающихся своим здоровьем и жизнями?"

Тут, по мнению Агре, видится сразу несколько проблем. Пешеходы считают, что если они встали на переход, то все машины должны замереть, как по мановению волшебной палочки. А это, увы, невозможно, потому что у автомобиля весом в тонну есть некий тормозной путь.
А чтобы этот путь начал появляться, сидящий за рулем должен нажать на педаль тормоза. Но до этого он обязан заметить причину для принятия соответствующего решения.

Вот только мы не знаем авторов внесения изменений в КоАП и тех, кто заставил СМИ озвучивать ненаучную информацию, способствующую пешеходам больше попадать под транспортные средства?
tvist
Вот и вышло новое постановление Правительства?
Только разъяснили ли в цифрах все, что я выделил жирным шрифтом?
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Да и головой крутить и анализировать "дорожную обстановку" сначала слева, а затем справа!
дмитрийй
tvist
tvist писал(а):

головой крутить


Если не крутил то можно его таво...
Meffex
tvist писал(а):

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.


Пешеход туп как таджик на Северном Полюсе. Он даже знать не знает, что есть ПДД и они касаются его тоже facepalm
Eddi
tvist писал(а):

Вот и вышло новое постановление Правительства?
Только разъяснили ли в цифрах все, что я выделил жирным шрифтом?
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Да и головой крутить и анализировать "дорожную обстановку" сначала слева, а затем справа!



Вообще-то то что ты выделил жирным уже хрен знает сколько лет в ПДД прописано! Не выдумывай.
tvist
дмитрийй писал(а):

Если не крутил то можно его таво...


Нарушил критерии, выйдя перед автомобилем, где не было возможности, даже путем экстреннего торможения остановиться, то лечение пешехода только платно 63
Такого пока нет!
Eddi писал(а):

Вообще-то то что ты выделил жирным уже хрен знает сколько лет в ПДД прописано! Не выдумывай.


Неужто?
Давно ли ты узнал допустимый тормозной путь исправного автомобиля и допустимое время реакции водителя ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы