Страница 1 из 2
Aleksey11Ab999
Уж очень не хочется прокладывать инжекторный топливо провод,думаю что если оставить топливопровод и бак карбиковый,и насос поставить от волги
rg-45
ставь.никто не запрещает.
Aleksey11Ab999
rg-45 писал(а):

ставь.никто не запрещает.

так делать то можно?получится вообще нет?боюсь что лопнет топливо провод,там ведь давление побольше чем на карбе,или бежать начнет где
т808
Aleksey11Ab999 писал(а):

боюсь что лопнет топливо провод


А зачем Волго/насос ставит около топливного бака?
Поставь его в моторный отсек,туда же и фильтр тонкой очистки.
И топливопровод будет под разрежением,а не давлением,и фильтр менять очень удобно.
Фильтр ставится перед насосом,защищая и его от грязи,тем более в карбовом баке отсутствует мелкодисперсная сетка,как на погружных эл/насосах.
HKS
на инжах есть еще регулятор давления который держит кажись 3.8 бара, имхо, если насос высосет из бака и надует под таким давлением - то никаких проблем не будет
Aleksey11Ab999
HKS писал(а):

на инжах есть еще регулятор давления который держит кажись 3.8 бара, имхо, если насос высосет из бака и надует под таким давлением - то никаких проблем не будет


т.е не факт получается еще что надует такая комбинация?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

т808 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

боюсь что лопнет топливо


А зачем Волго/насос ставит около топливного бака?
Поставь его в моторный отсек,туда же и фильтр тонкой очистки.
И топливопровод будет под разрежением,а не давлением,и фильтр менять очень удобно.
Фильтр ставится перед насосом,защищая и его от грязи,тем более в карбовом баке отсутствует мелкодисперсная сетка,как на погружных эл/насосах.


Вообще нормально так сделать ? просто некоторые говорят что например когда бенза мало в баке ,насос плохо качает на поворотах,и со временем патрубки начинают лопаться ,и тогда бенз подтекает из щелей
т808
HKS писал(а):

на инжах есть еще регулятор давления который держит кажись 3.8 бара


Не на всех регулятор давления в насосе стоИт - есть и внешний на рампе,а Aleksey11Ab999 не пишет какую систему ставить собрался. Pardon

Aleksey11Ab999 писал(а):

когда бенза мало в баке ,насос плохо качает на поворотах


Правильно,ведь в карбо/баке нет противоотливного стакана на заборнике топлива - значит не доводить до "когда бенза мало в баке".
Aleksey11Ab999 писал(а):

со временем патрубки начинают лопаться


Какие? И с какой стати?
В подающей магистрали от бака до насоса ДАВЛЕНИЯ НЕТ. nea
Aleksey11Ab999 писал(а):

т.е не факт получается еще что надует такая комбинация?


Но Волги-то ведь ездят. Smile
Aleksey11Ab999 писал(а):

некоторые говорят


Пытайся сам понимать и разбираться.
х123ас
Конфиг с волгонасосом не особо надёжный, во всяком случае почти все кто собирал на нём, в итоге переходили на нормальный инжекторный бак. Насос под капотом перегревается, и перестаёт качать. С самими магистралями ничего не будет, даже если они будут под давлением.
gr67
х123ас писал(а):

Конфиг с волгонасосом не особо надёжный


Не знаю за волгонасос,но на таврийском БН(магистральном) и на карбовои топливной системе езжу 4 года...
х123ас писал(а):

Насос под капотом перегревается, и перестаёт качать.


Не наблюдалось ни разу,даже в + 40 градусов.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Aleksey11Ab999 писал(а):

когда бенза мало в баке ,насос плохо качает на поворотах


Т808 прав в
т808 писал(а):

не доводить до "когда бенза мало в баке".


Это вредно и для заводского инжа...у мну глохнет в правом резком повороте, поэтому лампа замигала - на заправку.
х123ас
Я знал что ты появишься))) Но дело в том, что врядли в России ему будет просто найти таврийский насос.

На счет отлива топлива - да его и на инжекторном баке отливает в поворотах, даже при езде по городу. Так что тут рецепт универсальный для обоих конфигов - не езжить на остатках топлива.
gr67
х123ас писал(а):

Я знал что ты появишься))


Drinks or Beer Так ошибками надо поделится hehe
Рена
х123ас писал(а):

Конфиг с волгонасосом не особо надёжный, во всяком случае почти все кто собирал на нём, в итоге переходили на нормальный инжекторный бак. Насос под капотом перегревается, и перестаёт качать. С самими магистралями ничего не будет, даже если они будут под давлением.


+100
Мне показалось не надёжной такая система, рисковать не стал.
.kkursor
х123ас писал(а):

На счет отлива топлива - да его и на инжекторном баке отливает в поворотах, даже при езде по городу


У меня на 21093 пока стакана на насосе не было, в правых поворотах при меньше чем полбака переставала тянуть. Когда насос сдох, купил новый в сборе со стаканом, больше такой проблемы не было.
Рена
.kkursor писал(а):


У меня на 21093 пока стакана на насосе не было


Потому и сдох наверное
.kkursor
Рена
Мб.
Помирал он долго. Сначала при +25 и выше тянуть переставал выше 4000 об/мин. Потом всё ниже температура и обороты. В итоге на 2000 об/мин с Нашествия из Твери ехал. pst
х123ас
.kkursor писал(а):

У меня на 21093 пока стакана на насосе не было, в правых поворотах при меньше чем полбака переставала тянуть. Когда насос сдох, купил новый в сборе со стаканом, больше такой проблемы не было.


есть у меня и стакан, и этакая "миска" в баке, всё равно, когда дело близится к тому что лампа начнёт гореть, в поворотах порой отливает.
т808
х123ас писал(а):

когда дело близится к тому что лампа начнёт гореть, в поворотах порой отливает.


Дырочку в дне стакана уменьшить.
х123ас
т808 писал(а):

Дырочку в дне стакана уменьшить.


проще не ездить на пустом баке))
.kkursor
х123ас
У тебя расход топлива больше же, чем на стоке? Мож просто высасывает быстрее, чем сливается из обратки?
х123ас
.kkursor писал(а):

х123ас
У тебя расход топлива больше же, чем на стоке? Мож просто высасывает быстрее, чем сливается из обратки?


Да нет, в зубиле почти сток 1.3 сейчас. Да и даже если не сток мотор, не на столько высокий там мгновенный расход, если только не турбомотор, на турбе там мгновенный может зашкаливать, и даже по прямой ,когда меньше половины бака бенза, может откачать весь бенз с стакана быстрее ,чем он туда поступает))))
т808
х123ас писал(а):

проще не ездить на пустом баке


Об этом выше и писалось,а уменьшение диаметра отверстия не повредит.
В идеале приспособить туда нежненький лепестковый обратный клапан.
Aleksey11Ab999
хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?
х123ас
Aleksey11Ab999 писал(а):

хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?


что ж тебя так пугает замена магистралей?)) Можно в принципе сделать без их замены, шланг на магистрали надеть через хомуты (на многих ино именно так и сделано, это для тех кто считает метод колхозным).
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?


что ж тебя так пугает замена магистралей?)) Можно в принципе сделать без их замены, на магистрали надеть через хомуты (на многих ино именно так и сделано, это для тех кто считает метод колхозным).


Дак там ппц ведь не удобно возиться(((особенно в районе рейки,ну и под машиной долго лежать не хочется
Рена
Aleksey11Ab999 писал(а):

х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?


что ж тебя так пугает замена магистралей?)) Можно в принципе сделать без их замены, на магистрали надеть через хомуты (на многих ино именно так и сделано, это для тех кто считает метод колхозным).


Дак там ппц ведь не удобно возиться(((особенно в районе рейки,ну и под машиной долго лежать не хочется


Ничего сложного еслиесть яма, самое главное фиксаторы под новую магистраль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы