Страница 1 из 7
AlexYur555
Чего то мне никак не привыкнуть. Вернее к машине и габаритам привык, не могу привыкнуть к высокому центру тяжести и, соответственно, к скорости в поворотах. Сравнение некорректно, но любой поворот на 90 град приходится притормаживать, когда как на легковой спокойно 40 км/ч входишь. А при таком моторе особенно напрягает, когда можно ехать быстро. Взял соренто сегодня покатать, та же хрень. Надо менять стиль езды? У всех так?
P.S. Дрочерам на бмв, кроме каски, просьба не срать hehe
SUNshineNT
Засрали весь раздел не профильными темами.
Автора в бан, тему в курилку
*Kostik*
AlexYur555 писал(а):

Чего то мне никак не привыкнуть. Вернее к машине и габаритам привык, не могу привыкнуть к высокому центру тяжести и, соответственно, к скорости в поворотах. Сравнение некорректно, но любой поворот на 90 град приходится притормаживать, когда как на легковой спокойно 40 км/ч входишь. А при таком моторе особенно напрягает, когда можно ехать быстро. Взял соренто сегодня покатать, та же хрень. Надо менять стиль езды? У всех так?
P.S. Дрочерам на бмв, кроме каски, просьба не срать hehe

У меня на 40км.ч отлично входит,практически без кренов, бывало и быстрее входил на мигающем светофоре, как легковая. На Эвоке чуть ли не под 80 закладывали, но там колеса широкие цеплялись, я думал улетим в отбойник. К тормозам тоже претензий нет.
superdrive
ТС совсем идиот ? facepalm
Вова Длинный
Ну не знаю... Я на РАВЧике так закладываю виражи, что резина визжит как недорезанная... Седаны на развязках в точку сливаются.
Санёг
соренто гoвно чтоле ?
я тащем то не сомневался pst
Kirill111
Да будет срач rlzz
-=GaLaN=-
Продавай свою хрень и бери нормальное авто. 63
Victkh
Легковушка с хорошей колесной базой всегда будет лучше заходить в повороты ,чем высокий паркет) Или блокировки, клиренс и внедорожность, или повороты
RoN
AlexYur555 писал(а):

когда как на легковой спокойно 40 км/ч входишь.


ROFL
SeaRunner
AlexYur555 писал(а):

Чего то мне никак не привыкнуть. Вернее к машине и габаритам привык, не могу привыкнуть к высокому центру тяжести и, соответственно, к скорости в поворотах. Сравнение некорректно, но любой поворот на 90 град приходится притормаживать, когда как на легковой спокойно 40 км/ч входишь. А при таком моторе особенно напрягает, когда можно ехать быстро. Взял соренто сегодня покатать, та же хрень. Надо менять стиль езды? У всех так?
P.S. Дрочерам на бмв, кроме каски, просьба не срать hehe



Надо машину было нормальную брать, тебе говорили, ты не слушал, орал, что паркеты - это крутяк и ваще звездолеты. Вот теперь и имеешь проблемы на скорости 40 км/час. Будешь теперь мучаться, пока не продашь. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Санёг писал(а):

соренто гoвно чтоле ?
я тащем то не сомневался pst



Так ты у нас известный специалист по нему. Себе выбрал самое-самое... ROFL
McRae
AlexYur555
доводил хоть раз до визга резины в повороте?
Antony-L
AlexYur555
Каптива, в общем-то, никогда драйверской машиной не была...

хоть зиму следующую откатай... почувствуй и положительные моменты от владения кроссовером... потом уж сбрасывай... )

зы. а то глядишь еще стерпится - слюбится Wink
Долбодятел
AlexYur555 больше всех ныл что непрофильные темы в разделе а теперь сам высирает бредовую тему facepalm
*Kostik*
SeaRunner писал(а):



Надо машину было нормальную брать, тебе говорили, ты не слушал, орал, что паркеты - это крутяк и ваще звездолеты. Вот теперь и имеешь проблемы на скорости 40 км/час. Будешь теперь мучаться, пока не продашь. supercool:



А у тебя что меньше кренов чем у каптивы? не поверю
Долбодятел
McRae писал(а):

AlexYur555

доводил хоть раз до визга резины в повороте?



она перевернется быстрее 63
Kirill111
McRae писал(а):

AlexYur555
доводил хоть раз до визга резины в повороте?

оно перевернеццо раньше 63
McRae
Долбодятел
Kirill111
говнофорд не переворачивался же
Маринер
Когда с гольф-класса пересел на кроссовер, то в первый же день сначала в пологом скоростном повороте снесло практически в отбойник. А потом в левом ряду при попытке объехать канализационный люк, после быстрого, привычного движения рулем, я оказался половиной авто на встречке facepalm pst
Привык однако.
Kirill111
А ты его доводил до визга резины на асфальте? Хз хз, не хотел бы я внутри в этот момент быть. pst
Санёг
SeaRunner писал(а):



Так ты у нас известный специалист по нему. Себе выбрал самое-самое... ROFL

жопе слова не давали ROFL
McRae
Kirill111 писал(а):

А ты его доводил до визга резины на асфальте? Хз хз, не хотел бы я внутри в этот момент быть. pst



с учетом того, что там была не UHP резина - доводил пару раз. ну крены, да. на это надо делать скидку. свыкнется-слюбится
genich
хз. Сначала очково было - выше сидел, чем привык. А сейчас и привык, и, вроде бы, машину чувствую. Все устраивает.
Ну и вброшу слегонца. Smile Как не читаешь обзор, так тигуан эталон по управляемости среди паркетов. Pardon
SeaRunner
*Kostik* писал(а):

SeaRunner писал(а):



Надо машину было нормальную брать, тебе говорили, ты не слушал, орал, что паркеты - это крутяк и ваще звездолеты. Вот теперь и имеешь проблемы на скорости 40 км/час. Будешь теперь мучаться, пока не продашь. supercool:



А у тебя что меньше кренов чем у каптивы? не поверю



Кренометром не мерял, но на 40 км/час поворот пройти нет проблем. Кузов только выглядит высоким, а основная масса относительно невысоко расположена: двигатель, трансмиссия, рама. Народ оценивал - ЦТ на высоте порядка 70 см находится, а дальше - физика supercool

Плюс подвеска относительно жесткая. В Каптиве мягче и комфортее, но на 40 км/час уже не по-децки на поворотах расколбашивает 63

Добавлено спустя 22 секунды:

Санёг писал(а):

SeaRunner писал(а):



Так ты у нас известный специалист по нему. Себе выбрал самое-самое... ROFL

жопе слова не давали ROFL



Ну так и помолчи supercool

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

genich писал(а):

хз. Сначала очково было - выше сидел, чем привык. А сейчас и привык, и, вроде бы, машину чувствую. Все устраивает.
Ну и вброшу слегонца. Smile Как не читаешь обзор, так тигуан эталон по управляемости среди паркетов. Pardon



Какой только х..ни не напишут в проплаченных журналах... 63
*Kostik*
Цитата:

SeaRunner писал(а):



А у тебя что меньше кренов чем у каптивы? не поверю



Кренометром не мерял, но на 40 км/час поворот пройти нет проблем. Кузов только выглядит высоким, а основная масса относительно невысоко расположена: двигатель, трансмиссия, рама. Народ оценивал - ЦТ на высоте порядка 70 см находится, а дальше - физика supercool

Плюс подвеска относительно жесткая. В Каптиве мягче и комфортее, но на 40 км/час уже не по-децки на поворотах расколбашивает 63

Интересно. Так, а как же она тогда неровности проглатывает, когда ты вваливал по деревне и там Х5 плелся?[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы